Настройка переходов в лекции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка переходов в лекции



План лабораторной работы № 1-2 (5 сентября)

1. Знакомство со структурой электронных курсов

2.Написание заявки на открытие Вашего эл.курса - https://e.sfu-kras.ru/course/request.php? –Предлагается название «Производственное обучение (тренировочный)», которому позже Вы дадите название своей дисциплины. Можно сразу дать свое название, но здесь далее будет употребляться указанное название.

 

План лабораторной работы № 3-4 (12 сентября)

Настройка курса

1. Войти в систему под своим логином: https://e.sfu-kras.ru/login/index.php

2. Заполнить свой профиль. (В правом верхнем углу: Имя пользователя – О пользователе - Настроить эту страницу - Редактировать информацию)

3. Войти в раздел «Все курсы» (на верхней панели). В блоке «Полезные ссылки», расположенном справа, кликнуть на слово «Инструкции», откроется курс «Инструкции по работе с системой». Нажмите на «Записаться на курс». Теперь этот курс появится в списке ваших курсов, в нем вы найдете ответы на все свои вопросы по работе с системой. Поизучайте этот курс, в нем есть все инструкции. Если вы не найдете ответа на свой вопрос в инструкциях, возможно, ваш вопрос и ответ на него есть в «Форуме вопросов и предложений».

4. Войти в раздел «Мои курсы», войти в курс «Производственное обучение (тренировочный)», включить "Режим редактирования". Под блоком "Файлы описания курса" разверните меню "Формат курса".

5. Выберите формат курса: темы или недели.
В случае выбора формата "Недели" в курсе все заголовки будут переименованы в календарные даты начала и конца недели. Первая неделя начнется с установленной даты начала курса. Дата начала курса устанавливается в настройках курса сразу после краткого названия.

6. Выберите количество разделов (тем или недель).
Если выбрать меньшее количество разделов чем уже установлено в курсе, удалится самый последний раздел курса.

7. Выберите способ представления курса.
Если выбрать "показывать один раздел на странице", то на экране всегда будет видна только текущая тема (раздел, неделя) для изучения. При этом и у студента и у преподавателя будет возможность перемещаться между разделами с помощью элементов навигации курса.

8. Нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы.

9. Чтобы добавить краткое описание курса и тематическую картинку войдите в настройки курса: нажмите в блоке "Настройки" кнопку "Редактировать настройки".

10. В строке Описание курса введите текст описания (аннотации для курса).
Рекомендуется кратко описать содержание и состав курса, его предназначение (для кого он рекомендован), указать авторов и составителей данного курса.
Не рекомендуется прикреплять в это окно картинку курса (она будет некорректно отображаться в каталоге курсов системы, для этого предназначен отдельный блок в настройках курса).

11. В поле "Тематическая картинка курса" добавьте файл тематической картинки курса (рекомендуемый размер 120 на 70 пикселей).

12. Нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы.

Тематическая картинка и описание курса отображается только в каталоге курсов и доступны всем пользователям и гостям системы. Цель этого описания дать краткое представление о содержании и основных характеристиках курса.

13. Зайдите в «Настройки» - «Пользователи» - «Записанные на курс пользователи» - «Запись пользователей на курс». Через поиск найдите и запишите на курс Приходько О.В., своего научного руководителя и как минимум 2 одногруппников. Назначьте нам роли.

14. Напишите сообщения записанным пользователям.

15. Вернитесь в свой курс. Включите режим редактирования. Переименуйте темы в темы вашей дисциплины.

План лабораторной работы № 5-6 (19 сентября)

Создание глоссария

Модуль «Глоссарий» позволяет создавать и поддерживать список терминов, подобный словарю или собирать и систематизировать ресурсы и информацию.

Преподаватель может разрешить прикреплять файлы к записям глоссария. Прикрепленные изображения отображаются в записи. Может проводиться поиск и просмотр записей по алфавиту, категории, дате или автору. Записи могут быть одобрены по умолчанию, либо они должны быть одобрены преподавателем, прежде чем станут доступны всем для просмотра.

