Методы разработки новых товаров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы разработки новых товаров.



Существует несколько подходов к созданию новых товаров:

1)модификационный

2)пионерный

3)имитационный

4)случайный

1 - получил наибольшее распространение. Он заключается в том, что выявляет недостатки, отмечаемые покупателями, а затем вносит качественные изменения характеристики товара или в сервисное обслуживание этого товара. Одно из основных преимуществ такого подхода направленность на удовлетворение существующих потребностей, позволяющие максимально снизить риск при выходе товара на рынок

2 - он связан с использованием результатов фундаментальных научных исследований, для создания принципиально новых товаров. Обеспечивающих предприятию, на какое то время лидерство и монопольное положение на рынке. Но этот подход несет в себе высокую степень риска. Это объясняется тем, что ученые, разрабатывающие принципиально новые изделия не всегда могут правильно оценивать ситуацию на рынке. Поэтому новые разработки долгие годы ждут своего коммерческого освоения

3 - на базе этого подхода заключаются договора с конкурентами о создании совместных предприятий или совместной покупки и освоение лицензии и различных патента на новую продукцию. Создаются такие новые проекты на уровне государств, с помощью государственных субсидий

4 - небольшое число идей появляется случайно, то необходимо говорить о целенаправленном планировании и управлений в процессах создания нового товара на базе надежной маркетинговой информации

Процесс создания нового товара включает в себя:

1)формирование и отбор идей нового товара

2)коммерческий анализ идей

3)научно-исследовательские разработки

4)опытное производство

5)организация пробных продаж

6)серийное производство

 

Спроектировать формы жизненных циклов следующих товаров:

1)детское питание с 1995 - 2006 года

2)шуба с 2002-2006

3)телефон сотовый 2005-2006

Новый товар -изделие, которое по сравнению с другим аналогичным товаром обладает возможностью выполнять новую или дополнительную функцию.

 

Формы жизненного цикла товаров.

Жизненный цикл товаров (ЖЦТ) - под ним понимают промежуток времени от замысла продукта до снятия его с производства и продажи. ЖЦТ это время существования товара на рынке.

Формы ЖЦТ:

1)традиционный – показывает этапы внедрения роста, зрелости, спада

2)»бум» - свидетельство о популярности продукта и стабильном сбыте в течении длительного времени

3)увлечение – отражает ситуацию, когда спрос на товар в момент внедрения на рынок очень высок, но удержать его на таком уровне не удается

4)продолжительное увлечение – означает период быстрого роста спроса, а потом быстрого падения и стабилизации спроса на уровне, который позволяет фирме решать поставлены задачи

5)мода – означает периодические пики роста продаж

6) провал - означает, что товар не нашел своего потребителя либо в силу неудачной разработки идеи товара, либо в силу некачественного его исполнения

7) Ностальгия спрос на товар, который вновь становится популярным

Товарный знак и его сущность

Товарная марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, кот.распознают и отлич.товары и услуги одного продавца от группы продавцов.

Несколько типов обознач.торговых марок:

- фирменное имя (марочное название) – слово, буква или группы слов или букв, кот.могут быть произнес., например «Сони», «ВАЗ».

- фирменный знак – символ, рис., отличительный цвет или ………..

- товарный знак – товар.марка или часть её, обеспеч.прав.защитой. Чтобы предотв.товарную марку в товарный знак, её необход.зарегистр.в установ.порядке.

 

Торговые марки и бренды

Рейтинг:

Кока-кола 67 млд. $

Микрософт – 60

Айби эм – 53

 

Россия:

Билан – 5, 03 млд $

МТС – 4, 66

Балтика – 1,7

 

Тов знак – вид промышленной собственности, закрепленный парижской конвенцией 1883 г. В сочет.с ком.рекламой он представ.собой важное ср-во конкуренции. Прав.охрана товар.знаков осущ.более чем в 160 странах на уровне закона.

В сочетании с комерч рекламой прдстав собой важн среду конкурентов. Осущ более чем в 160 странах мира. Более чем в 90 странах на уровне закона.

В сентябре 92 года был приянт закон «О товарном знаке»

Тов знак содержит полн или чпстичное изображение гербов, флагов и др госуд эмблем и клейм, портреты госуд деятелей и известных людей.

Запрещено использовать красный крест и полумесяц.

Товарный образ – персонифицированная торговая марка, логотип спец разработанный оригинальными начертаниями или сокращ наимен фирмы или группы ее товаров.

Логотип – спец.разработ.оригинал.очертания или сокращ.наименования фирмы или группы её товаров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.009 с.)