Разработка командного интерфейса приложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка командного интерфейса приложения



 

Цель работы - получить практические навыки раз работки пользовательского интерфейса.

 

Краткие сведения по среде разработки

 

Обеспечение удобного пользовательского интерфейса является обязательным требованием любого заказа на разработку приложений. Для того, чтобы приложение было законченным,его оснащают такими дополнительными элементами пользовательского интерфейса, как меню команд, панели инструментов, контекстные меню, клавиши быстрого вызова ит.п.

Обычно для работы с приложением создают специальную форму, которая носит название " Главная кнопочная форма " и содержит кнопки, позволяющие выбирать основные функции или подсистемы приложения (рис. 8.1.) Такую форму можно создать с помощью Конструктора форм или специального Мастера, который называется Диспетчер кнопочных форм.

 

Задание

 

В соответствии с собственным представлением об эстетике пользовательского интерфейса разработайте главную кнопочную форм у приложения.

 

Рис.8.1 Пример главной кнопочной формы

 

Последовательность выполнения работы

 

1. Выберите вкладку Работа с базами данных и нажмите кнопку Диспетчер кнопочных форм

2. В диалоговом окне, где запрашивается, нужно ли создавать кнопочную форму нажмите ДА.

3. На экране появится окно Диспетчер кнопочных форм. В этом окне приведен список страниц кнопочной формы. В начале работы в окне одна страница – Главная кнопочная форма. В окне нажмите кнопку Изменить.

4. Открывается диалоговое окно Изменение страницы кнопочной формы (рис.8.2) Если считаете нужным, то в попе Название кнопочной формы измените название формы.

5. Нажмите кнопку Создать. Появляется окно Изменение элемента кнопочной формы.

6. В поле Текст введите наименование создаваемой кнопки. Имя кнопки должно ассоциироваться у пользователя с формой, отчетом,макросом и т.п., с которыми он предполагает работать. Второе поле Команда позволяет определить действие, которое будет выполняться после нажатия этой кнопки. Выберите из раскрывающегося списка необходимую для вашего приложения команду. В следующем поле введите имя
открываемой формы. Нажмите кнопку ОК.

Название последнего поля в окне Изменение элемента кнопочной формы из меняется в зависимости от выбранной команды во втором поле, либо третье поле может вообще отсутствовать.

Рис.8.2. Определение элементов кнопочной формы

  1. Аналогично добавьте кнопки для других объектов приложения.
  2. Добавьте кнопку, по которой будет осуществляться выход из приложения.

9. Закройте диалоговое окно Изменение страницы кнопочной формы, нажав кнопку Закрыть.

 

Количество кнопок на одной странице формы Диспетчером ограничено числом 8. Дополнительные кнопки можно создать в режиме Конструктора или разместить их на другой странице. В этом случае на второй странице создайте кнопку, которая позволит вернуться на главную кнопочную форму. Для этого необходимо дать имя кнопки возврата, например, Назад, выбрать команду Переход к кнопочной форме, в последнем поле ввести Главная кнопочная форма(или имя страницы). Аналогично на странице Главная кнопочная форма создайте кнопку, вызывающую следующую страницу.

После создания всех необходимых кнопок закройте окно Диспетчера кнопочной формы. Откройте кнопочную форму и перейдите в режим Конструктора,оформите внешний вид формы, пользуясь средствами Конструктора.

Лабораторная работа 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.005 с.)