Индивидуальная оценка здоровья 10 А класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная оценка здоровья 10 А класса



Фамилия, имя Диагноз Группа здоровья Группа физкультуры
Виденеева А.А. Атопический дерматит   подготовительная
Васильев А.И. здоров   основная
Евстифеева А.В. хр. тонзиллит   подготовительная
Жукова И.И. здорова   основная
Извозчикова А.А. здорова   основная
Ковалёв Д.А. здоров   основная
Краснов Е.А. здоров   основная
Мурсалимова Л.Д. здорова   основная
Носов Л.Е. Хр. гастрит   освобождён
Ничитайко Р.П. здоров   основная
Самовесов О.Л. хр. гастрит   подготовительная
Пиманов Р.Д. здоров   основная
Тинькова Л.Ю. здорова   основная
Толин С.С. здоров   основная
Череднеченкова О.Л. Бронхиальная астма   освобождена
Чернов Р.В. здоров   основная
Чирков Д.О. здоров   основная
Шубин Д.Е. хр. тонзиллит   подготовительная
Шунин К.М. здоров   основная
Яшина М.В. здорова   основная

 

Ученики 10 А, имеющие заболевания органов пищеварительной системы составляют 33,34% среди заболевших и 8,68% среди всех учеников класса (2 случая), заболевания ЛОР-органов - 50 % среди заболевших и 13,02 % среди всех учеников класса (3 случая), заболевания кожи – 16,67 % среди заболевших и 4,34% среди всех учеников класса (1 случай). Здоровы 68% учащихся.

 

в) данные о заболеваемости (инфекционной и соматической) в динамике за 2 года и в сравнении со среднерайонными показателями отсутствуют.

Оздоровительная работа: в школе проводится санация ротовой полости 1 раз год. Так же разработаны специальные оздоровительные мероприятия по снижению острых и хронических заболеваний, профилактике школьного травматизма. Организовано посещение бассейна кадетскими классами. Участие в спортивных секциях (туризм, настольный теннис, волейбол, футбол), участие в городских соревнованиях. Проведение круглогодичной «С» витаминизации 3 блюд. Организация школьных лагерей на летних каникулах.

 

Заключение:

при обследовании медпункта выявлено:

1) площадь помещений соотвествует гигиеническим нормативам (СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»);

2) световой режим помещений соответствует нормативам;

3) параметры микроклимата соответствуют нормативам;

4) параметры вентиляции соответствуют нормативам;

5) оснащение медпункта соответствует нормативам;

6) организация медосмотров производится в соответствии с требованиями;

7) оздоровительная работа производится в соответствии с требованиями.

 

Выявлены следующие нарушения гигиенических нормативов (СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»):

1) процедурный и стоматологический кабинет находятся в одном помещении;

2) отсутствие изолятора.

3) требуемая медицинская документация представлена не в полном объеме (отсутствие документации по инфекционной и соматической острой и хронической заболеваемости; отсутствие журнала осмотра контактных; отсутствие плана работы медперсонала на год).

 

Рекомендации:

1)завести недостающую документацию (по инфекционной и соматической заболеваемости учащихся, журнал осмотра контактных, составить план работы медперсонала на текущий год; завести журнал наблюдения за острой заболеваемостью детей).

 

 

грузка по количеству учащихся в одном классе наблюдается в 1а,б,в; 5в; 6а на 4%тная 94

III Гигиеническая оценка условий воспитания и обучения:

Земельный участок.

1. Размещение участка школы на территории района – внутриквартальное.

2. Окружение участка - жилые дома, гаражи, коммунальные объекты (водоканал).

Расстояние от школы до жилых домов – 60 м., до коммунальных объектов (водоканал) – 300 м., до красной линии – 600 м.

Участок огражден металлическим забором, высотой 180 см. не на всем протяжении.

3. Фактическая площадь участка – 27905 м2;

Площадь зоны застройки – 5040 м2 (18%)

Площадь физкультурно - спортивной зоны – 3500 м2 (13%);

Площадь замощенной территории – 10357 м2. (37%);

Площадь озеленения - 470 м2

Процент озеленения 1,6 %, озелененение за счет деревьев, кустарников.

Учебно-опытная зона отсутствует.

