Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стимулирование сотрудников сбытовой службы предприятия

Поиск

Для того чтобы дать сбытовикам необходимую мотивацию, производитель
применяет различные приемы: предоставляет им финансовые льготы,
организовывает конкурсы, устраивает поездки - все это является
стимулированием сбыта.

Инструменты стимулирования:

1. Премии к зарплате или при выполнении годовых показателей. Могут
достигать от одного до трех месячных окладов.

2. Премии за достижение особых показателей: каталогизация товара,
перевыполнение показателей в период спада деловой активности - служат
основанием для выплаты премии.

3. Присуждение очков, определенное количество которых можно обменять на
ценные подарки, предлагаемые по особому каталогу.

4. Туристические поездки для сбытовиков, добившихся больших успехов в
работе.

Розничная торговля: сущность, формы и виды.(ДОДЕЛАТЬ)

Ро́зничная торго́вля — продажа товаров конечному потребителю. Причём совершенно не важно, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через интернет), а также — где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).

В отличие от оптовой торговли, товар, купленный в системе розничной торговли, не рассчитан на дальнейшую перепродажу [1], а предназначен для непосредственного использования.

Субъекты процесса розничной торговли — продавец и покупатель. К розничной торговле можно отнести продажу товаров через торговые автоматы.

Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей.

Торговец является связующим звеном между производителем и потребителем. Его задача состоит в том, чтобы закупать оптом пользующиеся спросом товары в разных местах и у разных поставщиков, а затем продавать их с выгодой для себя.

Оптовая торговля.

Оптовая торговля — торговля партиями товара. Чаще всего, товар, покупаемый у оптового продавца, предназначен для последующей перепродажи. Но также нередко покупателями выступают крупные потребители товара. Оптовая торговля является посредником между производителем и розничной торговлей. Участвует в ускорении товародвижения, синхронизации производства и потребления.

Одной из основных задач торговли является обеспечение эффективного товародвижения товаров от производителей к конечным покупателям (потребителям). Во многих случаях такое товародвижение не может быть осуществлено без участия оптовой торговли, призванной обеспечить соответствующее накопление необходимых товаров и их перемещение в пространстве и времени.

Основные функции оптовой торговли

Основными функциями, выполняемыми оптовой торговлей, являются:

• сбор и обработка информации о спросе, покупателях и предложениях;

• закупка и формирование товарного ассортимента. Оптовик имеет возможность закупить товары самого широкого ассортимента в больших количествах у разных товаропроизводителей;

• отбор, сортировка и формирование наиболее приемлемых для покупателя партий поставок. Оптовик на базе крупных партий поставок формирует мелкие, в случае необходимости проводит их подсортировку, осуществляет расфасовку и т. д.;

• складирование и хранение товаров;

• транспортировка товаров. Иногда оптовики обеспечивают непосредственную доставку товаров к местам их продажи;

•участие в продвижении товаров на рынок;

•распределение риска. Оптовики берут на себя риск, отвечая за хищения, повреждения и устаревания запасов;

•финансирование поставок и продаж. Это может быть как предоплата за поставленный товар производителю, так и кредит продавцу или покупателю;

•оказание консультационных услуг.

Количество перечисленных функций и уровень их реализации зависят от того, какая форма оптовой торговли реализуется.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.008 с.)