Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламный баннер в Интернете и на щитах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
« Top Gear » Инновационный комфорт
План-график рекламной кампании.
Итог:19241$ Бюджет рекламной компании. Разработка графического баннера 40$ Рекламные цветные плакаты формата А0 40$ Рекламные цветные плакаты высокого качества формата А0 50$ Реклама в журнале (230х295) за 1 шт. 20$ Стоимость эфира составляет на TV 100 $/сек
Размещение видеоролика планируется на таких платных каналах как: - Первый канал - НТВ+ - Спорт - Россия Анализ рисков.
Разработка плана маркетинга
Структура плана маркетинга Анализ инновационных технологий: -материалов -способов изготовления -способов получения пьезоэлектриков SWOT анализ (пункт 6,9) -сильные стороны -слабые стороны -возможности -угрозы Анализ конкурентов (пункт 9) Анализ потребителей (пункт 6,10) Разработка стратегии сегментирования (пункт 8) Разработка стратегии позиционирования (пункт 10) Анализ стратегии конкурентов (пункт 11,12) Разработка перспективного товара (пункт 5) Разработка ценовой политики (пункт 12) Разработка политики сбыта (пункт 13) Разработка политики позиционирования и рекламных материалов (пункт 10,12,13) Разработка концепции товара (пункт 7)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.009 с.) |