Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы разработки новых товаров.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Существует несколько подходов к созданию новых товаров: 1)модификационный 2)пионерный 3)имитационный 4)случайный 1 - получил наибольшее распространение. Он заключается в том, что выявляет недостатки, отмечаемые покупателями, а затем вносит качественные изменения характеристики товара или в сервисное обслуживание этого товара. Одно из основных преимуществ такого подхода направленность на удовлетворение существующих потребностей, позволяющие максимально снизить риск при выходе товара на рынок 2 - он связан с использованием результатов фундаментальных научных исследований, для создания принципиально новых товаров. Обеспечивающих предприятию, на какое то время лидерство и монопольное положение на рынке. Но этот подход несет в себе высокую степень риска. Это объясняется тем, что ученые, разрабатывающие принципиально новые изделия не всегда могут правильно оценивать ситуацию на рынке. Поэтому новые разработки долгие годы ждут своего коммерческого освоения 3 - на базе этого подхода заключаются договора с конкурентами о создании совместных предприятий или совместной покупки и освоение лицензии и различных патента на новую продукцию. Создаются такие новые проекты на уровне государств, с помощью государственных субсидий 4 - небольшое число идей появляется случайно, то необходимо говорить о целенаправленном планировании и управлений в процессах создания нового товара на базе надежной маркетинговой информации Процесс создания нового товара включает в себя: 1)формирование и отбор идей нового товара 2)коммерческий анализ идей 3)научно-исследовательские разработки 4)опытное производство 5)организация пробных продаж 6)серийное производство
Спроектировать формы жизненных циклов следующих товаров: 1)детское питание с 1995 - 2006 года 2)шуба с 2002-2006 3)телефон сотовый 2005-2006 Новый товар -изделие, которое по сравнению с другим аналогичным товаром обладает возможностью выполнять новую или дополнительную функцию.
Формы жизненного цикла товаров. Жизненный цикл товаров (ЖЦТ) - под ним понимают промежуток времени от замысла продукта до снятия его с производства и продажи. ЖЦТ это время существования товара на рынке. Формы ЖЦТ: 1)традиционный – показывает этапы внедрения роста, зрелости, спада
2)»бум» - свидетельство о популярности продукта и стабильном сбыте в течении длительного времени 3)увлечение – отражает ситуацию, когда спрос на товар в момент внедрения на рынок очень высок, но удержать его на таком уровне не удается 4)продолжительное увлечение – означает период быстрого роста спроса, а потом быстрого падения и стабилизации спроса на уровне, который позволяет фирме решать поставлены задачи 5)мода – означает периодические пики роста продаж 6) провал - означает, что товар не нашел своего потребителя либо в силу неудачной разработки идеи товара, либо в силу некачественного его исполнения 7) Ностальгия спрос на товар, который вновь становится популярным Товарный знак и его сущность Товарная марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, кот.распознают и отлич.товары и услуги одного продавца от группы продавцов. Несколько типов обознач.торговых марок: - фирменное имя (марочное название) – слово, буква или группы слов или букв, кот.могут быть произнес., например «Сони», «ВАЗ». - фирменный знак – символ, рис., отличительный цвет или ……….. - товарный знак – товар.марка или часть её, обеспеч.прав.защитой. Чтобы предотв.товарную марку в товарный знак, её необход.зарегистр.в установ.порядке.
Торговые марки и бренды Рейтинг: Кока-кола 67 млд. $ Микрософт – 60 Айби эм – 53
Россия: Билан – 5, 03 млд $ МТС – 4, 66 Балтика – 1,7
Тов знак – вид промышленной собственности, закрепленный парижской конвенцией 1883 г. В сочет.с ком.рекламой он представ.собой важное ср-во конкуренции. Прав.охрана товар.знаков осущ.более чем в 160 странах на уровне закона. В сочетании с комерч рекламой прдстав собой важн среду конкурентов. Осущ более чем в 160 странах мира. Более чем в 90 странах на уровне закона. В сентябре 92 года был приянт закон «О товарном знаке» Тов знак содержит полн или чпстичное изображение гербов, флагов и др госуд эмблем и клейм, портреты госуд деятелей и известных людей. Запрещено использовать красный крест и полумесяц. Товарный образ – персонифицированная торговая марка, логотип спец разработанный оригинальными начертаниями или сокращ наимен фирмы или группы ее товаров.
Логотип – спец.разработ.оригинал.очертания или сокращ.наименования фирмы или группы её товаров.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.009 с.) |