Если в глоссарии включен автосвязывающий фильтр, то запись будет автоматически связана в курсе со словом и/или фразой, в которых встречается термин. При нажатии на термин или фразу, в которой включен фильтр, определение для этого термина будет показано в всплывающем окне.

Преподаватель может разрешить комментарии для записей. Записи могут также быть оценены преподавателями или студентами (равноправная оценка). Баллы могут быть объединены, чтобы сформировать окончательную оценку, которая записывается в журнал оценок.

Глоссарии имеют множество применений, таких как:

· совместный банк ключевых терминов;

· пространство для знакомства, где новые студенты добавляют свое имя и персональные данные;

· ресурс «Полезные советы» для обмена передовым практическим опытом;

· общая область для хранения полезного видео, изображений и звуковых файлов;

· ресурс для проверки фактов, требующих запоминания.

Задание:

1. Добавить в курс элемент "Глоссарий".

2. Указать название и описание глоссария (в описании укажите слово, к которому будут производиться в дальнейшем добавления описаний).

3. Установить количество записей на станице.

4. Тип глоссария - установить "Вторичный" (чтобы студенты могли вносить изменения и дополнения). Разрешить более одного определения на одно слово.

5. Далее устанавливаем все необходимые настройки и нажимаем кнопку - "Сохранить".

6. Следующим шагом - добавляем новую запись. Указываем Слово и его Определение. (Укажите слово, которое встречается в ваших добавленных ресурсах). Указываем ключевые слова. Установить флажок - эта запись должна автоматически связываться.

7. После сохранения, войти в ваш Курс и найти в материалах курса слова из глоссария - для проверки, как работает созданный глоссарий.

8. Добавьте новые записи (не менее 10)

Не забудьте проверить состояния фильтра "Автосвязывание глоссария".

 

План лабораторной работы № 7-8 -26 сентября, № 9-10 - 3 октября, № 11-12 – 10 октября

Создание лекции

(в итоге в конце занятия № 12 должно быть оформлено 3 лекции)

Лекция

Лекция позволяет преподавателю располагать учебный материал и/или практические задания (тесты) в интересной и гибкой форме. Преподаватель может использовать линейную схему лекции, состоящую из ряда обучающих страниц или создать древовидную схему, которая содержит различные пути или варианты для учащегося. В любом случае для увеличения активного взаимодействия и контроля понимания преподаватели могут использовать различные вопросы, такие как Множественный выбор, На соответствие и Короткий ответ. В зависимости от выбранного студентом ответа и стратегии, разработанной преподавателем, студенты могут перейти на другую страницу, возвратиться на предыдущую страницу или быть перенаправленными совершенно по другому пути.

Лекцию можно оценивать, оценки записываются в журнал оценок.

Элемент курса не привязан к виду работы рабочей программы "Лекция" (не смотря на совпадающее название), с помощью данного элемента можно реализовать различные виды работ:

· для самостоятельного изучения новой темы;

· для сценариев или упражнений по моделированию/принятию решений;

· для контроля, с разными наборами вопросов в зависимости от ответов на первые вопросы.

Создание Лекции

1. Для создания лекции перейдите в режим редактирования. Нажмите кнопку "Режим редактирования" (в правом верхнем углу курса под серой полосой).

2. Нажмите "Добавить элемент или ресурс" в том модуле (части, разделе) курса, где необходимо создать лекцию.

3. В окне "Добавить элемент или ресурс" выберите "Лекция" (в списке слева) и нажмите "Добавить" внизу окна.

4. На странице "Добавление: Лекция" введите название.

5. Разверните меню "Внешний вид" (нажмите на заголовок "Внешний вид").

6. Установите в настройках: Индикатор выполнения: Да; Показать текущий балл: Да (это поможет студенту понять объем задания).
Максимальное количество ответов/переходов: 4
в меню внешний вид "Файл в всплывающем окне" не является содержимым лекции. Цель загрузки файла - размещение дополнительного, иллюстрирующего материала к лекции. Загруженный файл появляется в виде ссылки на странице лекции. Файл является дополнительной настройкой и его не обязательно загружать в лекцию. Лучше размещать файл в формате pdf (переводить презентации и текстовые документы в pdf формат).

