Тема 11. Экономические результаты деятельности организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11. Экономические результаты деятельности организации



1. Теоретические основы анализа экономических результатов деятельности организации

1.1 Понятия и виды выручки и прибыли. Процесс формирования прибыли

1.2 Понятие и виды рентабельности

2. Экономические результаты деятельности ………………..

2.1 Характеристика деятельности …………

2.2 Анализ прибыли и рентабельности ……………

Представить данные о выручке и производственной себестоимости продукции организации (для производственных организаций) или стоимости реализуемых товаров (для торговых организаций), коммерческих расходах, управленческих расходах, прочих расходах за 3 года (в виде таблицы). Рассчитать выручку-нетто и все виды прибыли для каждого из 3-х периодов. Сделать выводы о динамике различных видов прибыли (можно дополнительно составить таблицу с расчетом абсолютных отклонений и темпов роста различных видов прибыли по периодам). Представить (в виде таблицы) дополнительные данные, необходимые для расчета различных видов рентабельности (например, стоимость активов, стоимость имущества организации, себестоимость единицы продукции и т.д.). Рассчитать различные виды рентабельности для каждого из 3-х периодов. Сделать выводы о динамике различных видов рентабельности (можно дополнительно составить таблицу с расчетом абсолютных отклонений различных видов рентабельности по периодам).

Тема 12. Анализ инвестиционной деятельности организации

1. Теоретические основы инвестиционной деятельности

1.1 Основные понятия инвестиционной деятельности. Классификация инвестиций

1.2 Методы оценки эффективности инвестиционной деятельности

Обязательно рассмотреть метод дисконтирования.

2. Инвестиционная деятельность …………………..

2.1 Характеристика деятельности …………

2.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта, реализованного …………..

Описать инвестиционный проект, реализованный организацией (например, проект замены оборудования). Представить исходные данные проекта (в виде таблицы). Оценить эффективность инвестиционного проекта с использованием метода дисконтирования.

Тема 13. Анализ инновационной деятельности организации

1. Теоретические основы инновационной деятельности

1.1 Основные понятия инновационной деятельности. Классификация инноваций

1.2 Методы оценки эффективности инновационной деятельности

Обязательно рассмотреть метод дисконтирования.

2. Инновационная деятельность …………………..

2.1 Характеристика деятельности …………

2.2 Оценка эффективности инновационного проекта, реализованного …………..

Описать инновационный проект, реализованный организацией (например, проект разработки нового вида продукции). Представить исходные данные проекта (в виде таблицы). Оценить эффективность инновационного проекта с использованием метода дисконтирования.

 

Тема 14. Маржинальный анализ деятельности организации

1. Теоретические основы маржинального анализа

1.1 Понятие и суть маржинального анализа

1.2 Основные показатели, применяемые в маржинальном анализе. Методы их расчета

Точка безубыточности, методы ее расчета. Маржинальный доход, маржа безопасности, эффект операционного рычага, их расчет.

2. Маржинальный анализ…………………...

2.1 Характеристика деятельности …………

2.2 Оценка эффективности организационной структуры управления……….

Представить данные о выручке, постоянных затратах, переменных затратах, выручке организации за 3 года (в виде таблицы). Определить точку безубыточности любым методом в каждом из 3-х периодов. Рассчитать маржинальный доход, маржу безопасности, эффект операционного рычага в каждом из 3-х периодов (результаты представить в виде таблиц). Сделать выводы о динамике всех указанных выше показателей (можно составить таблицы с абсолютными и относительными изменениями показателей).


 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Текст курсовой работы печатается через 1,5 интервала на одной стороне листа белой бумаги (формата А4). Размер шрифта – 12, тип – Times New Roman. Параметры страницы:

- поле сверху и снизу - 2 см;

- поле слева - 3 см;

- поле справа - 1,5 см.

Абзацный отступ (красная строка) - 1,0 см. Выравнивание абзацев производится по ширине страницы. Сокращения слов допускаются только общепринятые (РФ, ЦБР, СНГ, др.).

Текст документа должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований.

Нумерация страниц – сквозная по порядку. Порядковый номер страницы печатается в середине верхнего поля страницы. Первой страницей считается титульный лист. Вторым листом является содержание, далее следуют остальные части работы. Обратите внимание, что на первых двух листах нумерация не проставляется. Таким образом, нумерация в работе начинается с третьей страницы – введения.

