Оценка конкурентных позиций фирмы на сегменте «мебельщики».



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка конкурентных позиций фирмы на сегменте «мебельщики».



Данные для сравнительного анализа конкурентных позиций фирм на сегменте представлены в таблице 7.

Факторы конкурентоспо-собности Фирмы
«Мастер» г. Москва (проект) Конкуренты
«Помощник», г. Йошкар-Ола «Омега», Московск. обл.
1. Ожидаемая доля фирм в плановом году, %
2. Скорость роста рынка станков по сегменту 1,2
  3. Конкурентная стратегия Сегментация и повышение качества Минимизация издержек Сегментация и повышение качества
  Оценка комплекса маркетинга: Продукт 4. Качество и технические характеристики - скорость вращения вала, об/мин (качество обработки)      
  - потребляемая мощность, кВт 2,2 2,0 2,3
  - надежность (количество отказов в течение первого года эксплуатации на 1000 станков) (установлено на основе испытаний образцов)
  - число выполняемых операций
  - удобство в работе (оценка экспертов по 10-балльной шкале)
  5. Габариты, мм 800х600х550 800х600х600 850х600х700
  6. Престиж торговой марки     Зарегистрирован товарный знак
  7. Организация сервисного обслуживания Гарантийная мастерская в г. Москве Пункт гарантийного и сервисного обслуживания в Московской обл. Гарантийная мастерская в Моск. обл., выезд мастера на предприятие заказчика
  8. Гарантийный срок службы, лет 1,5
  Цена 9. Цена продаж, ден. ед.      
  10. Возможный процент скидки при покупке более 1 станка конечному покупателю  
      11. Скидка торговле за реализацию более 100 станков в год, %    
  Каналы сбыта 12. Форма сбыта   - прямая доставка - через магазины строительного инструмента - через строительные рынки   - прямая доставка - строительные рынки   - прямая доставка - через магазины строительного инструмента - через строительные рынки - через магазины хозтовары
  13. Размещение складских помещений Склад фирмы, г. Москва Арендованный склад в Московской области Склад на территории фирмы, Моск. обл.
  Продвижение продукта на рынке 14. Реклама     - рассылка проспектов - в отраслевых журналах - газета «Товары и цены»     - на строительных рынках - газета «Товары и цены»     -в отраслевых журналах - газета «Товары и цены» - на строительных рынках
  15. Поддержка сбыта - выступление на симпозиумах или конференциях с докладом. - участие в региональных выставках - скидка покупателям за приобретении более 1 станка. - скидки торговым посредникам за высокий объем продаж - скидки покупателям за приобретение более 1 станка - демонстрация на выставке- ярмарке строительного оборудования - скидки покупателям за приобретение более 1 станка
               

 

Преимущества фирмы:

1.станки фирмы «Мастер» имеют самые минимальные размеры по сравнению с конкурирующими фирмами, что является огромным плюсом. Малые размеры позволят потребителям всех сегментов разместить станки на площадях любой формы и любых размеров.

2. Только фирма «Мастер» имеет гарантированную мастерскую в городе Москва. Если учесть, что большинство потребителей сконцентрировано в Москве.

3.Наличие широкого спектра сбыта.

4.Наличие собственного склада непосредственно в Москве. Это позволяет снизить издержки производства и время доставки оборудования потребителям.

 

Недостатки фирмы:

1.Фирме «Мастер» в первую очередь стоит повысить уровень надежности выпускаемой продукции. Надежность является очень важным показателем при долгосрочных отношениях фирмы и покупателем.

2. Следует повысить уровень удобства эксплуатации станков, так как фирма «Мастер» является самой отстающей по данному показателю на фоне остальных фирм.

3. Следует расширить зону действия гарантированного обслуживания до Подмосковья, открывать новые пункты обслуживания.

4.Установить возможные проценты скидки для крупных заказчиков и при заключении договоров на длительный период.

5.Необходимо обеспечить поддержку сбыта.

6.Фирма мастер имеет самую высокую цену станка, по сравнению с другими фирмами.

 

При рассмотрении всех плюсов и минусов и при сравнении цен на станки конкурирующих фирм есть необходимость снизить цену.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.011 с.)