7. Разверните меню "Текущий контроль" (нажмите на заголовок "Текущий контроль").

8. Установите "Максимальное количество попыток" (например: 3). Этот параметр определяет максимальное разрешенное количество попыток ответа на каждый вопрос. При неоднократном неправильном ответе и достижении максимума, отображается следующая страница лекции.

9. Разверните меню "Оценка" (нажмите на заголовок "Оценка").

10. Установите тип оценки. Если выбран тип "балл", то в разделе "Максимальный балл" укажите значение. Если в типе оценки выбрать "шкала", то в разделе "шкала" установите шкалу из предложенных (можно создать свою, через журнал оценок).
Вне зависимости от количества баллов за каждую карточку с вопросом в лекции система автоматически переведет сумму набранных баллов в соответствующую оценку (значение шкалы или цифру установленную в настройках).

11. В настройке "Тренировочная лекция" установите "Нет", если вы хотите чтобы оценка за выполнение этого задания отображалась в журнале.

12. Если все настройки выполнены, нажмите "Сохранить и показать" внизу окна.

Первое окно, которое доступно после создания лекции это окно редактирования содержимого лекции. Прежде чем заполнять лекцию ознакомьтесь со следующими инструкциями.

Заполнение лекции

Для создания первой страницы лекции:

1. Нажмите "Добавить информационная страница/оглавление раздела" (в версии moodle ниже 2.8 называется "Добавить страницу контента/раздел")

2. Заполните заголовок страницы и содержание. Для того чтобы в содержание вставить рисунок, файл, видео и иной объект изучите соответствующую инструкцию.

3. Разверните "Содержание 1".

4. В "Описание" напишите фразу, которая будет означать переход. Например Далее, Тема 2, Страница 2.

5. Под окном "описание" в меню "Переход" установите "Следующая страница". Если использовать линейную схему лекции то переходы на всех страницах всегда будут "Следующая страница" если вы планируете создать древовидную схему, то переходы необходимо настроить только после создания всех страниц лекции (раздел "Настройка переходов в лекции" данной инструкции).
Если окна "описание" в разделах "содержание 2, 3, 4" не заполнены, то и переходы заполнять не нужно.

6. Нажмите "Сохранить страницу" внизу окна.

В окне редактирования содержания лекции появится созданная страница. Для создания следующей страницы в колонке "Действия" выберите тип создаваемой страницы. Если хотите сделать еще одну информационную страницу, проделайте те же действия, что описаны выше. Если хотите добавить страницу с вопросом, то:

1. Выберите "Добавить новую страницу" тип "Вопрос" (в конце списка).

2. Выберите тип создаваемого вопроса:
Краткий ответ - позволяет впечатывать в качестве ответа одно или несколько слов. Ответы оцениваются путем сравнения с разными образцами ответов, в которых могут использоваться подстановочные знаки.
Множественный выбор - позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка.
Верно/неверно - Простая форма вопроса «Множественный выбор», предполагающая только два варианта ответа: «Верно» или «Неверно».
На соответствие - Ответ на каждый из нескольких вопросов должен быть выбран из списка возможных.
Числовой ответ - Позволяет оценивать числовые ответы, в том числе с единицами измерения, несколькими способами, в том числе с учетом погрешностей.
Эссе - Допускает ответ из нескольких предложений или абзацев. Должен быть оценен преподавателем вручную.

3. Для примера выбрали "Множественный выбор".

4. Нажмите "Добавить страницу с вопросом".

5. Заполните "Заголовок страницы" (заголовок страницы студент не видит, заголовок должен быть кратким, с коротким названием удобнее устанавливать переходы м/у страницами).

6. В окно "Содержание страницы" введите сам вопрос теста.

7. В раздел "Ответ 1" введите первый вариант ответа (в поле "Ответ" с красной звездочкой).
под полем "Ответ*" расположено поле для комментария от преподавателя, при выборе данного ответа, студент может увидеть комментарий: например верно или неверно изучите соответсвующую тему. Это поле не обязательно для заполнения.