Для того чтобы этого добиться, перед 3 страницей необходимо вставить «разрыв раздела»: «Вставка» «Разрыв» «Новый раздел» – «Со следующей страницы» или «На текущей странице». Далее следует поставить нумерацию страниц: «Вставка» «Номера страниц» «Положение» - «Вверху страницы» «Выравнивание» - «От центра» «ОК». Далее перейдите в верхний колонтитул 3 страницы и отщелкните опцию «Как в предыдущем». После этого перейдите в колонтитул второй страницы и удалите там ее номер. Выйдите из колонтитула.

Рисунки, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию. Номера страниц ставятся также на листах приложений.

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка по центру с прописной буквы жирным шрифтом. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы за исключением названий глав, которые можно писать заглавными буквами (см. прил. А).

Текст работы разбивается на главы и параграфы, имеющие порядковые номера и заголовки, записанные с абзацного отступа.

Главы, как и параграфы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Заголовки глав и параграфов следует печатать с прописной буквы. Точка в конце заголовков не ставится. Точка в конце номеров глав ставится, а в конце номеров параграфов не ставится. Переносы в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Если заголовок не умещается на строке, его переносят на следующую строку, выравнивая текст по первой букве предыдущей строки (см. пример).

Пример: 1.1 Понятие затрат, расходов и издержек обращения торговых предприятий. Классификация издержек обращения торгового предприятия

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 1 строчному интервалу (1 пустая строка). Расстояние между заголовками главы и параграфа - 1 строчный интервал (1 пустая строка).

Каждую главу (но не параграф) следует писать с новой страницы.

Заголовки и номера глав располагаются слева с абзацного отступа и пишутся прописными (заглавными) буквами жирным шрифтом.

Порядковый номер главы формируется в пределах всего документа и обозначается арабскими цифрами без точки.

Названия глав не должны повторяться. Ни одна из глав не может быть названа так же, как работа в целом.

Если сразу за названием главы идет название параграфа, то между ними выдерживается 1 пустая строка.

Пример: 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ ОБРАЩЕНИЯ В ООО «УНИВЕРСАЛ» 2.1 Краткая характеристика ООО «Универсал»

Названия и номера параграфов пишутся жирным шрифтом, строчными буквами, размещаются слева страницы с абзацного отступа. Первая буква названий - прописная (заглавная).

Порядковый номер параграфа формируется в пределах главы и состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа точка не ставится. Если заголовок не умещается на строке, его переносят на следующую строку.

Послеи перед названием параграфа выдерживается 1 пустая строка.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или строчную букву, после которой ставится скобка, как показано в примерах.

Пример: По подотраслям деятельности можно выделить издержки обращения: - розничных торговых предприятий; - оптовых торговых предприятий; - предприятий внедомашнего питания. или По подотраслям деятельности можно выделить издержки обращения: а) розничных торговых предприятий; б) оптовых торговых предприятий; в) предприятий внедомашнего питания.

Каждое перечисление записывают с абзацного отступа.

Для глубокой детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, строчные буквы и дефисы как показано в примере.

Пример: Состав издержек обращения торговых предприятий определяется по видам затрат постатейно. 1) На статью «Транспортные расходы» относятся: - оплата услуг сторонних организаций за перевозку товаров (плата за перевозку, подачу вагонов, взвешивание грузов и т.п.); - стоимость материалов, израсходованных на оборудование транспортных средств и утепление...
или 1) На статью «Транспортные расходы» относятся: а) оплата услуг сторонних организаций за перевозку товаров (плата за перевозку, подачу вагонов, взвешивание грузов и т.п.); б) стоимость материалов, израсходованных на оборудование транспортных средств и утепление …

Обратите внимание, что при использовании многоуровневых списков «-» или буквы, показывающие наличие списка второго уровня, ставятся под первой буквой фразы первого уровня.

К иллюстрациям относятся графики, диаграммы, все рисунки (кроме таблиц).

Иллюстрации располагаются по центру страницы.

Подписи располагаются под иллюстрацией также по центру страницы.

