Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание элемента управления Список (Поле со списком)Содержание книги Поиск на нашем сайте
2. Переведите указатель мыши в область нужного раздела формы. Центр крестика определяет позицию верхнего левого угла элемента управления Список. 3. Нажмите левую кнопку мыши, и удерживая ее, перетащите указатель мыши в нижний правый угол списка. Число строк и количество символов текущего типа шрифта, которые может отобразить список, выводятся в строке состояния. При достижении элементом управления Список нужных размеров отпустите кнопку мыши. Появится первое окно Мастера. 4. Определите какие значения будет содержать список: значения из 5. Выполните все действия, предлагаемые Мастером.
Создание многотабличных форм для с вязанных таблиц
3. В первом окне диалога Macтера форм в списке Доступные поля выберите те поля, которые вы хотите включить в главную форму. В этом же окне в поле со списком Таблицы/запросы выберите связанную таблицу или запрос, содержащий данные из связанной таблицы. В списке Доступные поля выберите поля, которые должны быть включены в подчиненную форму. 4. Вы полните все шаги, предлагаемые Мастером. Подчиненная форма является элементом управления и может быть добавлена в главную форму с помощью Мастера подчиненных форм: 1. Откройте главную форму в режиме Конструктора 2. Измените размер Области данных так, чтобы можно было разместить подчиненную форму. Перетащите мышью в область данных формы элемент управления 3. Выполните все шаги, предлагаемые Мастером. Если главная и подчиненная формы созданы ранее, то разместите рядом окно БД с раскрытой вкладкой Формы и главную форму, открытую в режиме Конструктора, перетащите мышью нужную форму в главную форму, связь между формами устанавливается автоматически.
Создание многотабличных форм для несвязанных таблиц
Связь форм осуществляется с помощью свойств Основные поля и
2. Выбрать элемент управления Подчиненная форма и открыть окно Свойства для этого элемента. 3. В строку свойства Подчиненные поля ввести имя связующего поля из таблицы или запроса, на котором базируется подчиненная форма. 4. В строку свойства Основные поля ввести имя связующего поля из таблицы или запроса, на котором базируется главная форма. Если вы не помните имена полей в базовых таблицах или запросах, воспользуйтесь Построителем для связывания полей. Нажмите кнопку справа от любого из описываемых свойств, на экране появится диалоговое окно. Выберите связующие поля. Связь может задаваться с помощью нескольких полей. Построитель может задать максимум два поля, недостающие поля можно задать непосредственно в строках свойств, разделив их точкой с запятой. Связующие поля не обязательно должны присутствовать в формах, они обязаны присутствовать в базовых таблицах и запросах.
Создание вычисляемых полей
Первый способ создания вычисляемого поля основан на том, что Во втором случае форма строится на базе таблицы. В ней создается текстовое поле, в котором в качестве источника данных указывается выражение, например, = [Цена за единицу]*Количество. При ссылке на поля в выражениях обязательно использование квадратных скобок, если название поля состоит более чем из одного слова. Ввод е выражения допускается прямо в элемент управление (поле), если оно короткое и длина поля это допускает. В противном случае выражение вводится в ячейку свойства Данные окна Свойства. При этом можно воспользоваться построителем выражений (Приложение 2), если выражение не помещается в ячейке свойства, нужно нажать клавиши [Shift]+[F2] и открыть окно Область ввода (Zoom). При необходим ости следует задать формат поля при выводе на экран.
Лабораторная работа 7
Цель работы - получить практические навыки разработки различных типов отчетов.
Краткие сведения по среде разработки
Отчеты позволяют выбрать из БД требуемую информацию и оформить ее в виде документов, которые можно просмотреть и напечатать. Источником данных служат таблицы и запросы. Все отчеты подразделяются на три категории: простая распечатка содержимого БД из, режимов таблицы или формы; детальные отчеты специальные отчеты, которые позволяют подготавливать почтовые наклейки и формы писем. В Access отчеты можно построить с помощью средств автоматического создания отчетов (отчеты типов "в столбец", "ленточный"), Мастера отчетов и Конструктора отчетов. Основная работа с отчетом проходит в режиме Конструктора. Конструктор отчетов предоставляет такие же средства раз работки, что и Конструктор форм: панель инструментов, бланки свойств, список полей и панель элементов. Структуры отчетов и форм похожи. Отчеты, как правило, включают группировку записей и вывод промежуточных итогов, поэтому в них могут присутствовать дополнительные разделы Заголовок группы и Примечание группы. В Access можно строить отчеты сложной структуры: отчеты, включающие подчиненные отчеты; отчеты, построенные на базе перекрестных запросов; отчеты, выводимые в виде нескольких колонок. Подчиненные отчеты необходимо или предпочтительно использовать, когда: - главный отчет представляет собой оболочку, в которую включаются - итоговые данные требуется представить в документе в виде отдельной таблицы наряду с детальным и данными; - необходим о создать группы, которые содержат две и более подгруппы данных; - требуется создать отчете двумя уровнями вложенности отчетов или (и) включить в главный отчет подчиненную форму.
Задание
1. Изучите самостоятельно средства автоматического создания отчетов и Мастер отчетов. 2. В режиме Конструктора отчетов постройте отчет в виде таблицы. В отчет должна входить информация по одной таблице или запросу. Предусмотрите группировку данных и подведение итогов по группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.223 (0.008 с.) |