Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достоинства и недостатки анкетирования по телефону, почте и при личной встрече с интервьюируемым

Поиск

 

Критерий Телефон Почта Личная встреча
Точность информации      
Фактор времени        
Организационная сложность      
Затраты        
Возможный объем вопросника      
Гибкость        
Приспособляемость к личности респондента      
Прочие требования Планируя проведение интервью, учитывайте затраты времени на набор номера телефона. Рассмотрите возможность использования домашних телефонов интервьюирующих. Простая форма вопроса. Детальные печатные инструкции. Отсутствие открытых вопросов. Поощрение респондента каким-нибудь сувениром, вложенным в письмо. Как правило, требует от интервьюирующего детального знания обсуждаемой проблематики / отраслевой специфики. Удобная возможность использовать различные визуальные средства.

- явное преимущество - преимущество и недостаток сбалансированы

 

- - явный недостаток

Табл. 2

Примеры плохо сформулированных вопросов

Вопрос Проблема и ее решение
Какой тип вина вы предпочитаете? «Тип» – понятие весьма расплывчатое: респондент может ответить «французское», «красное», «кларет», в зависимости от того, что он понимает под словом «тип». Указанной проблемы удастся избежать, предоставив респонденту список и добавив слова «из следующего списка:»
Не кажется ли вам, что цены в Asda ниже, чем в Aldi? Такая постановка вопроса уже как бы предполагает желательный вариант ответа: конечно, в Asda. Вопрос лучше было бы сформулировать так: «Как вам кажется, цены в Asda выше, ниже или почти такие же, как в Aldi?» названия компаний в этом вопросе для половины выборки следует поменять местами
Какой стиральный порошок более эффективен и безвреден для ваших рук – Ariel или Bold? Два вопроса в одном: Ariel может быть эффективнее, а Bold – более безвредным для рук. вот почему эти два вопроса следует разделить
Не кажется ли вам парадоксальным, что X дешевле Y, при том, что X служит дольше, чем Y? Незнакомое слово: в одном исследовании было показано, что лишь менее четверти популяции понимает такие, например, слова, как «парадоксальный», «хронологический» или «эволюционный». Поэтому, прежде чем использовать в анкете то или иное слово, задумайтесь над тем, поймут ли его ваши респонденты

 

 

Направления внутреннего аудита маркетинга

Экономические результаты (общие и в разрезе товаров, потребителей, рынков) Объем продаж Доля рынка Уровень прибыли Затраты на маркетинг
Анализ маркетинговой стратегии Оценка соответствия маркетинговых целей и задач общекорпоративным Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента Конкурентные преимущества компании, в том числе ключевые Позиционирование товаров на рынке Анализ сформированного портфеля СХП
Оценка эффективности комплекса маркетинга Товар Цены Продвижение Распределение
Анализ маркетинговых систем Система маркетинговой информации Система планирования маркетинга Система управления маркетингом

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.155 (0.009 с.)