Хозяйственная зона отсутствует.

Зона отдыха отсутствует.

4. Расположение здания школы на участке - в центре, ориентация юго-восточная.

5. Эскизный план участка:

 

 

1 - здание школы (зона застройки);

2 – физкультурно-спортивная зона;

3 - гаражи;

4 – зона зеленых насаждений;

5 – мусоросборники.

Здание школы:

1. Композиционная структура здания – децентрализованная.

2. Здание 3-х этажное, имеет 7 входов.

3. Поэтажная планировочная структура здания:

4. Гигиеническая оценка основных помещений: см. таблицы.

В здании школы 10 санузлов; количество унитазов и раковин – 1 на 68 мальчиков и 1 на 68 девочек. Раковины установлены на высоте 1 м. Все санузлы исправны. Проветривание санузлов осуществляется во время занятий.

Заключение: при гигиенической оценке земельного участка, здания школы и основных помещений школы выявлено:

1) расстояние от школы до жилых домов, коммунальных объектов и красной линии соответствует гигиеническим нормативам (СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»);

2) площадь застройки, физкультурно - спортивной зоны и замощенной территории соответствует нормативам;

 

Выявлены следующие несоответствия гигиеническим нормативам (СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»):

1) отсутствие на земельном участке учебно-опытной зоны;

2) отсутствие на земельном участке хозяйственной зоны;

3) отсутствие на земельном участке зоны отдыха;

4) процент озеленения земельного участка составляет 1,6% (в норме – не менее 50%);

5) земельный участок огражден забором не на всем протяжении;

6) площадь на одного ученика в большинстве учебных комнат составляет 2,2 кв.м. (в норме – не менее 2,5 кв.м.);

7) имеются кабинеты, окна которых ориентированы на северо-запад (в норме ориентация окон учебных помещений должна быть на южные, юго-восточные и восточные стороны).

8) в кабинетах ОБЖ (1этаж), математики (2 этаж), русского языка и литературы (2 и 3 этажи), иностранного языка (3 этаж), биологии (3 этаж) освещенность классной доски ниже требуемых нормативов (500 лк).

9) глубина заложения в столярной мастерской составляет 3,4 (в норме – более 2,5);

10) световой коэффициент в столярной мастерской составляет 1: 6,5 (в норме – не менее 1:6);

11) в слесарной и столярной мастерских имеется лишь естественная вентиляция (мастерские должны быть оборудованы механической вытяжной вентиляцией);

12) количество унитазов и раковин в школе – 1 на 68 мальчиков и 1 на 68 девочек (в норме – 1 унитаз на 30 мальчиков, 1 унитаз на 30 девочек, по 1 унитазу на 30 мальчиков и девочек).

 

Рекомендации:

1) организовать на земельном участке зону отдыха и учебно-опытную зону;

2) увеличить озеленение территории до требуемых нормативов (50%);

3) отремонтировать ограждения земельного участка;

4) обеспечить освещение у классной доски в кабинетах ОБЖ (1этаж), математики (2 этаж), русского языка и литературы (2 и 3 этажи), иностранного языка (3 этаж), биологии (3 этаж) до требуемых нормативов (не менее 500 лк);

5) организовать систему вытяжной вентиляции в слесарной и столярной мастерских.

 

Учебное оборудование.

1. Классная комната (кабинет 16).

В кабинете расположены 13 столов, стол учителя. Тип мебели – «Столы ученические» и «Стулья ученические». Номера по ГОСТам 11015-93 («Столы ученические») и 11016-93 («Стулья ученические») - №4 и №5. Материал – дерево. Цвет – светло-коричневый. Мебель находится в исправном состоянии. Количество рядов – 3; 1-й ряд – 4 стола, 2-й ряд – 5 столов, 3-й ряд – 4 стола. Расстояние между рядами – 65 см. Расстояние между рядом и внутренней стеной – 60 см., между рядом и наружной стеной – 55 см. Расстояние до доски: от 1-го стола – 2,6 м., от последнего стола – 5,7 м.

Цифровая и цветовая маркировка мебели отсутствует. Высота столов – 64 и 70 см., стульев – 38 и 42 см.

