Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Разработка эффективного комплекса маркетинга продукта (услуги)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел 4. Разработка эффективного комплекса маркетинга продукта (услуги)
4.1 Продуктовая политика компании
Рис. 1 Основные компоненты товара (по Ф.Котлеру)
Рис. 2 Показатели конкурентоспособности товара
Рис.3 Семантический дифференциал
Рис. 4 Виды отдельных жизненных циклов товаров Табл.1 Связь маркетинговых характеристик с фазами жизненного цикла товара
Рис. 5 Что дает товарная марка производителю? Товарная политика компании Основные требования, предъявляемые к товарному знаку
Виды торговых марок на российском рынке
Рис. 6 Основные методические подходы к присвоению марочного названия
Рис.7 Элементы фирменного стиля Ценовая политика предприятия
I. Понимание цены на корпоративном уровне
II. Понимание цены на маркетинговом уровне
Рис. 8 Роль и функции цены на корпоративном и маркетинговом уровне
Табл. 2 Стратегии установления цен в зависимости от качества
Политика формирования и управления каналами распределения
прямой канал
Рис.9 Построение каналов распределения для товаров потребительского назначения
Рис. 10 Структура обычного канала распределения и вертикальной маркетинговой системы Источник: D. J. Kollat, R. D. Blackwell and J.F. Robeson, Strategic Marketing, 1972, с. 321
Рис. 11 Источники власти в канале распределения Источник: Ronald D. Michman and Stanley D. Sibley, 1980, стр. 143
Рис. 12 Структура затрат по отдельным функциям физического распределения
Добыча Обработка Распределение
Рис. 13 Схема взаимодействия участников канала распределения Ballou R.H., Gilbert S.M., Mukherjee A., 2000, с.8
Рис.14 Процесс коммуникации
Реклама Относительная Стимулирование эффективность Сбыта Персональная продажа Связи с обшественностью
А. Потребительские товары
Персональная Относительная продажа Стимулирование эффективность сбыта Реклама Связи с обшественностью
Б. Товары производственного назначения Рис.15 Относительная эффективность отдельных методов продвижения продуктов
Рис. 16 Рекламный рынок России в 1997-1999 годах: доля различных рекламных средств в общем бюджете
Табл. 6 Виды стимулирования сбыта
Табл.7 Табл.8 Табл. 7 Раздел 4. Разработка эффективного комплекса маркетинга продукта (услуги)
4.1 Продуктовая политика компании
Рис. 1 Основные компоненты товара (по Ф.Котлеру)
Рис. 2 Показатели конкурентоспособности товара
Рис.3 Семантический дифференциал
Рис. 4 Виды отдельных жизненных циклов товаров Табл.1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.239 (0.006 с.) |