8. По умолчанию верный Ответ 1* всегда верный, остальные неверные. Если вам необходимо это исправить. В поле Баллы за верный ответ установите 1 или 0 если ответ неверный (можно установить большее количество баллов за каждый верный ответ). Балл в данном случае это вес конкретного ответа а не оценка за лекцию.
Если в вопросе запланировано несколько верных ответов, над разделом Ответ 1, поставьте галочку напротив "Параметры" Множественный ответ. И в каждом верном ответе установите 1 или более баллов.

9. В разделе "Ответ 2" введите следующий вариант ответа, укажите баллы.

10. Нажмите "Сохранить страницу" после заполнения всех вариантов ответов (в типе вопроса "Множественный выбор" должно быть минимум 2 варианта ответа).
Примечание: если вариантов ответа должно быть больше четырех: сохраните вопрос, вернитесь к настройке лекции и установите число переходов (пункт 6 "Создание лекции" данной инструкции), опять вернитесь в редактирование вопроса и продолжите заполнение ответов (на странице редактирования содержимого лекции (вкладка Редактировать" сверху) нажмите шестеренку напротив вопроса.

При создании типа вопрос "Краткий ответ" символ «*» можно использовать в качестве шаблона, соответствующего любым символам. Например, в поле "Ответ" введено значение «великолепн *», в этом случае все слова начинающиеся на «великолепн» будут считаться верными ответами: великолепный, великолепие и т. п.

Вне зависимости от вида создаваемой страницы (вопрос, информационный раздел, кластер) переходы между страницами лучше настраивать в момент, когда все страницы лекции уже созданы. Иначе есть риск зацикливания лекции: студент при ответе на вопрос постоянно возвращается на страницу с вопросом, не имея возможности прочитать лекцию до конца и получить оценку.

Пример применения кластера

При следующей структуре страниц, студент после прочтения первой части теоретического материала, ответит на один случайный вопрос и в случае верного ответа студент перейдет к изучении следующей части теоретического материала, а в случае неверного ответа студент вернется на карточку с первой частью теоретического материала:

"Информационная страница 1" переход "Начало кластера"

"Кластер" переход на "Случайная страница кластера"

"Вопрос 1"
неверно - переход на "Информационная страница 1"
верно - переход на "Информационная страница 2"

"Вопрос 2" переход на "Информационная страница 2"
неверно - переход на "Информационная страница 1"
верно - переход на "Информационная страница 2"

"Вопрос 3" переход на "Информационная страница 2"
неверно - переход на "Информационная страница 1"
верно - переход на "Конец кластера"

"Конец Кластера" переход на "Информационная страница 2"

"Информационная страница 2" переход на конец лекции

Для создания структуры из примера, создайте страницы в нужном порядке. После этого зайдите в каждую и настройте переходы.

В примере, в настройках лекции установлено "Максимальное количество попыток: 3", это означает что если студент неверно ответит на вопрос 3 раза (на каждый вопрос из случайных в примере), он будет автоматически переведен на страницу с теоретическим материалом второй части, и сможет получить оценку за лекцию.

План лабораторной работы № 13-14 (17 октября)

Создание "Страницы"

«Страница» позволяет создать ресурс «веб-страница» с помощью текстового редактора. Страница может отображать текст, изображения, звук, видео, веб-ссылки и внедренный код, например Google Maps.

Отличия использования «Страница», а не «Файл» делают ресурс более доступным (например, для пользователей мобильных устройств) и легко обновляемым. При больших объемах контента вместо Страницы рекомендуется использовать Книгу.

Страница может быть использована:

· Для представления списка литературы или описания режима обучения.

· Для встраивания разных видео- или звуковых файлов в пояснительный текст.

Задание:

1. Для создания страницы перейдите в режим редактирования. Нажмите кнопку "Режим редактирования" (в правом верхнем углу курса под серой полосой).

2. Нажмите "Добавить элемент или ресурс" в том модуле (части, разделе) курса, где необходимо создать Страницу.

3. В окне "Добавить элемент или ресурс" выберите "Страница" (в списке слева, внизу) и нажмите "Добавить" внизу окна.

4. На странице "Добавление: Страница" введите название страницы.

