Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 15-16 (24 октября)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Создание элементов курса «файл», «гиперссылка». «файл»: https://e.sfu-kras.ru/mod/resource/view.php?id=185716 «гиперссылка»: https://e.sfu-kras.ru/course/view.php?id=945 Лабораторная работа № 17-18 (31 октября) Создание элемента курса «книга» «книга»: https://e.sfu-kras.ru/mod/book/view.php?id=186489 Оформление в виде книги не менее 2 лекций.
Лабораторная работа № 19-20 (7 ноября) Создание «Задания» 1. Для создания задания перейдите в режим редактирования (нажмите кнопку "Режим редактирования" (в правом верхнем углу курса под серой полосой)). 2. Нажмите "Добавить элемент или ресурс" в том модуле (части, разделе) курса, где необходимо создать задание. 3. В окне "Добавить элемент или ресурс" выберите "Задание" (в списке слева) и нажмите "Добавить" внизу окна. 4. На странице "Добавление: Задание" введите название для задания. 5. Ниже заполните поле "Описание". В описании необходимо описать задание для студента: тему, план, методику выполнения, примеры и инструкции по отправке ответа и процедуре оценивания. 6. В окне "Дополнительный файлы" вы можете загрузить любой файл. Например, файл с шаблоном отчета, пример выполнения задания, практикум и т. п. (на усмотрение преподавателя). В данной инструкции таким образом прикреплена устаревшая инструкция к элементу Задание. 7. Разверните меню "Доступно" (нажмите на заголовок). Дата запрета отправки задания и последний срок сдачи ответа будет влиять на статус ответа в таблице "Резюме оценивания" (таблица, в которой преподаватель проверяет ответы студентов и выставляет оценки). 8. Разверните меню "Типы представлений ответов" (нажмите на заголовок). 9. Разверните меню "Типы отзывов". В данном меню преподаватель устанавливает способы оценки ответа студента. Установите галочки: "Отзыв в виде комментария" и/или "Отзыв в виде файла" и/или "Ведомость с оценками".Если галочки не установлены, преподаватель сможет только установить значение оценки за ответ. В элементе "Задание" есть еще один способ оценки ответа студента — "Передовое оценивание". Такой способ оценивания позволяет создать набор критериев оценки и соответсвующие баллы для них. Данный способ оценки настраивается отдельно (подробнее об этом в разделе "Работа с заданием" данной инструкции). 10. Разверните меню "Параметры ответа".В данном меню преподаватель устанавливает требования для попыток ответа студента. Вне зависимости от типа ответа: текст, файл, даты отправки ответа на задание, преподаватель может ограничить студента количеством попыток отправки задания на проверку. Например: сколько раз может быть отправлен файл, какой статус этот файл будет иметь ("черновик"/"ответ на оценку"), кнопка "редактировать ответ" доступна для студента всегда или пропадает только после получения "проходной оценки". Все эти настройки могут не использоваться преподавателем и являются дополнительными. 11. Установите необходимые параметры: Требовать нажатия кнопки «Отправить» -- если «Да», то студент будет иметь кнопку «Отправить». Таким образом он установит статус своему ответу (в таблице оценок ответы студента имеют разные статусы: Черновик, Ответ на оценку, Просрочен.. и т. п.). Помогает преподавателю проводить оценку в несколько этапов и видеть предварительные итоги работы студента. Требовать, чтобы студенты принимали условия представления ответов -- если «Да», то студент перед отправкой любого ответа должен установить галочку: "This assignment is my own work, except where I have acknowledged the use of the works of other people.", подтверждая тем самым что высылаемая работа принадлежит ему, ничьи авторские права не нарушены. 12. Разверните меню "Уведомления" 13. Разверните меню "Оценка".Установите максимальный балл за ответ студента. Дополнительные настройки, которые могут быть полезны: Использовать поэтапное оценивание, если установить "Да" — оценки пройдут через ряд этапов процесса оценивания, прежде чем станут доступны студентам. Это позволит провести несколько циклов оценивания, а затем одновременно опубликовать оценки для всех студентов. Использовать закрепленных оценщиков, если установить "Да" — при использовании поэтапного оценивания оценщики (преподаватели, ассистенты) могут быть закреплены за конкретными студентами. 14. Разверните меню "Общие настройки модуля". 15. Нажмите "Сохранить и показать" внизу страницы. Подробнее смотри: https://e.sfu-kras.ru/mod/assign/view.php?id=80655
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.128 (0.006 с.) |