Статья 3. Ейский район как объект административно-территориального устройства Краснодарского края 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 3. Ейский район как объект административно-территориального устройства Краснодарского края



УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

 

город Ейск

2014 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

Устав муниципального образования Ейский район (преамбула)   стр. 3
     
Глава 1. Общие положения     стр. 3-7
Глава 2. Вопросы местного значения   стр. 7-13
     
Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий     стр. 13-14
     
Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления       стр. 15-27
     
Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления     стр. 27-56
     
Глава 6. Муниципальная служба   стр. 57-59
     
Глава 7. Муниципальные правовые акты   стр. 59-65
     
Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления   стр. 66-78
     
Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления     стр. 78-81
     
Глава 10. Заключительные положения   стр. 81-82

 

Настоящий устав муниципального образования Ейский район (далее по тексту - устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, определяет правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления в муниципальном образовании Ейский район, устанавливает порядок деятельности и полномочия органов и должностных лиц местного самоуправлениямуниципального образования Ейский район, а также закрепляет иные положения по организации местного самоуправления.

Устав является основным нормативным правовым актом муниципального образования Ейский район, которому должны соответствовать все иные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования Ейский район.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальное образование Ейский район и его статус

1. Ейский район начал формироваться с 1794 года.

2 июня 1924 года Президиум ВЦИК принял постановление о районировании Юго-Восточной области (края). Вместо Кубано-Черноморской области были образованы четыре округа: Черноморский, Армавирский, Кубанский, Майкопский.

19 июля 1924 года на основании постановления Кубчероблисполкома Ейский район отошел в Донской округ (область) в составе Юго-Восточной области (края).

19 сентября 1937 года принято постановление ВЦИК о разделении Азово-Черноморского края на Краснодарский край и Ростовскую область. Ейский район переходит в Краснодарский край.

Решением Совета депутатов Ейского района от 17 сентября 2001 года утверждена дата образования Ейского района – 26 сентября 1794 года.

2. День района отмечается ежегодно в сентябре.

3. Муниципальное образование Ейский район наделено статусом муниципального района Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 714-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Ейский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – городского и сельских поселений - и установлении их границ».

4. Муниципальное образование Ейский район с административным центром город Ейск имеет в своем составе муниципальные образования:

Ейское городское поселение (город Ейск; Широчанский сельский округ: поселок Широчанка, поселок Морской, поселок Большелугский, поселок Ближнеейский, поселок Краснофлотский, поселок Подбельский, поселок Береговой) с административным центром город Ейск;

Александровское сельское поселение (село Александровка, хутор Зеленая Роща, поселок Садовый, поселок Степной, поселок Яснопольский, хутор Рассвет) с административным центром село Александровка;

Должанское сельское поселение (станица Должанская) с административным центром станица Должанская;

Ейское сельское поселение (поселок Октябрьский, поселок Братский, поселок Заводской, хутор Новодеревянковский, поселок Н.Островского, поселок Первомайский, поселок Пролетарский) с административным центром поселок Октябрьский;

Камышеватское сельское поселение (станица Камышеватская) с административным центром станица Камышеватская;

Копанское сельское поселение (станица Копанская) с административным центром станица Копанская;

Красноармейское сельское поселение (поселок Комсомолец, хутор Новатор, поселок Симоновка) с административным центром поселок Комсомолец;

Кухаривское сельское поселение (село Кухаривка, село Воронцовка, село Красноармейское, хутор Приазовка) с административным центром село Кухаривка;

Моревское сельское поселение (поселок Моревка, поселок Мирный) с административным центром поселок Моревка;

Трудовое сельское поселение (поселок Советский, поселок Большевик, поселок Дальний, поселок Заря) с административным центром поселок Советский;

Ясенское сельское поселение (станица Ясенская, хутор Шиловка, поселок Ясенская Переправа) с административным центром станица Ясенская.

 

Статья 2. Границы муниципального образования Ейский район

1. Местное самоуправление в муниципальном образовании Ейский район осуществляется в границах муниципального образования Ейский район, установленных Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 714-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Ейский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – городского и сельских поселений - и установлении их границ».

2. Изменение границ муниципального образования Ейский район осуществляется по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Краснодарского края, федеральных органов государственной власти.

Изменение границ не допускается без учета мнения населения муниципального образования Ейский район.

Изменение границ муниципального образования Ейский район осуществляется законом Краснодарского края.

ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 7. Вопросы местного значения муниципального образования Ейский район

1. К вопросам местного значения муниципального образования Ейский район относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования Ейский район, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования Ейский район;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Ейский район;

4) организация в границах муниципального образования Ейский район электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Ейский район, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Ейский район, и обеспечение безопасности дорожного движения на них,а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования Ейский район;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Ейский район;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования Ейский район муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Краснодарского края), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

12) утверждение схем территориального планирования муниципального образования Ейский район, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования Ейский район, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;

13) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

14) содержание на территории муниципального образования Ейский район межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

15) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования Ейский район, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

17)создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования Ейский район, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального образования Ейский район;

19) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования Ейский район, за счет средств местного бюджета муниципального образования Ейский район;

20)организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Ейский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования Ейский район,а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

24) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования Ейский район физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования Ейский район;

25) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

27) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Ейский район;

28) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Ейский район, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

 

29) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Ейский район, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования Ейский район, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

30)организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Ейский район;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования Ейский район, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого

помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Ейский район (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

37)осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования Ейский район;

38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

39) иные вопросы местного значения муниципального района, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район вправе заключать с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в его состав, соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Ейский район в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета.

