Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Взаимоотношения (служебные связи)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выполнения функций и реализации прав отдел маркетинга взаимодействует: 1. С главной бухгалтерией по вопросам: 1.1. Получения: - бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции; - итогов инвентаризации материально-технических ресурсов; - нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы; 1.2. Предоставления: - отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования; - расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции; - сведений о ценах на материально-технические средства у поставщиков, тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий; 2. С финансовым отделом по вопросам: 2.1. Получения: - согласованных смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта с приложением финансовых обоснований; - анализа затрат, произведенных за месяц (квартал, год); - сведений о кредиторской и дебиторской задолженности; 2.2. Предоставления: - обобщенных данных о спросе на выпускаемую предприятием продукцию; - маркетинг-планов; - смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта, проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах; - сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; 3. С планово-экономическим отделом по вопросам: 3.1. Получения: - планов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на месяц, квартал, год; - изменений в производственных планах по отдельным позициям товарной номенклатуры, вносимых на основании маркетинговых исследований; - проектов оптовых и розничных цен на продукцию (тарифов на работы и услуги) для проведения маркетингового анализа; 3.2. Предоставления: - обобщенной информации о спросе на выпускаемую предприятием продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги), в том числе по отдельным позициям номенклатуры; - сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; - информации о состоянии рынка товаров (работ, услуг); - данных, необходимых для формирования товарной номенклатуры предприятия; - предложений по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса; 4. С отделом главного технолога по вопросам: 4.1. Получения: - заявок на поиск информации о конкурентном товаре; - запросов о конъюнктуре технологий производства; - сведений о научно-технических возможностях предприятия; - заключений на образцы конкурентной продукции; - заключений о возможности технологии производства предложенной отделом маркетинга продукции; 4.2. Предоставления: - данных о покупательском спросе на выпускаемую продукцию; - сведений о конкурентной продукции; - предложений по разработке технологии новой продукции; - предложений о дизайнерском оформлении продукции; - документов и материалов для участия в выставках, ярмарках; - сведений о новых технологических разработках; 5. С отделом контроля качества по вопросам: 5.1. Получения: - сведений о дефектах изготовленной продукции; - обобщенных результатов рекламационной работы. - сведений о технологических изменениях продукции; - сведений о мероприятиях по повышению качества продукции; - отчетов о проверке образцов продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами; 5.2. Предоставления: - сведений по рекламациям; - информации о несоответствии заявленного качества продукции в течение гарантийных сроков; - актов внешней приемки контрагентом; - представлений о постановке или снятии с гарантийного обслуживания; - сведений службы послепродажного и гарантийного обслуживания о недостатках продукции, выявленных в процессе ее использования или эксплуатации; 6. С производственно-диспетчерским отделом по вопросам: 6.1. Получения: - производственных планов и графиков производства; - сведений о нормах заделов на участках и в цехах и их соблюдении; - сведений о нарушениях хода производственного процесса и причинах, их вызвавших; 6.2. Предоставления: - данных о претензиях, предъявляемых к качеству продукции; - сведений о рекламациях по просрочке поставок продукции покупателям, вызванной нарушением производственных планов; 7. С транспортным отделом по вопросам: 7.1. Получения: - оперативных, месячных, квартальных и годовых планов-графиков транспортных перевозок и передачи покупателям продукции, изготовленной предприятием, а также материально-технических ресурсов от поставщиков; - транспортных маршрутов; - расчетов транспортных затрат на доставку; - сведений о маршрутах и сроках поставки продукции покупателям предприятиями-конкурентами; 7.2. Предоставления: - предложений по изменению маршрутов доставок; - предложений по изменению графиков погрузки и выгрузки; - сведений о пожеланиях покупателей и поставщиков относительно изменений графиков поставки и отгрузки; - заявок на выделение транспортных средств для перевозки продукции, рекламных материалов, оборудования для участия в выставках, ярмарках; - данных о разработке новых видов погрузочно-разгрузочных средств, внедрение которых позволит сократить простои под загрузкой и выгрузкой транспортных средств; 8. С отделом материально-технического снабжения по вопросам: 8.1. Получения: - сведений о заключенных договорах поставки материально-технических средств; - заявок на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; - отчетов отдела контроля качества, отдела главного технолога, производственных подразделений о качестве материально-технических ресурсов; - документов, необходимых для оформления участия в выставках, ярмарках; 8.2. Получения: - обобщенной информации о поставщиках материалов, сырья и полуфабрикатов, требующихся предприятию; - сведений о ценах на требуемые материально-технические средства у различных поставщиков, заготовительных организаций; - информации о состоянии товарного рынка; - сведений о появлении новых видов материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих с приложением технических характеристик; - информации о спросе на материально-технические средства, его возможных колебаниях и их причинах; - сведений о крупных поставщиках (предполагаемых и действительных объемах оборотов, устойчивости на товарном рынке, пр.); - сведений о планируемых выставках, ярмарках; 9. С отделом сбыта по вопросам: 9.1. Получения: - сведений о заключенных договорах поставки; - планов реализации продукции на месяц, квартал, год; - отчетов о выполнении планов реализации продукции; - заявок на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; - отзывов контрагентов на поставляемую продукцию; - документов, необходимых для оформления участия в выставках, ярмарках; 9.2. Предоставления: - обобщенной информации о спросе на выпускаемую предприятием продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его; - сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; - информации о состоянии товарного рынка; - сведений о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке, пр.); - сведений о планируемых выставках, ярмарках; 10. С отделом организации и оплаты труда, с отделом кадров и с отделом подготовки кадров по вопросам: 10.1. Получения: - штатных расписаний и положений о структурных подразделениях предприятия для увязки с маркетинговыми планами; - положений о персонале; - положений о премировании; - графиков работы предприятия; - планов подготовки и повышения квалификации работников; - отчетов о выполнении заявок на подбор кадров; 10.2. Предоставления: - предложений по изменению организационно-управленческой структуры предприятия для закрепления в штатных расписаниях и положениях о структурных подразделениях предприятия; - информации о количественной и качественной потребности предприятия в персонале; - заявок на подбор персонала для отдела; - перечня мероприятий, проведение которых необходимо для повышения квалификации работников предприятия по отдельным направлениям; 11. С юридическим отделом по вопросам: 11.1. Получения: - результатов правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций; - согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств; - разъяснений действующего законодательства и порядка его применения; - анализа изменений и дополнений законодательства; 11.2. Предоставления: - приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования и правовой экспертизы; - материалов для предъявления претензий и исков к контрагентам и покупателям по поводу нарушения ими договорных обязательств; - претензий, предъявленных предприятию контрагентами; - имеющихся сведений о поставщиках, покупателях, иных контрагентах; - заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства;
VII. Ответственность 1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отде-ла несет начальник отдела маркетинга. 2. На начальника отдела маркетинга возлагается персональная ответственность в случае: 2.1. Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов. 2.2. Представления недостоверной информации, использование которой привело к осложнению взаимоотношений с контрагентами предприятия, уменьшению прибыли, а также причинению ущерба деловой репутации предприятия. 2.3. Необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела маркетинга. 2.4. Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия. 2.5. Утечки информации, являющейся коммерческой тайной. 2.6. Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела. 2.7. Перерасхода средств на содержание отдела. 3. Ответственность сотрудников отдела маркетинга устанавливается должностными инструкциями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.007 с.) |