Деловой иностранный язык. Методические указания по выполнению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деловой иностранный язык. Методические указания по выполнению



Деловой иностранный язык. Методические указания по выполнению

контрольных работ для самостоятельной работы студентов-заочников

А, Б, В, Г, Д 1

Е, Ж, З, И, К 2

Л, М, Н, О, П, Р 3

С, Т,У, Ф, Х, Ц 4

Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я 5

Контрольные задания выполняются на компьютере. На титульном

листе (см. Приложение) указывается фамилия студента, номер группы,

номер контрольной работы и фамилия преподавателя, у которого занимается

студент. Электронную версию контрольной работы можно найти на сайте

кафедры «Иностранные языки – 5» (см. раздел «Учебные ресурсы»).

В конце работы должна быть поставлена подпись студента и дата

выполнения задания.

Контрольные задания должны быть выполнены в той

последовательности, в которой они даны в настоящем пособии.

Выполненную контрольную работу необходимо сдать преподавателю

для проверки и рецензирования в установленные сроки.

Если контрольная работа выполнена без соблюдения изложенных выше

требований, она возвращается студенту без проверки.

Выполнение работы над ошибками

При получении проверенной контрольной работы необходимо

проанализировать отмеченные ошибки и еще раз проработать учебный

материал. Все задания, в которых были сделаны ошибки или допущены

неточности, следует еще раз выполнить в конце данной контрольной работы.

Контрольные работы являются учебными документами, которые

необходимо сохранять. Во время зачета учитываются результаты выполнения

контрольной работы.

Английский язык

Контрольная работа

Вариант 1.

I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.

Переведите письменно первый абзац.

Retaining Good Staff

An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high performing people who can develop winning strategies has become decisive in competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others through the force of their example. Such people can push their organizations to great heights. However, high performers generally leave because organizations do not know how to keep them.

Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.

High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should be available for creative thinking and mastering new skills. They do not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.

II. Определите, являются ли утверждения:

а) истинными

b) ложными

c) в тексте нет информации

1) Work doesn’t need to be varied.

2) High performers are very keen to develop their skills.

3) High performers are very ambitious people.

Внесите Ваши ответы в таблицу

1. 2. 3.

III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.

Переведите слова и выражения из первого столбика на русский

Язык.

Внесите Ваши ответы в таблицу.

1. to be keen on smth

2. enthusiasm

3. high performers

4. loyalty

5. organization

6. motivation

7. to take for granted

8. regeneration

9. skill

10. competitor

a) a strong feeling of interest and

enjoyment about something and

eagerness to be involved in it

b) creative people

c) the quality of remaining faithful to

principles, country etc

d) to like smth

e) eagerness and willingness to do

something without needing to be told or forced to do it

f) an ability to do something well,

especially because you have learned

and practised it

g) a group such as a business that has

been formed for a particular purpose

h) a person, team, company etc that is

competing with another

i) making something develop and grow

strong

j) to value someone or something too

lightly

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

1. 2. 3. 4. 5.

1. 2. 3. 4. 5.

Вариант 2.

Вариант 5.

Деловой иностранный язык. Методические указания по выполнению

контрольных работ для самостоятельной работы студентов-заочников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.005 с.)