Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор средств стимулирования сбыта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Их можно объединить в три большие группы: ¨ предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку); ¨ предложение в натуральной форме (премии, образцы товара); ¨ активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи). Применительно к какой-либо торговой точке мы можем классифицировать различные виды стимулирования иным образом, по их происхождению и воздействию на клиентуру. В этом случае мы приходим к трем обобщенным типам стимулирования [10]: ¨ Общее стимулирование, применяемое на месте продажи. Его отличительной чертой является заданность темы. Оно служит инструментом общего оживления торговли (годовщина, церемония открытия). ¨ Избирательное стимулирование предполагает помещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции, например в начале ряда или стеллажа. Товар может быть также сосредоточен в каком-либо месте торгового зала. ¨ Индивидуальное стимулирование осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламная афиша, указатель сигнализируют о том, что в отношении определенного товара осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, премий и т. д. В этом случае меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед магазинной полкой. Контроль за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения. 45 Виды стимулирования. Особенности стимулирования сотрудников сбытовой службы предприятия и торговых посредников. виды стимулирования сбыта выработаны практикой. Пробные предложения: предоставление бесплатных образцов продукции.
Преимущества: потребители имеют возможность составить наиболее полное впечатление о продукте; привлекаются новые потребители; более быстрое восприятие продукта. Недостатки: значительные расходы; не позволяют составить точную картину о перспективах реализации. Подарки покупателям: премиальная продажа - снабжение покупки каким-либо подарком. Преимущества: способствуют росту объемов продаж; незначительные дополнительные расходы по сбыту. Недостатки: появляется проблема мелких краж со стороны торгового персонала; недостаточный стимул для постоянных клиентов. Сувениры с напоминанием о товаре: календари, спичечные коробки, майки, ручки, плакаты с названием фирмы. Преимущества: незначительные дополнительные расходы по сбыту; быстрота и удобство при распространении. Недостатки: низкая степень восприимчивости потребителей; необходимость в определенном времени для подготовки сувениров. Купоны на марочную продукцию: непосредственное распространение купонов агентами по сбыту; рассылка купонов по почте; распространение купонов через газеты, журналы и приложения к ним. Преимущества: хорошая избирательность; быстрота и удобство в практическом использовании метода; высокая степень восприимчивости потребителей; привлечение их внима-ния к продукту; сравнительно дешевый метод. Недостатки: нуждается в тщательном контроле; требуется значительное время для получения каких-либо результатов. Внутренние витрины: демонстрация товара в пункте продажи, выкладка товара. Преимущество: эффективное средство привлечения внимания покупателей. Недостатки: требуется обязательное участие торгового агента для демонстрации; необходимость постоянного обновления. Торговые скидки: скидки с цены товара. Преимущества: увеличивают объем реализации изделий; удобны в использовании. Недостатки: низкая избирательность; могут подорвать престиж торговой марки. Конкурсы и лотереи: различные премиальные конкурсы среди потребителей данного товара. Преимущества: способствует росту доверия к марке фирмы. Недостатки: достаточно дорогостоящий в применении; участие ограниченного круга потребителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.210 (0.009 с.) |