5. Заполните окно "Содержание страницы". (окно Описание страницы не обязательно!)
В содержание страницы вы можете ввести текст с помощью текстового редактора или вставить текст из MS Word. Можете вставить рисунки и иное медиа (воспользуйтесь текстовым редактором в окне Содержание страницы)
Внимание формулы необходимо вводить заново или вставлять в страницу рисунком. Если ваш документ состоит из большого количества формул и рисунков, лучше перевести такой текст в формат pdf (если он заранее создан в MS Word) и разместить в курсе в виде ресурса "Файл".

6. Ниже разверните меню "Внешний вид". Выберите как будет открываться страница для студента: в новом окне, всплывающем окне и т. п.

7. Нажмите "Сохранить и показать".Данная инструкция создана как "Страница".

 

Оформление в виде книги не менее 2 лекций.

 

Создание «Задания»

1. Для создания задания перейдите в режим редактирования (нажмите кнопку "Режим редактирования" (в правом верхнем углу курса под серой полосой)).

2. Нажмите "Добавить элемент или ресурс" в том модуле (части, разделе) курса, где необходимо создать задание.

3. В окне "Добавить элемент или ресурс" выберите "Задание" (в списке слева) и нажмите "Добавить" внизу окна.

4. На странице "Добавление: Задание" введите название для задания.

5. Ниже заполните поле "Описание". В описании необходимо описать задание для студента: тему, план, методику выполнения, примеры и инструкции по отправке ответа и процедуре оценивания.
Лучше делать элемент "самодостаточным" ведь окно "Описание" может содержать большой объем текста, файлов, изображений и др. учебных материалов.

6. В окне "Дополнительный файлы" вы можете загрузить любой файл. Например, файл с шаблоном отчета, пример выполнения задания, практикум и т. п. (на усмотрение преподавателя). В данной инструкции таким образом прикреплена устаревшая инструкция к элементу Задание.

7. Разверните меню "Доступно" (нажмите на заголовок).
В меню "Доступно" можно установить:
- дату начала отправки задания студентом "Разрешить выполнение задания с";
- последний срок для отправки ответа на задание "Последний срок сдачи";
- дату запрета для отправки ответа на задание студентом "Запретить отправку с".
Для установки (справа) установите галочку ВКЛЮЧИТЬ напротив нужной даты — меню с установкой даты станет активным.

Дата запрета отправки задания и последний срок сдачи ответа будет влиять на статус ответа в таблице "Резюме оценивания" (таблица, в которой преподаватель проверяет ответы студентов и выставляет оценки).
Если студент сдал задание вовремя, то статус его ответа будет обычным (ответ на оценку), если студент прислал работу позднее последнего срока сдачи, но до начала запрета для отправки ответа на задание, то рядом с ответом студента появится статус "Просрочено на.. ". Преподаватель может на свое усмотрение учитывать такие статусы при оценке ответов на задание студента. Студент не сможет отправить ответ после даты установленной в "Запретить отправку с.." (будут отсутствовать соответствующие кнопки).

8. Разверните меню "Типы представлений ответов" (нажмите на заголовок).
В данном меню преподаватель настраивает, какой тип ответа может/должен прислать студент на проверку (файл, текст и т. п.) Установите галочки: "ответ в виде текста" и/или "ответ в виде файла". Можно использовать оба варианта. Если ответы студента на это задание преподаватель планирует принимать (оценивать) на очном занятии, т. е. в курсе только выставлять оценку, необходимо убрать все галочки "ответ в виде текста" и/или ответ в виде файла" (в этом случае студент не будет видеть "лишних" кнопок).

9. Разверните меню "Типы отзывов". В данном меню преподаватель устанавливает способы оценки ответа студента. Установите галочки: "Отзыв в виде комментария" и/или "Отзыв в виде файла" и/или "Ведомость с оценками".Если галочки не установлены, преподаватель сможет только установить значение оценки за ответ. В элементе "Задание" есть еще один способ оценки ответа студента — "Передовое оценивание". Такой способ оценивания позволяет создать набор критериев оценки и соответсвующие баллы для них. Данный способ оценки настраивается отдельно (подробнее об этом в разделе "Работа с заданием" данной инструкции).

