Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выписка из гос впо специальностейСтр 1 из 6Следующая ⇒
Основной целью курса является овладение студентами основами современными методами организации маркетинга, понятийным аппаратом дисциплины.
Необходимый объем знаний для изучения данной дисциплины
Для успешного изучения этой дисциплины студентам необходимо знать: экономическую теорию (части 1-2), высшую математику, теорию организации, историю экономических учений. 1.2 Особенности изучения дисциплины, формы контроля
Теоретические занятия проводятся в форме лекций. Практические занятия проводятся в формах – групповое и индивидуальное решение задач по темам курса, решение кейсов, участие в деловых играх. Самостоятельная работа студентов осуществляется в форме контрольных и курсовых работ. По дисциплине осуществляется текущий, промежуточный контроль на дневном отделении и итоговый контроль в форме экзамена на дневном и заочном отделениях. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля В результате изучения курса студенты должны: знать: · сущность, принципы и функции маркетинга; · принципы и методы проведения маркетинговых исследований, методики их обработки и выработки рекомендаций; · структуру комплекса маркетинга, принципы его формирования, назначение и роль каждого элемента комплекса маркетинга; · виды маркетинговых коммуникаций и их применение; · принципы и методы маркетингового планирования; · виды маркетинговых стратегий и принципы их формирования, методы маркетингового контроля; · особенности международного маркетинга, маркетинга услуг и некоммерческих организаций. уметь: · организовать и провести маркетинговые исследования, осуществить обработку их результатов; · формировать комплекс маркетинга; · формировать маркетинговые стратегии, а также контролировать их исполнение; · составлять маркетинговые планы; · составлять рекламный бюджет, разрабатывать коммуникационную, товарную, ценовую и сбытовую стратегию фирмы.
иметь представление: · о принципах организации международного маркетинга · о маркетинге услуг и маркетинге некоммерческих организаций.
Знания и умения студентов проверяются при текущем, промежуточном и итоговом контроле оцениваются на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии с указаниями ГОС (по всем дисциплинам и практикам, включенным в учебный план высшего учебного заведения, должна выставляться итоговая оценка по шкале - отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно или зачтено, не зачтено). Выполнение контрольной работы на заочном отделении оценивается на «зачтено», «не зачтено». «Зачтено» ставится за все правильно решенные задания контрольной работы, возможны недочеты по оформлению.
На заочном отделении студенты допускаются к экзамену только после сдачи выполненной контрольной работы.
Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине: · «отлично» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений
· «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении заданий некоторые неточности
· «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными разделами учебной программы, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации;
· «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач.
3 Материалы, определяющие порядок и содержание проведения
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.) |