Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составители: к.э.н., доцент Фёдорова Л.Н., к.э.н. Фёдорова А.Е.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение
Курс «Статистика» является базовой дисциплиной в подготовке экономистов, формирующей у них умение и навык к экономико-статистическому исследованию и имеет большую практическую направленность. Статистика разрабатывает систему показателей, которая характеризует с различных сторон деятельность секторов, отраслей и предприятий экономики. Она вскрывает закономерности развития явлений, выявляет соотношение между ними, позволяет анализировать тенденции развития и на их основе прогнозировать будущие уровни и соотношения между финансовыми показателями. Целью курса «Статистика» является ознакомление студентов со статистической методологией сбора и анализа финансовой информации, системой статистических показателей, отражающих состояние и развитие явлений и процессов в условиях рыночных отношений. Задачи дисциплины заключаются в следующем: 1. изучение существующей в РФ системы показателей статистики на всех уровнях экономики; 2. обучение студентов практическому применению методов статистического исследования; 3. ознакомление студентов с реальными параметрами, характеризующими финансовую деятельность на территории РФ; 4. развитие навыков работы со статистическими данными и использованием разнообразных источников статистической информации. Изучение данного курса закладывает основу для дальнейшего изучения других экономических дисциплин, использующих статистические методы и методологию исчисления статистических показателей. В процессе изучения дисциплины студенты выполняют контрольную работу и сдают переаттестацию. Переаттестация проводится преподавателем на одном из первых занятий по дисциплине в форме теста. Примерные вопросы тестов приведены в разделе «Переаттестация». Контрольная работа носит комплексный характер и охватывает основные методы статистического анализа. При выполнении работы необходимо руководствоваться следующими требованиями: - контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради и представлена в срок; - контрольная работа должна выполняться в той последовательности, которая установлена в содержании задания; - решение следует сопровождать необходимыми формулами; - по окончании решения каждой задачи следует четко формулировать выводы;
- таблицы следует оформлять в соответствии с правилами, установленными ГОСТом; - список литературы, использованной при написании контрольной работы, необходимо привести в ее конце. Задания контрольной работы разбиты на темы в соответствии с учебным планом. В каждой теме представлены необходимые формулы для вычислений. Работу следует выполнять по вариантам. В каждой теме номер варианта соответствует номеру задачи. Выбор варианта осуществляется в зависимости от начальной буквы фамилии:
По окончании изучения курса студенты должны: - знать сущность показателей статистики; - знать методологию исчисления важнейших показателей статистики финансов; - уметь систематизировать и обобщать информацию, анализировать структуру и тенденции развития процессов и явлений экономической деятельности на всех уровнях экономики РФ, прогнозировать эти процессы и явления; - приобрести навыки самостоятельной работы с исходными данными; - уметь использовать статистическую информацию при дальнейшем освоении специальных экономических дисциплин. Методические указания написаны в соответствии с требованиями образовательных стандартов высшего профессионального образования по экономическим специальностям.
Контрольные задания
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.01 с.) |