Девиз месяца: «Здравствуй,школа»» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Девиз месяца: «Здравствуй,школа»»



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ «Шайгинская основная общеобразовательная школа»

На 2016-2017 учебный год

 

 

р.п. Шайгино

2016 год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Целью воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию успешной,нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе успешности личности обучающегося, гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских объединений и органов ученического самоуправления.
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и

дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

 

Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,

«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

 

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

 

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
  • сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

 

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся успешны, активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

 

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

 

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства

 

Работа с учащимися.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОУ «Шайгинская основная общеобразовательная школа»

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основные направления Ценностные основы
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов, соблюдение и создание традиций школы, класса
воспитание социальной ответственности и компетентности самоуправление в классе и школе, правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны
воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности
воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой
воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности.

 

Направление воспитательной работы Задачи работы по данному направлению
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) 1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) 1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5) Проведение природоохранных акций.
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание)   1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) 1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2) Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3) Пропаганда здорового образа жизни
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе. 3) Организовать учебу актива классов.
Общеинтелектуальное направление. (Проектная деятельность) 1) Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности. 2) Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.
Работа кружков и спортивных секций 1) Сохранение традиционно работающих кружков и секций; 2) Контроль за работой кружков и секций;
Контроль за воспитательным процессом 1) Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. 2) Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

 

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»

Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание 1) 1Тематические класс. часы «Новый год у ворот!» 2) Конкурс новогодних открыток (поздравление ветеранов) 3) Тренинг «Я и мое место в жизни» 4) Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции   Третья неделя c 25-30.12.16г Вторая неделя Третья неделя   1-11 класс 5-11 класс (для ветеранов труда) 8 – 9 классы Зам.директора по ВР,, классные руководители общественный инспектор
Нравственно-эстетическое Воспитание и интеллектуальное 1) Конкурс: «Новогодняя игрушка» 2) Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.». 3) Конкурс новогодних открыток Конкурс украшения кабинетов. 5) Совет профилактики 6)1 декабря – день борьбы со СПИДом. 7)Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». Новогодний серпантин(елки в 1-9 классах) Мастерская Деда Мороза Третья декада Последняя неделя   Последняя неделя Третья неделя последний четверг месяца 1-9 классы По графику   1 - 9 класс 5 - 9 класс   Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители, общественный инспектор
Экологическое воспитание Акция: «Покормите птиц зимой» Мастерская по изготовлению кормушек 22.12.16г 1-6 класс Педагог-организатор, классные руководители
Физкультурно-оздоровительное воспитание Волейбол Вторая неделя 9 классы   учителя физ-ры.
Трудовое воспитание 1) Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». 15.12.16г 5 – 7 класс Зам.директора по ВР, классные руководители
Семейное воспитание 1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2) Заседание родительского комитета школы В течение каникул   Вторник третьей недели Родителей 1 – 9классов 1 – 9 класс Зам.директора по ВР, классные руководители
Самоуправление в школе и в классе 1) Заседание Совета старшеклассников (подготовка к Новогодним утренникам) Среда первой недели   актив Педагог-организатор, классные руководители
Работа кружков и спортивных секций Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы С 22 по 26 декабря 1-9 класс Зам.директора по ВР
Контроль за воспитательным процессом 1) Проверка внешнего вида учащихся 2) Проверка «Система работы классных руководителей в направлении «Самоуправление» 5-7 классы 3) Сдача плана работы с классом на зимние каникулы.     Первая неделя месяца Вторая неделя Кл.рук. 1-9 кл.   Зам.директора по ВР

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

Безопасного образа жизни.

 

Планируемое мероприятие Сроки Ответственные Примечания Отметка о выполнении
  Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. Август 2016г. Администрация школы.    
  Классные часы по технике безопасности. В течение всего года Классные руководители. Протоколы.  
  Рейд по проверке внешнего вида учащихся. В течение всего года Общественный инспектор,педагог-организатор 1-9 классы  
  Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. Сентябрь 2016г. Зам. директора по ВР, классные руководители. По четвертям.  
  Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» Сентябрь 2016г. Классные руководители Оформление школьного стенда.  
  Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» Октябрь 2016г. Классные руководители. 1-9 классы  
  Правила перехода через ЖД пути. Беседы на кл.часах. Ноябрь 2016г. Зам. директора по ВР, классные руководители, общественный инспектор. 1-9 классы  
  1 декабря – день борьбы со СПИДом. Декабрь 2016г. Зам. директора по ВР, общественный инспектор,педагог-организатор 5-9 классы.  
  Профилактика инфекционных заболеваний. Февраль 2017г. Кл.руководители 5-9 классы.  
  Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». Март 2017г. Зам. директора по ВР, общественный инспектор 8-9 классы.  
  Викторина «Знаем ли мы ПДД» Апрель 2017г. педагог-организатор 1-6 классы.  
  Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. Май 2017г. Зам. директора по ВР, педагог-организатор Беседы, конкурсы.    
  Смотр – конкурс «Безопасное колесо» Май 2017г педагог-организатор, руководитель кружка ЮИД 1-5 классы  

