Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды рекламы. Виды носителей рекламы, их достоинства и недостатки, критерии выбораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама – это способ коммуникации посредством которого фирма может донести сообщение до потенциального покупателя не вступая с ними в прямой контакт. В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы: Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей. Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. Информация может распространяться по различным каналам: 1. Средства массовой информации: 2. радио, телевидение, газеты, журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...); 3. справочники, каталоги, информационные письма; 4. телефонные справочники; аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)... 5. Наружные экспозиции (наружная реклама): 6. щиты с информацией (big board); 7. крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); 8. мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); 9. плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные); 10. надписи в небе (воздушные шары, дирижабли); 11. электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); 12. пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки; 13. вывески магазинов; 14. надписи на световых экранах; 15. лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); 16. свободно стоящие витрины с товарами... Реклама на транспорте: 1. надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла...); 2. бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса); 3. печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; 4. витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях)... Реклама на месте продажи: 1. витрины магазинов (наружные и внутренние); 2. вывески, знаки, планшеты в торговом зале; 3. упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя); витринная наклейка; напольные наклейки; дислеи; 4. манекены и бутафория; бликфанги; горки и стелажи; роспись стен; фирменные ценники; 5. устная реклама; Различные виды рекламы могут использовать оригинальные конструкции: Мобили – большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками. Джумби – объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей. Шелфтолкеры (от англ. shelf – полка, to talk – говорить) – длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями. Воблеры (от англ. to wobble – вибрировать) – специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.25 (0.006 с.) |