Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ микросреды пищевого предприятия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Далее проводится анализ микросреды пищевого предприятия по следующей схеме: Анализ поставщиков. Основными поставщиком пищевого предприятия являются предприятия других отраслей пищевой промышленности, сельскохозяйственные предприятия и предприятия других отраслей пищевой промышленности. Анализ поставщиков сырья проводится по следующим показателям: 1. качество сырья; 2. ассортимент поставляемого сырья; 3. цена на продукцию поставщика и транспортные издержки на ее доставку; 4. экологическая чистота сырья; 5. вид договорных отношений между анализируемым предприятием и его поставщиком; 6. надежность поставщика.
Таблица 1.
Оценка поставщика № 1: 5*25 + 4*15 + 4*30 + 5*15 + 4*15 = 440 Оценка поставщика № 2: 4*25 + 4*15 + 5*30 + 4*15 + 5*15 = 460 Учитывая все показатели, по которым проводилась оценка, наиболее приемлемым поставщиком является № 2, поэтому его можно выбрать для дальнейшей работы. Маркетинговые посредники. 1. Торговые посредники. Анализ торговых посредников пищевого предприятия — магазинов розничной торговли — можно проводить по показателям, приведенным в таблице 2.
Таблица 2.
Оценка магазина № 1: 5*30 + 4*30 + 5*10 + 5*20 + 4*10 = 460 Оценка магазина № 2: 4*30 + 5*30 + 4*10 + 4*20 + 4*10 = 430
Оценив торговые предприятия, выбираем наиболее оптимальный, в нашем примере это магазин № 1.
2. Предприятия по организации товародвижения. В данном разделе анализа проводится расчет стоимости транспортных услуг различных предприятий (в тоннах*км), а также анализируется быстрота и качество доставки продукции.
Таблица 3.
Оценка автобазы № 1: 4*50 + 5*20 + 4*30 = 420 Оценка автобазы № 2: 3*50 + 5*20 + 5*30 = 400 В нашем примере наиболее приемлемым вариантом для доставки груза является автобаза № 1. Также рассчитывается стоимость возможной покупки собственных автотранспортных средств и определяется срок окупаемости данных капитальных затрат. Затем проводится сравнительный анализ эффективности использования собственных и транспортных средств сторонней организации. Анализ агентств по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовых учреждений проводится по схеме, предлагаемой в анализе поставщиков.
3. Клиентура. Предприятия пищевой промышленности могут действовать на следующих видах клиентурных рынков: 1. потребительский рынок 2. рынок государственных учреждений (детские сады, школы и т.п.) 3. рынок промежуточных продавцов (для предприятий, выпускающих изделия, которые оно также реализует оптом) 4. рынок производителей (предприятия, выпускающие замороженные тестовые полуфабрикаты, могут реализовывать свою продукцию мини-пекарням и т.п.) 5. международный рынок Определить на каких типах клиентурных рынков действует данное предприятие и каково их соотношение. Анализ конкурентов может проводиться по инструментам, приведенным в таблице №4*. В графе 2 - описание аспекта по каждому инструменту маркетинга - приводятся показатели, по которым оценивается данный инструмент. Например, продукт - качество, вкус, срок хранения; ассортимент - широта ассортимента, наличие новых видов продукции; цена - доступность цен для покупателей, использование скидок с цены, соответствии цены и качества продукции и т.д. В графе 3 - важность инструмента маркетинга - данный показатель оценивается экспертами в баллах. В графе 4-6 - сильные и слабые стороны: свои и конкурентов - оценивается каждый инструмент маркетинга для собственного предприятия *Ф. Котлер «Основы маркетинг» - М.; Прогресс, 2000 г.
(графа 4) и конкурентов (графы 5-6) отдельно, используя следующие обозначения: ++ очень хорошо, + хорошо, +/- так себе, - плохо, -- очень плохо. Таблица №4.
Анализ самого предприятия проводится по следующим направлениям: · финансовое состояние, · использование производственной мощности, · материально-техническая база, · обеспеченность трудовыми ресурсами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.160.29 (0.008 с.) |