Подпись под иллюстрацией содержит слово «Рисунок», номер, дефис и название. После номера рисунка точка не ставится.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах каждой главы. В этом случае номер состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации в пределах главы (но не параграфа), разделенного точкой. Тип нумерации должен быть одинаковый по всему тексту работы. Перед каждым рисунком в тексте должна быть на него ссылка (см. рис. 1). До и после рисунка выдерживаются пустые строки.

 

Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Универсал»

 

Как правило, данные представляемые на рисунке, имеют одинаковые единицы измерения, поэтому их можно указать только в названии рисунка через запятую. В этом случае оси могут не иметь подписей (см. рис. 2).

Рисунок 2 – Динамика товарооборота ООО «Универсал» по месяцам за 2006 – 2008 гг., тыс. руб.

 

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц.

Таблица располагается по ширине окна (Таблица Автоподбор Автоподбор по ширине окна).

Название таблицы пишется над таблицей в ее левом верхнем углу без абзацного отступа.

Названиетаблицы содержит слово «Таблица», номер, дефис, само название. Название таблицы может быть размещено на двух строках (но не более). При этом продолжение названия на следующей строке должно начинаться на уровне первой буквы первой строки названия (см. табл. 2). До названия таблицы (но не после названия) и после таблицы выдерживается по одной пустой строке.

Таблица 2 – Динамика основных показателей текущей деятельности ООО «Универсал»

Показатель 2007г. 2008г. 2009г. 2010г.
Товарооборот, тыс. руб. 44467,12 68458,18 94240,52 81807,17
Себестоимость проданных товаров, тыс. руб. 42131,56 64848,95 88059,31 73662,52
Валовая прибыль, тыс. руб. 2335,56 3609,23 6181,21 8144,65
Издержки обращения, тыс. руб. 2100,00 3379,28 5730,63 7185,30
Прибыль от продаж, тыс. руб. 235,56 229,95 450,58 959,35

Продолжение таблицы 2

Показатель 2007г. 2008г. 2009г. 2010г.
Цепной темп прироста товарооборота, % - 53,95 37,66 -13,19
Цепной темп прироста себестоимости проданных товаров, % - 53,92 35,79 -16,35
Цепной темп прироста валовой прибыли, % - 54,53 71,26 31,76
Цепной темп прироста издержек обращения, % - 60,92 69,58 25,38
Цепной темп прироста прибыли от продаж, % - -2,38 95,95 112,91

 

При переносе таблицы на следующую страницу шапку таблицы следует повторить, а сверху должно быть написано «Продолжение таблицы» с номером (выравнивается по правому краю).

Если шапка таблицы громоздкая, разрешается в начале таблицы после шапки добавить строку с указанием номеров столбцов по порядку, а при переносе таблицы на следующую страницу не повторять шапку, а указать нумерацию столбцов (см. табл. 3).

Таблица 3 – Структура и динамика издержек обращения ООО «Универсал» по статьям

Наименование статьи 2009г. 2010г. Отклонение
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
             
Транспортные расходы 1081,56 18,87 1310,81 18,24 229,25 -0,63
Расходы на оплату труда 1058,74 18,48 1629,76 22,68 571,02 4,21
Отчисления на социальные нужды 275,27 4,80 423,74 5,90 148,47 1,09
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря 2751,15 48,01 2639,51 36,73 -111,64 -11,27
Амортизация основных средств 179,92 3,14 398,09 5,54 218,17 2,40
Расходы на ремонт основных средств 85,13 1,49 140,59 1,96 55,46 0,47

 

 

Продолжение таблицы 3

             
Расходы на санитарную и специальную одежду 3,51 0,06 13,59 0,19 10,08 0,13
Расходы на топливо, газ, электроэнергию 72,63 1,27 312,20 4,35 239,58 3,08
Расходы на хранение, подсортировку, подработку и упаковку товаров 5,55 0,10 5,44 0,08 -0,11 -0,02
Расходы на рекламу 3,53 0,06 6,84 0,10 3,31 0,03
Прочие расходы 213,63 3,73 304,73 4,24 91,10 0,51
Итого 5730,63 100,00 7185,30 100,00 1454,68 0,00

 

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах главы. В этом случае номер состоит из номера главы и порядкового номера таблицы в пределах главы (но не параграфа), разделенного точкой. Стиль нумерации должен быть одинаковым во всем документе.

