Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки знаний к зачетамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки знаний по дисциплине:
Критерии оценки знаний по дисциплине:
Зачтено «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Зачтено «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному. Зачтено «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Зачтено «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки. Зачтено «Посредственно» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному. Не зачтено «Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ» 1. Методы и функции Отечественной Истории и их определения. 2. Принципы исторической науки и их сущность.. 3. Территория, образ жизни и общественный строй у славян. 4.Образование Древнерусского государства. 5.Структура политической власти в Киевской Руси. 6.Структура власти в Великом Новгороде. 7.Норманнская теория, ее авторы, время разработки, и какая главная идея проходит через все ее содержание? 8.Первый свод законов Древней Руси, ее автор, время составления редакции и источники. 9. Введение христианства на Руси. 10.Начало феодальной раздробленности и ее основные причины. 11. Возвышение Московского княжества. 12.Ивана III. Образование русского централизованного государства. 13.Теория "Москва - Третий Рим", ее автор, век разработки и суть 14.Структура политического строя русского централизованного государства. 15.Назовите своды законов русского централизованного государства, их авторы и источники и как регулируются в них отношения между феодалами и крестьянами? 16.Военная, налоговая, церковная реформы ХVI в., чем они были обусловлены и их суть. 17.Смутное время в России. Хронологические рамки и причины. 18.Россия в годы правления Михаила Романова. 19. Соборное уложение 1649 г 20.Сформулируйте предпосылки сложившиеся в России в период перерастания сословно-представительной монархии в абсолютную. 21.Абсолютизм в России, сущность, признаки и характерные черты. 22. Реформы Петра 1. 23.Экономическая политика Петра. 24.Цель политики просвещенного абсолютизма. Либеральные проекты. Реформа Сената. 25.Административная реформа Екатерины II. 26.Содержание первых актов политики просвещенного абсолютизма - Манифеста 1764 г. и Уложенной комиссии 1767 г. 27.Жалованная грамота Екатерины II дворянскому сословию, ее содержание и значение. 28.Политика правительственной модернизации Александра I по либерализации внутриполитического курса России. 29.Сущность плана М. Сперанского по совершенствованию управления Россией и результаты его воплощения в практику. 30. Программные документы Южного и Северного обществ: общее и особенное. 31 Государственная политика Николая 1..Теория «официальной народности». 32. Крепостнические и буржуазные черты крестьянской реформы 1861 г.. 33."Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости" от 19 Февраля 1861 г. 34.Судебная реформа. Изложите основные принципы, положенные в основу судебных уставов 1864 г., земская и военная реформы второй половины Х1Х в. 35.Контрреформы Александра III. 36.Реформы Александра III в социально-экономической области, их содержание и значение. 37.Политическое и социально-экономическое положение России в начале ХХ в. 38.Революция 1905-1907 гг. 39.Складывание в России многопартийной системы. 40.Начало российского парламентаризма. 41.Аграрная реформа П.А. Столыпина. 42.Февраль 1917 г. Свержение самодержавия. Двоевластие. 43.Апрельский, июньский и июльский кризисы 1917 г. 44.Корниловщина и её разгром демократическими силами России. 45.Октябрь 1917 г. Образование органов власти диктатуры пролетариата. 46.«Военный коммунизм: опыт, уроки. 47.Новая экономическая политика. 48.Образование СССР. 49.Складывание тоталитарной политической системы в СССР. 50.Индустриализация в СССР. 51.Коллективизация в СССР. 52.Культурная революция в СССР. 53.СССР в годы Великой Отечественной войны. 54.СССР в послевоенный период 1945-1953 гг. 55.Реформы Н.С. Хрущёва. 56.Советское государство в 60-70 гг. ХХ в. 57.Перестройка в СССР. 58.Распад СССР и образование СНГ. 59.Конституция РФ 1993 г. 60.Политическое и социально-экономическое развитие России в 90-е гг ХХ в.. 61.Политическое и социально-экономическое развитие России в начале ХХ1 в.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.238.221 (0.006 с.) |