Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гипоталамическая регуляция секреции половых гормонов у женщин.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Синтез эстрогенов и прогестерона: Тэка-клетки под воздействием ЛГ продуцируют преимущественно андрогены. Андрогены диффундируют к гранулярным клеткам, которые содержат фермент ароматазу, которая при действии ФСГ превращает андрогены (тестостерон) в эстрогены (17β-Естрадиол).
Схема контура регуляции секреции яичников: 1) У женщин пульсирующим типом происходит выделение гонадолиберинов в гипоталамусе, под виянием которых в аденогипофизе выделяются ФСГ и ЛГ. 2) ФСГ и ЛГ стимулируют следующие процессы: - стероидогенез в фолликулах яичников и желтом теле, - развитие фолликулов, - овуляцию, - лютеинизацию 3) Роль каналов отрицательной и положительной обратной связи в регуляции выделения эстрогенов и прогестерона: - эстрогены имеют позитивное и негативное влияния на образование ЛГ и ФСГ в разные фазы менструального цикла (в фолликулярную фазу – негативное влияние, в середине цикла – позитивное, в фазу желтого тела - негативное) - прогестерон имеет негативное влияние на секрецию ФСГ и ЛГ в фазу желтого тела преимущественно через гипоталамус.
Действие эстрогенов и прогестерона:
Материалы для самоконтроля 6.1. Дайте ответы на вопрос: 1) Какие гормоны обеспечивают психическое развитие ребенка? Можно ли своевременно обнаружить их недостаток и предотвратить возникновение умственной отсталости? 2) Какие гормоны обеспечивают физическое развитие и линейный рост тела у человека? Можно ли своевременно обнаружить их недостаток и предотвратить последствия их отсутствия. 3) Почему пигмеи маленького роста? Назовите возможные причины. 4) Какие половые гормоны преобладают у женщин, назовите их роль. 5) Какие половые гормоны преобладают у мужчин? Назовите их роль. 6.2.Нарисуйте схему контура регуляции: 1) Выделения гормонов щитовидной железы (тироксина и трийодтиронина) и поддержания постоянства их концентрации. 2) Выделения соматотропина (СТГ) и поддержания его концентрации. 3) Выделения женских половых гормонов и поддержания их концентрации. 4) Выделения мужских половых гормонов и поддержания их концентрации 5) Нарисуйте схему взаимодействия трийодтиронина и тироксина с клетками-мишенями
Описание практических работ Работа 1. Исследование роли тиреоидных гормонов (Т3 – Т4) на рост, психическое развитие, интенсивность метаболизма в эксперименте (видеофильм) Цель работы: установить влияние трийодтиронина и тироксина (Т3, Т4) на рост, поведение, интенсивность метаболизма. Ход работы: в видеофильме показаны исследования поведения, роста, вентиляции легких и поглощения кислорода у козленка после удаления щитовидной железы. Такие же исследования были проведены у козленка с нормальной функцией щитовидной железы (интактный козленок). Результаты: в видеофильме показано, что козленок после удаления щитовидной железы по сравнению с интактным козленком 1) отставал в росте, 2) был вялым, мало двигался, 3) вентиляция легких у него была увеличена, увеличено потребление кислорода. Выводы______________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.159 (0.008 с.) |