Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламный баннер в Интернете и на щитах

Поиск

« Top Gear »

Инновационный

комфорт

 

План-график рекламной кампании.

Средство распространения информации Время проведения акции, дата Май 2011 Количество Размер Общая стоимость $
Журнал «Махim», «Playboy», «Forbs» 15-31   (230х295) 20*6=1200
Газета «Автолюбитель» 1-15   (230х295) 20*6=1200
Интернет-реклама(графический баннер) 01-31   100*150 20*52=1040
Рекламные плакаты на щитах по городу 01-15   А0 30*40=1200
TV 1год Прокрутка имиджевого ролика (30 сек, каждый день, утреннее и вечернее время, 4 канала) - 2 400 000

Итог:19241$

Бюджет рекламной компании.

Разработка графического баннера 40$

Рекламные цветные плакаты формата А0 40$

Рекламные цветные плакаты высокого качества формата А0 50$

Реклама в журнале (230х295) за 1 шт. 20$

Стоимость эфира составляет на TV 100 $/сек

 

Размещение видеоролика планируется на таких платных каналах как:

- Первый канал

- НТВ+

- Спорт

- Россия


Анализ рисков.

 

Риск        
Краткое название риска Смена политического режима Экономический кризис Разработка новых технологий конкурентами Появление аналога по более дешевой технологии
Категория политические экономические технологические технологические
Источник или причина риска Вход в ВТО Массовые увольнения Появление новых технологий у конкурентов Развитие науки и техники
Дата или период, когда может произойти 5 лет 1,5 года 1-2 года 1-2 года
Характер проявления Ужесточение требований Снижение % платежеспособного населения Снижение цен конкурирующих товаров снижение цен конкурирующих товаров
Триггер риска Рос. Тех. Регулирование Экономическая ситуация в стране Работа и рынком инноваций Продажи конкурирующего товара по более низкой цене
Оцениваямая вероятность P, макс1 0,35 0,65 0,6 0,5
Оцениваемое воздействие (I) в случае наступления (у.е.) 1 000 000 2 500 000 500 000 5 000 000
Величина рискового события P*I 350 000   270 000  
Вывод о необходимости управления Мониторинг по этому вопросу Коррекция ценовой политики Технологический мониторинг конкурентов необходим технологический мониторинг конкурентов
Мероприятия по управлению анализ политической ситуации Анализ экономической ситуации создание специальной группы занимающейся, данным вопросом создание специальной группы занимающейся, данным вопросом
Ответственный менеджер по изучению конкурентов   Менеджер отдела исследований (потребительского) менеджер по промышленному шпионажу менеджер отдела исследований (конкурентного)
Текущая дата 20 мая 2011 20 мая 2011 20 мая 2011 20 мая 2011
Время следуюшего контроля Май 2016 Ноябрь 2011 Май 2011 Август 2011

Разработка плана маркетинга

Мероприятие Ответственный Сроки Ст-сть$
АНАЛИЗ
Анализ инновационных технологий Менеджер по исследованию техпроцессов   Апрель  
SWOT анализ Менеджер по изучению конкурентов Апрель  
Анализ конкурентов Менеджер по изучению конкурентов Май  
Анализ потребителей Менеджер по исследованию мнений потребителей Май  
СТРАТЕГИЯ
Разработать стратегию сегментирования Менеджер по продвижению товара Июнь  
Разработать стратегию позиционирования Менеджер планированию рекламных компаний товара   Июль  
Проанализировать стратегию конкурентов Менеджер по изучению конкурентов   Август  
ПРОГРАММА
Разработать перспективный товар Менеджер по исследованию мнений потребителей Менеджер по исследованию техпроцессов Менеджер по изучению конкурентов   Апрель-август  
Разработать ценовую политику Экономист-аналитик отдела маркетинга Менеджер по продвижению товара Менеджер по корректировке концепции Продвижение товара Сентябрь  
Разработать политику сбыта Менеджер по планированию рекламных компаний Экономист отдела маркетинга Менеджер по контролю эффективности рекламы Сентябрь  
Разработать политику позиционирования и рекламные материалов Менеджер по разработке рекламных материалов Менеджер по корректировке концепции Продвижение Товара Менеджер по проведению рекламных компаний Октябрь  
Разработать концепцию товара Менеджер по корректировке концепции Продвижение товара Сентябрь,октябрь  
  ИТОГО 31000$
         

Структура плана маркетинга

Анализ инновационных технологий:

-материалов

-способов изготовления

-способов получения пьезоэлектриков

SWOT анализ (пункт 6,9)

-сильные стороны

-слабые стороны

-возможности

-угрозы

Анализ конкурентов (пункт 9)

Анализ потребителей (пункт 6,10)

Разработка стратегии сегментирования (пункт 8)

Разработка стратегии позиционирования (пункт 10)

Анализ стратегии конкурентов (пункт 11,12)

Разработка перспективного товара (пункт 5)

Разработка ценовой политики (пункт 12)

Разработка политики сбыта (пункт 13)

Разработка политики позиционирования и рекламных материалов (пункт 10,12,13)

Разработка концепции товара (пункт 7)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.009 с.)