![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание элемента управления Список (Поле со списком)Содержание книги Поиск на нашем сайте
2. Переведите указатель мыши в область нужного раздела формы. Центр крестика определяет позицию верхнего левого угла элемента управления Список. 3. Нажмите левую кнопку мыши, и удерживая ее, перетащите указатель мыши в нижний правый угол списка. Число строк и количество символов текущего типа шрифта, которые может отобразить список, выводятся в строке состояния. При достижении элементом управления Список нужных размеров отпустите кнопку мыши. Появится первое окно Мастера. 4. Определите какие значения будет содержать список: значения из 5. Выполните все действия, предлагаемые Мастером.
Создание многотабличных форм для с вязанных таблиц
3. В первом окне диалога Macтера форм в списке Доступные поля выберите те поля, которые вы хотите включить в главную форму. В этом же окне в поле со списком Таблицы/запросы выберите связанную таблицу или запрос, содержащий данные из связанной таблицы. В списке Доступные поля выберите поля, которые должны быть включены в подчиненную форму. 4. Вы полните все шаги, предлагаемые Мастером. Подчиненная форма является элементом управления и может быть добавлена в главную форму с помощью Мастера подчиненных форм: 1. Откройте главную форму в режиме Конструктора 2. Измените размер Области данных так, чтобы можно было разместить подчиненную форму. Перетащите мышью в область данных формы элемент управления 3. Выполните все шаги, предлагаемые Мастером. Если главная и подчиненная формы созданы ранее, то разместите рядом окно БД с раскрытой вкладкой Формы и главную форму, открытую в режиме Конструктора, перетащите мышью нужную форму в главную форму, связь между формами устанавливается автоматически.
Создание многотабличных форм для несвязанных таблиц
Связь форм осуществляется с помощью свойств Основные поля и
2. Выбрать элемент управления Подчиненная форма и открыть окно Свойства для этого элемента. 3. В строку свойства Подчиненные поля ввести имя связующего поля из таблицы или запроса, на котором базируется подчиненная форма. 4. В строку свойства Основные поля ввести имя связующего поля из таблицы или запроса, на котором базируется главная форма. Если вы не помните имена полей в базовых таблицах или запросах, воспользуйтесь Построителем для связывания полей. Нажмите кнопку справа от любого из описываемых свойств, на экране появится диалоговое окно. Выберите связующие поля. Связь может задаваться с помощью нескольких полей. Построитель может задать максимум два поля, недостающие поля можно задать непосредственно в строках свойств, разделив их точкой с запятой. Связующие поля не обязательно должны присутствовать в формах, они обязаны присутствовать в базовых таблицах и запросах.
Создание вычисляемых полей
Первый способ создания вычисляемого поля основан на том, что Во втором случае форма строится на базе таблицы. В ней создается текстовое поле, в котором в качестве источника данных указывается выражение, например, = [Цена за единицу]*Количество. При ссылке на поля в выражениях обязательно использование квадратных скобок, если название поля состоит более чем из одного слова. Ввод е выражения допускается прямо в элемент управление (поле), если оно короткое и длина поля это допускает. В противном случае выражение вводится в ячейку свойства Данные окна Свойства.
При этом можно воспользоваться построителем выражений (Приложение 2), если выражение не помещается в ячейке свойства, нужно нажать клавиши [Shift]+[F2] и открыть окно Область ввода (Zoom). При необходим ости следует задать формат поля при выводе на экран.
Лабораторная работа 7
Цель работы - получить практические навыки разработки различных типов отчетов.
Краткие сведения по среде разработки
Отчеты позволяют выбрать из БД требуемую информацию и оформить ее в виде документов, которые можно просмотреть и напечатать. Источником данных служат таблицы и запросы. Все отчеты подразделяются на три категории: простая распечатка содержимого БД из, режимов таблицы или формы; детальные отчеты специальные отчеты, которые позволяют подготавливать почтовые наклейки и формы писем. В Access отчеты можно построить с помощью средств автоматического создания отчетов (отчеты типов "в столбец", "ленточный"), Мастера отчетов и Конструктора отчетов. Основная работа с отчетом проходит в режиме Конструктора. Конструктор отчетов предоставляет такие же средства раз работки, что и Конструктор форм: панель инструментов, бланки свойств, список полей и панель элементов. Структуры отчетов и форм похожи. Отчеты, как правило, включают группировку записей и вывод промежуточных итогов, поэтому в них могут присутствовать дополнительные разделы Заголовок группы и Примечание группы. В Access можно строить отчеты сложной структуры: отчеты, включающие подчиненные отчеты; отчеты, построенные на базе перекрестных запросов; отчеты, выводимые в виде нескольких колонок. Подчиненные отчеты необходимо или предпочтительно использовать, когда: - главный отчет представляет собой оболочку, в которую включаются - итоговые данные требуется представить в документе в виде отдельной таблицы наряду с детальным и данными; - необходим о создать группы, которые содержат две и более подгруппы данных; - требуется создать отчете двумя уровнями вложенности отчетов или (и) включить в главный отчет подчиненную форму.
Задание
1. Изучите самостоятельно средства автоматического создания отчетов и Мастер отчетов. 2. В режиме Конструктора отчетов постройте отчет в виде таблицы. В отчет должна входить информация по одной таблице или запросу. Предусмотрите группировку данных и подведение итогов по группе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.119.7 (0.01 с.) |