![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы разработки новых товаров.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Существует несколько подходов к созданию новых товаров: 1)модификационный 2)пионерный 3)имитационный 4)случайный 1 - получил наибольшее распространение. Он заключается в том, что выявляет недостатки, отмечаемые покупателями, а затем вносит качественные изменения характеристики товара или в сервисное обслуживание этого товара. Одно из основных преимуществ такого подхода направленность на удовлетворение существующих потребностей, позволяющие максимально снизить риск при выходе товара на рынок 2 - он связан с использованием результатов фундаментальных научных исследований, для создания принципиально новых товаров. Обеспечивающих предприятию, на какое то время лидерство и монопольное положение на рынке. Но этот подход несет в себе высокую степень риска. Это объясняется тем, что ученые, разрабатывающие принципиально новые изделия не всегда могут правильно оценивать ситуацию на рынке. Поэтому новые разработки долгие годы ждут своего коммерческого освоения 3 - на базе этого подхода заключаются договора с конкурентами о создании совместных предприятий или совместной покупки и освоение лицензии и различных патента на новую продукцию. Создаются такие новые проекты на уровне государств, с помощью государственных субсидий 4 - небольшое число идей появляется случайно, то необходимо говорить о целенаправленном планировании и управлений в процессах создания нового товара на базе надежной маркетинговой информации Процесс создания нового товара включает в себя: 1)формирование и отбор идей нового товара 2)коммерческий анализ идей 3)научно-исследовательские разработки 4)опытное производство 5)организация пробных продаж 6)серийное производство
Спроектировать формы жизненных циклов следующих товаров: 1)детское питание с 1995 - 2006 года 2)шуба с 2002-2006 3)телефон сотовый 2005-2006 Новый товар -изделие, которое по сравнению с другим аналогичным товаром обладает возможностью выполнять новую или дополнительную функцию.
Формы жизненного цикла товаров. Жизненный цикл товаров (ЖЦТ) - под ним понимают промежуток времени от замысла продукта до снятия его с производства и продажи. ЖЦТ это время существования товара на рынке. Формы ЖЦТ: 1)традиционный – показывает этапы внедрения роста, зрелости, спада
2)»бум» - свидетельство о популярности продукта и стабильном сбыте в течении длительного времени 3)увлечение – отражает ситуацию, когда спрос на товар в момент внедрения на рынок очень высок, но удержать его на таком уровне не удается 4)продолжительное увлечение – означает период быстрого роста спроса, а потом быстрого падения и стабилизации спроса на уровне, который позволяет фирме решать поставлены задачи 5)мода – означает периодические пики роста продаж 6) провал - означает, что товар не нашел своего потребителя либо в силу неудачной разработки идеи товара, либо в силу некачественного его исполнения 7) Ностальгия спрос на товар, который вновь становится популярным Товарный знак и его сущность Товарная марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, кот.распознают и отлич.товары и услуги одного продавца от группы продавцов. Несколько типов обознач.торговых марок: - фирменное имя (марочное название) – слово, буква или группы слов или букв, кот.могут быть произнес., например «Сони», «ВАЗ». - фирменный знак – символ, рис., отличительный цвет или ……….. - товарный знак – товар.марка или часть её, обеспеч.прав.защитой. Чтобы предотв.товарную марку в товарный знак, её необход.зарегистр.в установ.порядке.
Торговые марки и бренды Рейтинг: Кока-кола 67 млд. $ Микрософт – 60 Айби эм – 53
Россия: Билан – 5, 03 млд $ МТС – 4, 66 Балтика – 1,7
Тов знак – вид промышленной собственности, закрепленный парижской конвенцией 1883 г. В сочет.с ком.рекламой он представ.собой важное ср-во конкуренции. Прав.охрана товар.знаков осущ.более чем в 160 странах на уровне закона. В сочетании с комерч рекламой прдстав собой важн среду конкурентов. Осущ более чем в 160 странах мира. Более чем в 90 странах на уровне закона. В сентябре 92 года был приянт закон «О товарном знаке» Тов знак содержит полн или чпстичное изображение гербов, флагов и др госуд эмблем и клейм, портреты госуд деятелей и известных людей. Запрещено использовать красный крест и полумесяц. Товарный образ – персонифицированная торговая марка, логотип спец разработанный оригинальными начертаниями или сокращ наимен фирмы или группы ее товаров.
Логотип – спец.разработ.оригинал.очертания или сокращ.наименования фирмы или группы её товаров.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.11.146 (0.007 с.) |