10. Разверните меню "Параметры ответа".В данном меню преподаватель устанавливает требования для попыток ответа студента. Вне зависимости от типа ответа: текст, файл, даты отправки ответа на задание, преподаватель может ограничить студента количеством попыток отправки задания на проверку. Например: сколько раз может быть отправлен файл, какой статус этот файл будет иметь ("черновик"/"ответ на оценку"), кнопка "редактировать ответ" доступна для студента всегда или пропадает только после получения "проходной оценки". Все эти настройки могут не использоваться преподавателем и являются дополнительными.

11. Установите необходимые параметры: Требовать нажатия кнопки «Отправить» -- если «Да», то студент будет иметь кнопку «Отправить». Таким образом он установит статус своему ответу (в таблице оценок ответы студента имеют разные статусы: Черновик, Ответ на оценку, Просрочен.. и т. п.). Помогает преподавателю проводить оценку в несколько этапов и видеть предварительные итоги работы студента. Требовать, чтобы студенты принимали условия представления ответов -- если «Да», то студент перед отправкой любого ответа должен установить галочку: "This assignment is my own work, except where I have acknowledged the use of the works of other people.", подтверждая тем самым что высылаемая работа принадлежит ему, ничьи авторские права не нарушены.
Разрешать новые попытки -- определяет, каким образом будут разрешены новые попытки представления студентом своего ответа. Возможны следующие варианты:
Никогда - студент не может повторно представить работу.
Вручную - преподаватель может разрешить студенту повторно представить работу (в таблице оценивания, напротив студента преподаватель должен будет нажать кнопку "Разрешить еще одну попытку").
Автоматически (до проходной оценки) - повторное представление студентом работы разрешается автоматически, пока студент не достигнет значения проходной оценки, установленного для этого задания в Журнале оценок (раздел Категории и элементы оценки).
Максимальное количество попыток -- максимальное количество попыток представления работы, которое может сделать студент. После этого количества сделанных попыток студент не может представить ответ на задание.

12. Разверните меню "Уведомления"
"Уведомить преподавателей об отправке ответов" — если этот параметр включен, то преподаватели получат сообщения каждый раз, когда студенты отправят ответы на задание - ранее указанного срока, вовремя или позже. Метод сообщения задается в настройках профиля преподавателя.

13. Разверните меню "Оценка".Установите максимальный балл за ответ студента.

Дополнительные настройки, которые могут быть полезны:
Оценивание вслепую, если установить "Да" — то при оценивании вслепую имя студента будет скрыто для преподавателей. Данную настройку нельзя изменить (установить "Нет") если студенты уже начали присылать свои работы на проверку.

Использовать поэтапное оценивание, если установить "Да" — оценки пройдут через ряд этапов процесса оценивания, прежде чем станут доступны студентам. Это позволит провести несколько циклов оценивания, а затем одновременно опубликовать оценки для всех студентов.

Использовать закрепленных оценщиков, если установить "Да" — при использовании поэтапного оценивания оценщики (преподаватели, ассистенты) могут быть закреплены за конкретными студентами.

14. Разверните меню "Общие настройки модуля".
Установите в "Групповой режим" "видимые группы" или "изолированные группы" (так удобнее проверять работы студентов).

15. Нажмите "Сохранить и показать" внизу страницы.

Подробнее смотри: https://e.sfu-kras.ru/mod/assign/view.php?id=80655

 

Создание семинара

«Семинар» позволяет накапливать, просматривать, рецензировать и взаимно оценивать студенческие работы. Этот модуль не позволяет организовать групповую работу студентов. Работы студенты выполняют и оценивают индивидуально.

Студенты могут представлять свою работу в виде любых файлов, а также могут вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора.

Материалы оцениваются с использованием нескольких критериев формы оценки, заданной преподавателем. Работы и рецензии могут быть анонимными, если требуется. В журнале оценок будет две колонки, колонка с оценкой за работу и колонка с оценкой за оценку.

Семинар состоит из пяти фаз:

1. настройка оценивания,

2. предоставление работ,

3. оценка работ (взаимное оценивание),

4. оценивание оценок (преподавателем или автоматический подсчет),

5. закрытие семинара.

