Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор ценовой политики фирмы на основе исследования сегмента «пилорамы».
Целью проведения исследования на сегменте «пилорамы» является поиск путей повышения прибыльности фирмы-производителя за счет выбора ценовой политики. Для изучения сегмента «пилорамы» агентами фирмы «Мастер» выполнен анализ справочных изданий, а также проведен опрос продавцов на строительных рынках Москвы и Подмосковья. В результате выявлен ряд основных фирм, производящих и поставляющих струганную доску, вагонку, плинтус, обналичку, штапик, балясины, рамный профиль и другие строительные материалы из дерева. Всего в результате предварительного исследования выявлено N фирм, находящихся как в Подмосковье и Москве, так и в других городах европейской части России. На эти фирмы разосланы рекламные проспекты с информацией о характеристиках и особенностях разработанной фирмой «Мастер» модели деревообрабатывающего станка и предложения купить его в течение ближайшего года по определенной цене Ц1. Из опрошенных фирм N1 ответили о своем желании купить станок. Тогда на оставшиеся N – N1 фирм еще раз были разосланы предложения о покупке станка при условии снижения его цены до Ц2. На данное предложение положительно откликнулись еще N2 фирм. Таким образом, по цене Ц2 всего N1 + N2 фирм из опрошенных купят по станку. Маркетологи фирмы «Мастер» считают, что при условии продолжения работы по поиску возможных клиентов и после проведения рекламной кампании число фирм, оповещенных о производимых ею деревообрабатывающих станках, может достичь К. Поскольку полученная выборка принята репрезентативной, то по поведению входящих в нее фирм можно судить о поведении всего рынка. Поэтому процент положительных ответов покупателей при каждой цене можно перенести на весь потенциальный рынок (К фирм). В таблице 5 приведены экономические показатели для деревообрабатывающего станка, предназначенного сегменту «пилорамы», а также данные, полученные в результате исследования этого сегмента.
Таблица 5
Расчеты объемов реализации станков по цене 1:
130-100% 16 - х% х=16*100:130=12% 1300-100% х - 12% х=1300∙12:100=180 Расчет объемов реализации станков по цене 2: 130-100% 17 - х% х=17∙100:130=13%
1300-100% х -13% х=1300∙13:100=169
Цена 1 Ожидаемая валовая выручка 32000 ден.ед∙180станков =5760000ден.ед. Валовые издержки 1820000ден.ед+16900ден.ед.∙180станков+ 100ден.ед.∙180станков1820000+3042000180000=4880000=ден.ед Ожидаемая прибыль 5760000ден.ед-4880000ден.ед.=880000ден.ед. Цена 2 Ожидаемая валовая выручка 30000ден.ед∙169станков=5070000ден.ед. Валовые издержки 1820000ден.ед+16900ден.ед.∙169станков+ 100ден.ед.∙169станков=1820000+2856100+16900=4693000ден.ед. Ожидаемая прибыль 5070000ден.ед. -4693000ден.ед=377000.ед. Результаты маркетингового исследования сегмента «пилорамы». Таблица 6
Найдем коэффициент эластичности: ер= 10 Вывод: Полученные нами данные говорят о том, что спрос на наш товар эластичен, так как коэффициент эластичности больше 1. Это говорит о том, что изменение количества предложения практически не повлияетна изменение цены на деревообрабатывающие станки. Ожидаемая прибыль при продаже при первоначальной цене выше- следовательно нецелесообразно снижать цену на станки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.006 с.) |