На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера (например, см. табл. 2.1 или см. табл. 1).

Цифры, имеющиеся в таблице, выравнивают по правому краю, текст – по левому. Шапка таблицы выравнивается по центру.

Текст таблицы может печататься 12 шрифтом, даже если основной текст работы набирается 14-ым.

Курсовые работы не должны содержать сканированных рисунков и таблиц.

Если все данные, представленные в таблице, имеют одну и ту же единицу измерения, то ее целесообразно указывать только в названии таблицы через запятую (см. табл. 4).

Таблица 4 – Данные об издержках обращения ООО «Универсал» по товарным группам, тыс. руб.

Группа товаров 2009г. 2010г. Абсолютное изменение
Антипригарная посуда 1232,77 1548,52 315,75
Алюминиевая посуда 2402,30 3040,76 638,46
Эмалированная посуда 1779,93 2106,05 326,12
Прочие товары 315,62 489,97 174,35
Итого 5730,63 7185,30 1454,67

 

В том случае, если единицы измерения содержащихся в таблице показателей различны, их указывают в колонке с наименованием показателя через запятую (см. табл. 5). Введение дополнительного столбца «Единица измерения» нецелесообразно.

 

Таблица 5 – Расходы на содержание основных средств

Наименование показателя 2009г. 2010г. Абсолютное отклонение
Амортизация основных средств, тыс. руб. 179,92 398,09 218,17
Расходы на ремонт основных средств, тыс. руб. 85,13 140,59 55,46
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений и оборудования, тыс. руб. 2751,15 2639,51 -111,64
Расходы на топливо, газ, электроэнергию, тыс. руб. 72,63 312,20 239,57
Итого издержек обращения по содержанию основных средств, тыс. руб. 3088,83 3490,39 401,56
Товарооборот, тыс. руб. 94240,52 81807,17 -12433,35
Уровень издержек обращения по содержанию основных средств, % 3,28 4,27 0,99

 

Еще раз напомним, что до названия таблицы и после нее, а также до рисунка и после его названия необходимо выдерживать одну пустую строку. Между рисунком или таблицей и их названиями пропускать строку не нужно.

В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные конспектом лекций дисциплины.

Пояснения символов формулы могут быть даны либо в тексте, либо сразу за формулой. Пояснения каждого символа дается с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Пояснение начинается со слова «где».

Формулы нумеруются арабскими цифрами. Допускается нумеровать формулы в пределах главы. В этом случае номер состоит из номера главы и порядкового номера формулы в пределах раздела (но не параграфа), разделенного точкой.

Ссылка в тексте на формулу содержит номер формулы в скобках. Например, отражено в формуле (1).

Формулы располагаются по левому краю страницы с абзацного отступа.

Номер формулы записывается в круглых скобках и помещается на уровне строки формулы (если формула на нескольких строках, то на уровне последней сроки) около правого края страницы.

Далее следует запятая и со следующей строки слева после слова «где» идет расшифровка всех входящих в формулу показателей. Каждый показатель описывается с новой строки и выравнивается по предыдущему показателю.

Пример: Размер максимального текущего запаса определяется по формуле:
Qmax = QT Tп (2.1),

где Qmax - максимальный текущий запас соответствующего материала;

QT - объем среднесуточного календарного потребления;

Tп - величина интервала поставок данного вида материалов.

При написании формул рекомендуется использовать редактор формул («Вставка» «Объект» «Microsoft Equation»). Для удобства использования его рекомендуется вывести на панель инструментов («Сервис» «Настройка» «Вставка» «Редактор формул» (перетащить мышью, удерживая нажатой ее левую кнопку, на нужное место панели инструментов)).

Список использованных источников включает в себя всю литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также важнейшие источники, которые были так или иначе использованы, хотя и не приведены в ссылках и примечаниях. Все приведенные цитаты, цифровые данные, полученные другими авторами, должны иметь ссылку на источники. Ссылки даются внутри текста. После упоминания источника в квадратных скобкахставят порядковый номер, под которым этот источник значится в списке использованных источников. Например, [1].