Основные действия, которые требуются от преподавателя для успешной работы семинара:

1. написать инструкции выполнения работы студентам,

2. настроить даты переключения фаз,

3. установить параметры перемешивания (распределения работ) для оценки,

4. установить критерии оценивания и написать инструкции для оценивания.

Дождаться окончания семинара (переключить семинар в фазу оценивания оценок), ознакомиться с оценками (переоценить, если требуется) и закрыть семинар.

Семинар позволяет достаточно много процессов автоматизировать и лучше этим пользоваться. например настроить переключение фаз и перемешивание работ автоматически. Лучше вмешиваться только при необходимости, например, давать дополнительный шанс не успевшим выслать свои работы, переоценить работу, если студенты выставили некорректные оценки своим однокурсникам и так далее.

План лабораторной работы № 1-2 (5 сентября)

1. Знакомство со структурой электронных курсов

2.Написание заявки на открытие Вашего эл.курса - https://e.sfu-kras.ru/course/request.php? –Предлагается название «Производственное обучение (тренировочный)», которому позже Вы дадите название своей дисциплины. Можно сразу дать свое название, но здесь далее будет употребляться указанное название.

 

План лабораторной работы № 3-4 (12 сентября)

Настройка курса

1. Войти в систему под своим логином: https://e.sfu-kras.ru/login/index.php

2. Заполнить свой профиль. (В правом верхнем углу: Имя пользователя – О пользователе - Настроить эту страницу - Редактировать информацию)

3. Войти в раздел «Все курсы» (на верхней панели). В блоке «Полезные ссылки», расположенном справа, кликнуть на слово «Инструкции», откроется курс «Инструкции по работе с системой». Нажмите на «Записаться на курс». Теперь этот курс появится в списке ваших курсов, в нем вы найдете ответы на все свои вопросы по работе с системой. Поизучайте этот курс, в нем есть все инструкции. Если вы не найдете ответа на свой вопрос в инструкциях, возможно, ваш вопрос и ответ на него есть в «Форуме вопросов и предложений».

4. Войти в раздел «Мои курсы», войти в курс «Производственное обучение (тренировочный)», включить "Режим редактирования". Под блоком "Файлы описания курса" разверните меню "Формат курса".

5. Выберите формат курса: темы или недели.
В случае выбора формата "Недели" в курсе все заголовки будут переименованы в календарные даты начала и конца недели. Первая неделя начнется с установленной даты начала курса. Дата начала курса устанавливается в настройках курса сразу после краткого названия.

6. Выберите количество разделов (тем или недель).
Если выбрать меньшее количество разделов чем уже установлено в курсе, удалится самый последний раздел курса.

7. Выберите способ представления курса.
Если выбрать "показывать один раздел на странице", то на экране всегда будет видна только текущая тема (раздел, неделя) для изучения. При этом и у студента и у преподавателя будет возможность перемещаться между разделами с помощью элементов навигации курса.

8. Нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы.

9. Чтобы добавить краткое описание курса и тематическую картинку войдите в настройки курса: нажмите в блоке "Настройки" кнопку "Редактировать настройки".

10. В строке Описание курса введите текст описания (аннотации для курса).
Рекомендуется кратко описать содержание и состав курса, его предназначение (для кого он рекомендован), указать авторов и составителей данного курса.
Не рекомендуется прикреплять в это окно картинку курса (она будет некорректно отображаться в каталоге курсов системы, для этого предназначен отдельный блок в настройках курса).

11. В поле "Тематическая картинка курса" добавьте файл тематической картинки курса (рекомендуемый размер 120 на 70 пикселей).

12. Нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы.

Тематическая картинка и описание курса отображается только в каталоге курсов и доступны всем пользователям и гостям системы. Цель этого описания дать краткое представление о содержании и основных характеристиках курса.

13. Зайдите в «Настройки» - «Пользователи» - «Записанные на курс пользователи» - «Запись пользователей на курс». Через поиск найдите и запишите на курс Приходько О.В., своего научного руководителя и как минимум 2 одногруппников. Назначьте нам роли.