 

Статья 8. Права органов местного самоуправления муниципального образования Ейский район на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования Ейский район

1. Органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования Ейский район;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования Ейский район;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования Ейский район;

5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».

2. Органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Краснодарского края, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 

САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 18. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования Ейский район или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления муниципального образования Ейский район и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Ейский район, а также органами государственной власти.

2. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

3. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования Ейский район, обладающие избирательным правом.

4. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета или главы муниципального образования Ейский район - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Краснодарского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.

5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета.

6. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом. В нормативном правовом акте Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

7. Жители муниципального образования Ейский район должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования Ейский район;

2) за счет средств бюджета Краснодарского края - при проведении его по инициативе органов государственной власти Краснодарского края.

 

Статья 23. Депутат Совета

1. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

2. Полномочия депутата Совета начинаются со дня избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата, предусмотренных действующим законодательством, частью 7 настоящей статьи.

3. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

4. Депутат Совета обязан участвовать в работе сессий Совета и в работе его комиссий (комитетов), членом которых он является, выполнять поручения Совета.

При невозможности присутствовать на сессии Совета или заседании его комиссии (комитета) по уважительной причине депутат заблаговременно информирует об этом Совет.

5. Гарантии прав депутатов Совета при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6. Депутат Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора

Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

В случае, предусмотренном пунктом 2 части 7 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются решением Совета, принимаемым не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления об отставке по собственному желанию.

В случаях, предусмотренных пунктами 3,4,5,7,9 части 7 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются не позднее чем через 30днейс момента вступления в силу соответствующего акта или срока, указанного в нем.

В случаях, предусмотренных пунктами 6,10 части 7 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются решением Совета, принимаемым не позднее чем через 30 дней со дня наступления соответствующего события, о котором депутат Совета обязан известить Совет.

В случае, если основание для досрочного прекращения полномочий депутата Совета появилось в период между сессиями Совета, решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через три месяца со дня появления соответствующего основания.

8. Депутаты Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутаты Совета не могут замещать должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти.

9. Депутаты Совета, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

11. Полномочия депутата Совета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

12. Депутат Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

 

Статья 58. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, главой муниципального образования Ейский район, депутатами Совета, председателем контрольно-счетной палаты, инициативными группами граждан, органами прокуратуры Российской Федерации.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

 

Статья 80. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета (далее - отчет) разрабатывается и утверждается в форме проекта правового акта Совета.

2. Отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Отчет представляется в Совет администрацией в форме проекта муниципального правового акта Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 1 мая текущего года.

3. До начала рассмотрения отчета контрольно-счетной палатой проводится внешняя проверка отчета.

4. Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания, назначаемые Советом.

5. Совет принимает решение по отчету после получения результатов проверки отчета и рассмотрения отчета на публичных слушаниях.

6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

7. Финансовый орган в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган государственной власти Краснодарского края в сфере финансов отчет об исполнении местного бюджета.

 

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

 

город Ейск

2014 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

Устав муниципального образования Ейский район (преамбула)   стр. 3
     
Глава 1. Общие положения     стр. 3-7
Глава 2. Вопросы местного значения   стр. 7-13
     
Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий     стр. 13-14
     
Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления       стр. 15-27
     
Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления     стр. 27-56
     
Глава 6. Муниципальная служба   стр. 57-59
     
Глава 7. Муниципальные правовые акты   стр. 59-65
     
Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления   стр. 66-78
     
Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления     стр. 78-81
     
Глава 10. Заключительные положения   стр. 81-82

 

Настоящий устав муниципального образования Ейский район (далее по тексту - устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, определяет правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления в муниципальном образовании Ейский район, устанавливает порядок деятельности и полномочия органов и должностных лиц местного самоуправлениямуниципального образования Ейский район, а также закрепляет иные положения по организации местного самоуправления.

Устав является основным нормативным правовым актом муниципального образования Ейский район, которому должны соответствовать все иные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования Ейский район.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальное образование Ейский район и его статус

1. Ейский район начал формироваться с 1794 года.

2 июня 1924 года Президиум ВЦИК принял постановление о районировании Юго-Восточной области (края). Вместо Кубано-Черноморской области были образованы четыре округа: Черноморский, Армавирский, Кубанский, Майкопский.

19 июля 1924 года на основании постановления Кубчероблисполкома Ейский район отошел в Донской округ (область) в составе Юго-Восточной области (края).

19 сентября 1937 года принято постановление ВЦИК о разделении Азово-Черноморского края на Краснодарский край и Ростовскую область. Ейский район переходит в Краснодарский край.

Решением Совета депутатов Ейского района от 17 сентября 2001 года утверждена дата образования Ейского района – 26 сентября 1794 года.

2. День района отмечается ежегодно в сентябре.

3. Муниципальное образование Ейский район наделено статусом муниципального района Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 714-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Ейский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – городского и сельских поселений - и установлении их границ».

4. Муниципальное образование Ейский район с административным центром город Ейск имеет в своем составе муниципальные образования:

Ейское городское поселение (город Ейск; Широчанский сельский округ: поселок Широчанка, поселок Морской, поселок Большелугский, поселок Ближнеейский, поселок Краснофлотский, поселок Подбельский, поселок Береговой) с административным центром город Ейск;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.139.149 (0.16 с.)