Схема рассаживания учащихся 6А класса школы №73 (рост приведен со слов детей):

 

№стола – 4 № стола – 4 № стола – 5

№стульев – 5 № стульев – 5 № стульев – 5

 

№стола – 4 № стола – 4 № стола – 4

№стульев – 5 № стульев – 5 № стульев – 5

 

 

№стола – 4 № стола – 5 № стола – 4

№стульев – 5 № стульев – 5 № стульев – 4

 

№стола – 5 № стола – 5 № стола – 5

№стульев – 5 № стульев – 5 № стульев – 5

 

№ стола – 5

№ стульев – 5

 

Ориентация окон - юго – восток.

Естественное освещение: имеется 6 окон размерами 1,67x1,11м., на окнах белые жалюзи.

 

 

Совмещенное освещение, лк:

 

 

СО=(520+580+360+350+310+360)/6=413 лк

Естественное освещение, лк:

 

ЕО=(190+190+160+120+100+60)/6=137 лк

 

Искусственное освещение: 13 люминесцентных ламп, мощностью 40*2 Вт.

 

ИО=(330+390+200+230+210+300)/6=276 лк

 

СК = 2,6/56=1/3,6

КЕО = 137 лк/4000лк*100%=3,3%

ГЗ= 2,4 м /6,5 м = 0,4

Освещенность по методу Ватт=13 х 80 / 56=18,57Вт/м2.

КА=3*0,256 / 48=1,34

Температура в кабинете на уровне 0,2 м. от пола -18о ;0,7 м. -18.5о ;1.5 м.-19о (в центре комнаты); температура у наружной стены комнаты – 19о

Температура у внутренней стены комнаты – 18.6о

Перепад температуры по вертикали 1оС, по горизонтали 0.40C (N не больше 2,50C и 20C соответственно).

Влажность в кабинете - 58%.

Стены окрашены масляной краской в светло-коричневый цвет на 1.2м от пола, стены до потолка - побелены, потолок побелен.

Отопление центральное, радиаторы в количестве 3 секции по 8 штук имеют деревяную защитную арматуру.

Вентиляция естественная – фрамуги. Режим проветривания не соблюдается (проветривают вечером после занятий).

Заключение: при гигиенической оценке классной комнаты выявлено:

1) световой режим соответствует гигиеническим нормативам (СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»).

2) расстояние между рядами столов, между столами и окнами, от первого и последнего стола до доски соответствует нормативам;

3) микроклимат соответствует нормативам;

4) отопление соответствует нормативам.

 

 

Выявлены следующие несоответствия гигиеническим нормативам:

1) отсутствует маркировка мебели;

2) рассаживание детей произведено без учета соответствия мебели и места расположения их росту, имеющимся заболеваниям: ученицы Борисова О. и Садыкова А., болеющие хроническим тонзиллитом, сидят на 1-м и 2-м ряду от окна соответственно;

3) режим проветривания не соблюдается (классные комнаты должны проветриваться во время перемен).

Рекомендации:

1) промаркировать мебель в соответствии с ГОСТами 11015-93 («Столы ученические») и 11016-93 («Стулья ученические»).

2) рассадить детей, соблюдая следующие правила: дети маленького роста должны сидеть за передними партами, высокие дети - за задними партами; мебель должна соответствовать росту детей (145-160 см. - №4, 160 – 175 см. - №5); детей, страдающих хроническим тонзиллитом, нужно рассаживать в 3-ем ряду;

 

 

Рекомендуемая схема рассаживания учеников и использование мебели, соответствующей ГОСТам 11015-93 («Столы ученические») и 11016-93 («Стулья ученические»):

 

 

№стола – 4 № стола – 4 № стола – 4

№стульев – 4 № стульев – 4 № стульев – 4

 

№стола – 4 № стола – 4 № стола – 4

№стульев – 4 № стульев – 4 № стульев – 4

 

 

№стола – 4 № стола – 4 № стола – 4

№стульев – 4 № стульев – 4 № стульев – 4

 

№стола – 5 № стола – 5 № стола – 5

№стульев – 5 № стульев – 5 № стульев – 5

 

№ стола – 5

№ стульев – 5

 

 

3) проветривать классную комнату во время перемен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.038 с.)