Критерии оценки знаний к зачетам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки знаний к зачетам



Критерии оценки знаний по дисциплине:

 

Итоговая сумма баллов Оценка по 4-бальной шкале Отметка о зачете Оценка ECTS Градация
90-100 отлично зачтено A отлично
85-89 хорошо B очень хорошо
75-84 C хорошо
70-74 D удовлетворительно
65-69 удовлетворительно
60-64 E посредственно
ниже 60 неудовлетворительно не зачтено F неудовлетворительно

 

Критерии оценки знаний по дисциплине:

 

Зачтено «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

Зачтено «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.

Зачтено «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

Зачтено «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

Зачтено «Посредственно» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

Не зачтено «Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

 

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»

1. Методы и функции Отечественной Истории и их определения.

2. Принципы исторической науки и их сущность..

3. Территория, образ жизни и общественный строй у славян.

4.Образование Древнерусского государства.

5.Структура политической власти в Киевской Руси.

6.Структура власти в Великом Новгороде.

7.Норманнская теория, ее авторы, время разработки, и какая главная идея проходит через все ее содержание?

8.Первый свод законов Древней Руси, ее автор, время составления редакции и источники.

9. Введение христианства на Руси.

10.Начало феодальной раздробленности и ее основные причины.

11. Возвышение Московского княжества.

12.Ивана III. Образование русского централизованного государства.

13.Теория "Москва - Третий Рим", ее автор, век разработки и суть

14.Структура политического строя русского централизованного государства.

15.Назовите своды законов русского централизованного государства, их авторы и источники и как регулируются в них отношения между феодалами и крестьянами?

16.Военная, налоговая, церковная реформы ХVI в., чем они были обусловлены и их суть.

17.Смутное время в России. Хронологические рамки и причины.

18.Россия в годы правления Михаила Романова.

19. Соборное уложение 1649 г

20.Сформулируйте предпосылки сложившиеся в России в период перерастания сословно-представительной монархии в абсолютную.

21.Абсолютизм в России, сущность, признаки и характерные черты.

22. Реформы Петра 1.

23.Экономическая политика Петра.

24.Цель политики просвещенного абсолютизма. Либеральные проекты. Реформа Сената.

25.Административная реформа Екатерины II.

26.Содержание первых актов политики просвещенного абсолютизма - Манифеста 1764 г. и Уложенной комиссии 1767 г.

27.Жалованная грамота Екатерины II дворянскому сословию, ее содержание и значение.

28.Политика правительственной модернизации Александра I по либерализации внутриполитического курса России.

29.Сущность плана М. Сперанского по совершенствованию управления Россией и результаты его воплощения в практику.

30. Программные документы Южного и Северного обществ: общее и особенное.

31 Государственная политика Николая 1..Теория «официальной народности».

32. Крепостнические и буржуазные черты крестьянской реформы 1861 г..

33."Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости" от 19 Февраля 1861 г.

34.Судебная реформа. Изложите основные принципы, положенные в основу судебных уставов 1864 г., земская и военная реформы второй половины Х1Х в.

35.Контрреформы Александра III.

36.Реформы Александра III в социально-экономической области, их содержание и значение.

37.Политическое и социально-экономическое положение России в начале ХХ в.

38.Революция 1905-1907 гг.

39.Складывание в России многопартийной системы.

40.Начало российского парламентаризма.

41.Аграрная реформа П.А. Столыпина.

42.Февраль 1917 г. Свержение самодержавия. Двоевластие.

43.Апрельский, июньский и июльский кризисы 1917 г.

44.Корниловщина и её разгром демократическими силами России.

45.Октябрь 1917 г. Образование органов власти диктатуры пролетариата.

46.«Военный коммунизм: опыт, уроки.

47.Новая экономическая политика.

48.Образование СССР.

49.Складывание тоталитарной политической системы в СССР.

50.Индустриализация в СССР.

51.Коллективизация в СССР.

52.Культурная революция в СССР.

53.СССР в годы Великой Отечественной войны.

54.СССР в послевоенный период 1945-1953 гг.

55.Реформы Н.С. Хрущёва.

56.Советское государство в 60-70 гг. ХХ в.

57.Перестройка в СССР.

58.Распад СССР и образование СНГ.

59.Конституция РФ 1993 г.

60.Политическое и социально-экономическое развитие России в 90-е гг ХХ в..

61.Политическое и социально-экономическое развитие России в начале ХХ1 в.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.008 с.)