Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 40. Полномочия администрации в области охраны здоровья гражданСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Администрация в области охраны здоровья граждан осуществляет следующие полномочия: 1) создает условия для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законодательством Краснодарского края в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) осуществляет информирование населения муниципального образования Ейский район, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования Ейский район, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом Краснодарского края; 3) участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов; 4) участвует в реализации на территории муниципального образования Ейский район мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирует население о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; 5) реализует на территории муниципального образования Ейский район мероприятия по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законодательством Краснодарского края; 6) создает благоприятные условия в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 7) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Статья 41. Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Ейский район от чрезвычайных ситуаций Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Ейский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия: 1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Ейский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) проводит мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения; 3) проводит подготовку и обучение населения в области территориальной обороны и гражданской обороны; 4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или овозникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты территориальной обороны и гражданской обороны; 5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; 6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; 7) создает и содержит в целях территориальной обороны и гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; 8) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; 9) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях; 10) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 11) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 12) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края; 13) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; 14) иные полномочия в соответствии с законодательством. Статья 42. Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки Администрация в области мобилизационной подготовки осуществляет следующие полномочия: 1) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Ейский район; 2) организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию на территории муниципального образования Ейский район; 3) руководит мобилизационной подготовкой муниципального образования Ейский район и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения; 4) разрабатывает мобилизационные планы; 5) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики муниципального образования Ейский район; 6) проводит во взаимодействии с соответствующими органами мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов; 7) заключает договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации на территории муниципального образования Ейский район; 8) оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая: организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации; организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления муниципального образования Ейский район и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 9) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Статья 43. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ейский район 1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ейский район является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом и в своей деятельности подотчетна ему. 2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица. 3. Структуру контрольно-счетной палаты составляют председатель, аудиторы и аппарат контрольно-счетной палаты. 4. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты, аудиторовсоставляет 5 лет. 5. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.209 (0.006 с.) |