Бренды как гарантия качества в Европе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бренды как гарантия качества в Европе



Страна Согласны (%_) Не согласны (%)
Испания    
Италия    
Франция    
Германия    
Великобритания    
Нидерланды    

 

 

Результаты тестирования брендов

 

 

Ассоциациативная связь страны и товара.

Страна Массовые представления о мировой специализации
Германия Автомобили, бытовая техника, пиво, бытовая химия
Франция Парфюмерия, косметика, вино, коньяк, мода
Италия Одежда, обувь
Голландия Живые цветы, сыр
Швейцария Банки, часы, сыр
Шотландия Виски
Финляндия Мобильные телефоны, молочные продукты, мясные деликатесы
Норвегия Рыбные деликатесы  
Россия Водка, икра, меха, стрелковое оружие, самолеты, танки, ракетные комплексы
США Джинсы, автомобили, компьютеры, программные продукты, прохладительные напитки, рестораны быстрого питания, сигареты
Япония Электроника, автомобили  
Индия, Шри Ланка Чай
Бразилия, Колумбия Кофе
Иран Ковры

 

Источник: Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России.

 

Брэнды в сравнении
Тип брэнда Текущая ситуация Перспективы
Международные брэнды (Coca-Cola, McDonald`s и др.) Снижение стоимости, замедление темпов роста продаж, снижающаяся инвестиционная привлекательность Сокращение/стагнация объемов продаж, маргинализация целевой группы, дальнейшее снижение стоимости брэнда
Национальные брэнды (Tsigntao, "Чудо" и др.) Формирование брэнда, рост продаж, высокая инвестиционная привлекательность Закрепление на национальном рынке и частичный выход за его пределы, диверсификация брэнда под более мелкие целевые группы, повышение стоимости брэнда
Псевдонациональные брэнды (новозеландская "Доярушка" и др.) Положительный имидж при "раскрутке" на национальном рынке, удачный метод проникновения на рынок, высокая инвестиционная привлекательность Закрепление на национальном рынке не приводит ни к выходу на международный рынок, ни к росту стоимости первоначального, "материнского" брэнда

 

 

Результаты социологического исследования рынка СМИ по городу Сыктывкару в 2001 году.

Рис. 17

Общая аудитория (рейтинг) телеканалов

(% от опрошенных)

 
 

 

Рис. 18

Постоянная аудитория каналов

(% от опрошенных)

 
 

Табл. 7

Распределение респондентов по возрасту и предпочитаемым телевизионным каналам

(% к респондентам каждого возраста)

 

Канал Возраст
До 26 26 - 35 36 - 45 46 - 55 и старше
ОРТ 88,8 84,6 87,1 60,6 86,1
РТР 59,4 48,8 51,4 47,5 38,3
НТВ 28,1 35,3 38,6 44,4 27,8
РЕН-ТВ 14,1 12,4 12,9 6,9 2,2
ТНТ 6,0 6,5 1,0 3,1 1,7
Итого респондентов, чел.          

 

Табл. 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.006 с.)