![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация вопросов анкеты в т.ч.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• по степени свободы ответа 1. Открытые - предполагает ответ в свободной форме без каких-либо ограничений. • точечная рейтинговая шкала - респондент выбирает ответ из ограниченного числа порядковых категорий. Свойства товара Отличный 5 Очень хороший 4 Хороший 3 Удовлетворительный -2 • ранжированная шкала - респондент сравнивает одну позицию с другими и ранжирует их. • Шкала семантического дифференциала - метод оценки силь-ных и слабых сторон продукта, предприятия путем парного сравнения. • шкала скрепления (модификация шкалы семантического диф-ференциала, в середине которой находится нулевая отметка, соответствующая нормальному значению признака) • по форме вопросов • по характеру вопросов
Основные и второстепенные вопросы По цели вопросы бывают содержательные (основные) и функциональные (второстепенные). Содержательные направлены на раскрытие содержания определенных явлений и их взаимосвязей. Функциональные упорядочивают течение опроса. Они в свою очередь делятся на функционально-психологические, вопросы фильтры и контрольные вопросы. Контактные вопросы ставятся в начале анкеты. После прочтения первых вопросов у респондента должно сложится благоприятное впечатление о предстоящей работе по заполнению анкеты. Буферные вопросы. Главная их цель — смягчение взаимовлияния вопросов в анкете, обеспечить плавный переход от одной теме к другой. Например: "А теперь несколько слов о..." Основные и второстепенные вопросы Вопросы-фильтры используются, когда необходимо выделить и опросить только часть всей совокупности опрашиваемых Вопрос-тест обычно используют при определении информированности. Лекция 4. Маркетинговая среда. 1. Понятие маркетинговая среда. Ее состав. 2. Состав микросреды. 3. Состав макросреды Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Силы – факторы, материально не овеществленные; характер воздействия – микро- и макросреды. Маркетинговая среда: 1. Микроокружение – оказывает прямое (непосредственное) воздействие 2. Макроокружение – оказывает косвенное (оказанное через микросреду) воздействие.
Микросреда фирмы Маркетинговые посредники — это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы — специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.
Виды маркетинговых посредников: а) торговые посредники б)логистические компании в) агентства по оказанию маркетинговых услуг г) кредитно-финансовые учреждения Конкуренты Четыре основных типа конкурентов Контактная аудитория — любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей. Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков. Благотворная аудитория — группа, интерес которой к фирме носит очень благотворный характер (например, жертвователи). Искомая аудитория — та, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит (например, средства массовой информации). Нежелательная аудитория — группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется (например, потребительские группы бойкота).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.120.64 (0.007 с.) |