Виды рекламы. Виды носителей рекламы, их достоинства и недостатки, критерии выбора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды рекламы. Виды носителей рекламы, их достоинства и недостатки, критерии выбора



 

Реклама – это способ коммуникации посредством которого фирма может донести сообщение до потенциального покупателя не вступая с ними в прямой контакт.

В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:

Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.

Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.

Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.

Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам.

Информация может распространяться по различным каналам:

1. Средства массовой информации:

2. радио, телевидение, газеты, журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...);

3. справочники, каталоги, информационные письма;

4. телефонные справочники; аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)...

5. Наружные экспозиции (наружная реклама):

6. щиты с информацией (big board);

7. крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);

8. мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);

9. плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные);

10. надписи в небе (воздушные шары, дирижабли);

11. электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна");

12. пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки;

13. вывески магазинов;

14. надписи на световых экранах;

15. лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);

16. свободно стоящие витрины с товарами...

Реклама на транспорте:

1. надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла...);

2. бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);

3. печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;

4. витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях)...

Реклама на месте продажи:

1. витрины магазинов (наружные и внутренние);

2. вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

3. упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя); витринная наклейка; напольные наклейки; дислеи;

4. манекены и бутафория; бликфанги; горки и стелажи; роспись стен; фирменные ценники;

5. устная реклама;

Различные виды рекламы могут использовать оригинальные конструкции:

Мобили – большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками.

Джумби – объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей.

Шелфтолкеры (от англ. shelf – полка, to talk – говорить) – длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями. Воблеры (от англ. to wobble – вибрировать) – специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.004 с.)