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ «Шайгинская основная общеобразовательная школа»

На 2016-2017 учебный год

 

 

р.п. Шайгино

2016 год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Целью воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию успешной,нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе успешности личности обучающегося, гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских объединений и органов ученического самоуправления.
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и

дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

 

Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,

«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

 

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

 

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
  • сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

 

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся успешны, активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

 

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

 

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства

 

Работа с учащимися.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОУ «Шайгинская основная общеобразовательная школа»

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основные направления Ценностные основы
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов, соблюдение и создание традиций школы, класса
воспитание социальной ответственности и компетентности самоуправление в классе и школе, правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны
воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности
воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой
воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности.

 

Направление воспитательной работы Задачи работы по данному направлению
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) 1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) 1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5) Проведение природоохранных акций.
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание)   1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) 1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2) Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3) Пропаганда здорового образа жизни
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе. 3) Организовать учебу актива классов.
Общеинтелектуальное направление. (Проектная деятельность) 1) Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности. 2) Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.
Работа кружков и спортивных секций 1) Сохранение традиционно работающих кружков и секций; 2) Контроль за работой кружков и секций;
Контроль за воспитательным процессом 1) Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. 2) Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

 

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Здравствуй,школа»»

Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание Праздник «Первый звонок» Классные часы «Терроризм –угроза обществу» Старт конкурса социальных проектов «Школьный двор», «Школьный музей» Беседы в классах по ПДД 1 сентября 2,3сентября   16 сентября   19-28 сентября   1-9 класс 1-9 класс Зам.директора по ВР     Кл. руководители.
Нравственно-эстетическое Воспитание и интеллектуальное Посвящение в Первоклассники Посвящение в Пятиклассники «Мой безопасный маршрут»     21.09.16г 23.09.16г 1-25.09 1 класс 5 класс 1-4 классы Педагог-организатор, классные руководители
Экологическое воспитание Конкурс поделок из природного материала: «Выставка -дары осени» Акция «Мы за чистый поселок!»в рамках Экологического субботника последняя неделя месяца   22.09.16г. 1-9 класс Вожатая, классные руководители
Физкультурно-оздоровительное воспитание Мини-футбол “Осенний кросс» Месячник безопасности   9.09.16,14.09.16 20.09.16 вторая неделя месяца 22-30 сентября 7 - 9 класс 1-9 класс Учителя физкультуры, кл. руководители, учитель ОБЖ  
Трудовое воспитание Организация дежурства по школе Единый санитарный день Генеральная уборка первая неделя каждая пятница каждая последняя пятница месяца 7 – 9 класс Зам.директора по ВР, кл.руководители
Семейное воспитание Заседание родительского комитета   в течение месяца 1 – 9 класс 1 – 9 класс   Кл. рук, администрация Зам.директора по УР, председатели род. комитетов классов
Самоуправление в школе и в классе Тематические классные часы «Школьные положения» Классные часы «Планирование работы класса на 2016-17 уч.год» Выборы органов самоуправления в классах Выпуск школьной газеты Выпуск школьных новостей 5-10 сентября   вторая неделя     В течение года В течение года 1-9 класс   1-9 класс кл.руководители   кл.руководители     Педагог-организатор Педагог-организатор  
Работа кружков и спортивных секций 1) Работа по оформлению документации рук. кружков 2) Составление расписания работы кружков в течение месяца 12-17 сентября 1-9 класс Руководители кружков   Зам.директора по ВР
Контроль за воспитательным процессом 1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей 2) Составление расписания классных часов до 25 сентября в течение месяца Кл.рук. 1-9 кл.   Зам.директора по ВР  

ОКТЯБРЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.076 с.)