Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация вопросов анкеты в т.ч.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• по степени свободы ответа 1. Открытые - предполагает ответ в свободной форме без каких-либо ограничений. • точечная рейтинговая шкала - респондент выбирает ответ из ограниченного числа порядковых категорий. Свойства товара Отличный 5 Очень хороший 4 Хороший 3 Удовлетворительный -2 • ранжированная шкала - респондент сравнивает одну позицию с другими и ранжирует их. • Шкала семантического дифференциала - метод оценки силь-ных и слабых сторон продукта, предприятия путем парного сравнения. • шкала скрепления (модификация шкалы семантического диф-ференциала, в середине которой находится нулевая отметка, соответствующая нормальному значению признака) • по форме вопросов • по характеру вопросов Основные и второстепенные вопросы По цели вопросы бывают содержательные (основные) и функциональные (второстепенные). Содержательные направлены на раскрытие содержания определенных явлений и их взаимосвязей. Функциональные упорядочивают течение опроса. Они в свою очередь делятся на функционально-психологические, вопросы фильтры и контрольные вопросы. Контактные вопросы ставятся в начале анкеты. После прочтения первых вопросов у респондента должно сложится благоприятное впечатление о предстоящей работе по заполнению анкеты. Буферные вопросы. Главная их цель — смягчение взаимовлияния вопросов в анкете, обеспечить плавный переход от одной теме к другой. Например: "А теперь несколько слов о..." Основные и второстепенные вопросы Вопросы-фильтры используются, когда необходимо выделить и опросить только часть всей совокупности опрашиваемых Вопрос-тест обычно используют при определении информированности. Лекция 4. Маркетинговая среда. 1. Понятие маркетинговая среда. Ее состав. 2. Состав микросреды. 3. Состав макросреды Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Силы – факторы, материально не овеществленные; характер воздействия – микро- и макросреды. Маркетинговая среда: 1. Микроокружение – оказывает прямое (непосредственное) воздействие 2. Макроокружение – оказывает косвенное (оказанное через микросреду) воздействие.
Микросреда фирмы Маркетинговые посредники — это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы — специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения. Виды маркетинговых посредников: а) торговые посредники б)логистические компании в) агентства по оказанию маркетинговых услуг г) кредитно-финансовые учреждения Конкуренты Четыре основных типа конкурентов Контактная аудитория — любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей. Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков. Благотворная аудитория — группа, интерес которой к фирме носит очень благотворный характер (например, жертвователи). Искомая аудитория — та, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит (например, средства массовой информации). Нежелательная аудитория — группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется (например, потребительские группы бойкота).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.87 (0.006 с.) |