14. Напишите сообщения записанным пользователям.

15. Вернитесь в свой курс. Включите режим редактирования. Переименуйте темы в темы вашей дисциплины.

План лабораторной работы № 5-6 (19 сентября)

Создание глоссария

Модуль «Глоссарий» позволяет создавать и поддерживать список терминов, подобный словарю или собирать и систематизировать ресурсы и информацию.

Преподаватель может разрешить прикреплять файлы к записям глоссария. Прикрепленные изображения отображаются в записи. Может проводиться поиск и просмотр записей по алфавиту, категории, дате или автору. Записи могут быть одобрены по умолчанию, либо они должны быть одобрены преподавателем, прежде чем станут доступны всем для просмотра.

Если в глоссарии включен автосвязывающий фильтр, то запись будет автоматически связана в курсе со словом и/или фразой, в которых встречается термин. При нажатии на термин или фразу, в которой включен фильтр, определение для этого термина будет показано в всплывающем окне.

Преподаватель может разрешить комментарии для записей. Записи могут также быть оценены преподавателями или студентами (равноправная оценка). Баллы могут быть объединены, чтобы сформировать окончательную оценку, которая записывается в журнал оценок.

Глоссарии имеют множество применений, таких как:

· совместный банк ключевых терминов;

· пространство для знакомства, где новые студенты добавляют свое имя и персональные данные;

· ресурс «Полезные советы» для обмена передовым практическим опытом;

· общая область для хранения полезного видео, изображений и звуковых файлов;

· ресурс для проверки фактов, требующих запоминания.

Задание:

1. Добавить в курс элемент "Глоссарий".

2. Указать название и описание глоссария (в описании укажите слово, к которому будут производиться в дальнейшем добавления описаний).

3. Установить количество записей на станице.

4. Тип глоссария - установить "Вторичный" (чтобы студенты могли вносить изменения и дополнения). Разрешить более одного определения на одно слово.

5. Далее устанавливаем все необходимые настройки и нажимаем кнопку - "Сохранить".

6. Следующим шагом - добавляем новую запись. Указываем Слово и его Определение. (Укажите слово, которое встречается в ваших добавленных ресурсах). Указываем ключевые слова. Установить флажок - эта запись должна автоматически связываться.

7. После сохранения, войти в ваш Курс и найти в материалах курса слова из глоссария - для проверки, как работает созданный глоссарий.

8. Добавьте новые записи (не менее 10)

Не забудьте проверить состояния фильтра "Автосвязывание глоссария".

 

План лабораторной работы № 7-8 -26 сентября, № 9-10 - 3 октября, № 11-12 – 10 октября

Создание лекции

(в итоге в конце занятия № 12 должно быть оформлено 3 лекции)

Лекция

Лекция позволяет преподавателю располагать учебный материал и/или практические задания (тесты) в интересной и гибкой форме. Преподаватель может использовать линейную схему лекции, состоящую из ряда обучающих страниц или создать древовидную схему, которая содержит различные пути или варианты для учащегося. В любом случае для увеличения активного взаимодействия и контроля понимания преподаватели могут использовать различные вопросы, такие как Множественный выбор, На соответствие и Короткий ответ. В зависимости от выбранного студентом ответа и стратегии, разработанной преподавателем, студенты могут перейти на другую страницу, возвратиться на предыдущую страницу или быть перенаправленными совершенно по другому пути.

Лекцию можно оценивать, оценки записываются в журнал оценок.

Элемент курса не привязан к виду работы рабочей программы "Лекция" (не смотря на совпадающее название), с помощью данного элемента можно реализовать различные виды работ:

· для самостоятельного изучения новой темы;

· для сценариев или упражнений по моделированию/принятию решений;

· для контроля, с разными наборами вопросов в зависимости от ответов на первые вопросы.

Создание Лекции

1. Для создания лекции перейдите в режим редактирования. Нажмите кнопку "Режим редактирования" (в правом верхнем углу курса под серой полосой).

2. Нажмите "Добавить элемент или ресурс" в том модуле (части, разделе) курса, где необходимо создать лекцию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.124 с.)