Все источники должны быть перечислены в алфавитном порядке и пронумерованы. Первыми в списке приводятся официальные нормативно-правовые документы (сначала – Конституция, Кодексы и федеральные законы, затем – указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ и т.д.), затем - монографии, учебники, учебные пособия, журнальные и газетные публикации, справочники, статистические сборники, после них - Интернет-источники. Список использованных источников должен содержать от 8 до 10 наименований.

В библиографическое описание книги включаются:

- фамилия и инициалы автора (если таковой имеется);

- полное название книги;

- после косой черты – данные о редакторе (если есть, то пишется слова «Под ред.», инициалы и фамилия редактора) и точка;

- после тире – название города, в котором издана книга и точка;

- после двоеточия – название издательства (без кавычек);

- после запятой – год издания и точка;

- после тире - количество страниц или диапазон страниц (можно не указывать).

Пример: Книга имеет одного или несколько авторов: 1) Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2004. 2) Пелих А.С., Терехов Л.Л., Кизилов А.Н. Методы анализа, планирования и управления. - Ростов н/Д: РГЭА, 2007. Описание книги под заглавием: 1) Экономика торгового предприятия / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2007. 2) Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001.

При использовании статьи из книги или издания необходимо указать:

- фамилию и инициалы автора;

- название статьи;

- после двух косых линий – название издания, где она помещена и точка;

- после тире – год издания и точка;

- после тире – номер и точка.

Пример: 1) Чернов В.А. Использование электронных таблиц «MS Excel» // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - №3. 2) Чернов В.А. О калькулировании затрат в сфере обращения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №1.

При использовании Интернет-источников необходимо указать автора (если есть), название статьи, поставить точку, после которой указать страницу сайта, откуда позаимствован материл.

Пример: 1) Волков Ю.В. Коммерческая деятельность: принципы управления в производственной организации. http://www.klubok.net/topic20.html. 2) Характеристики финансового риска. http://www.risk24.ru/finriski.htm.

Варианты оформления списка использованных источников представлены в приложении Г.

Приложения целесообразно создавать для размещения громоздких таблиц, статистического материала, описания методики расчета, исторических справок, отчетов исследований, анкет и т.п. Такой материал, помещенный непосредственно в основную часть, затруднил бы чтение работы. Обычно в тексте достаточно лишь сослаться на подобную информацию, включенную в приложение.

Приложения оформляются как продолжение курсовой работы, включаются в нумерацию всей работы и размещается после списка литературы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы.

Сверху по центру страницы проставляется номер страницы.

Обозначениеприложения начинается со слова «Приложение» и буквы русского алфавита (выравнивание – по правому краю).

Обозначают приложение заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ъ.

Заголовок приложения размещается сверху в центре страницы под обозначением. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в работе.

Рисунки и таблицы каждого приложения имеют отдельную для каждого приложения нумерацию арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например – Рисунок А.1 или Таблица А.1.

Оформление рисунков и таблиц приложений аналогично их оформлению в основной части курсовой работы (см. прил. Д).

Пример: Приложение А Возрастные параметры потребительской аудитории

Для написания текста не применяйте эффектов подчеркивания (Underline) и курсива (Italic). Однако курсив может использоваться при написании формул.

Если надо выделить текст, используйте эффект выделения жирным шрифтом (Bold).

Имена переменных, пишущиеся латиницей, выделяют курсивом (курсивом не выделяют греческие символы.

Отдельно дадим несколько рекомендаций по оформлению содержания.

В текстовом редакторе MS Word реализована возможность автоматической вставки оглавления, которой желательно воспользоваться, поскольку выполнение и исправление содержания вручную занимает много времени, кроме того, не позволяет быстро переходить на нужные страницы.

Для этого надо понять, что «единицей оформления текста» в MS Word является абзац. К абзацам применяются так называемые стили. Это означает, что можно однажды создать «стиль» оформления текста: например, заголовок главы – прописными буквами, по центру, начинается с новой страницы, переносы слов запрещены; подзаголовок – строчными буквами, но выделен жирным, с отступом после него, обычный текст - с абзацным отступом, выравниванием по ширине, с переносом слов, и так далее (Меню «Формат» «Стили и форматирование» «Создать» или «Изменить», далее по пунктам меню). И к любому абзацу можно «применить» один из стилей, что автоматически сделает его оформленным по заданному образцу. В дальнейшем, изменив стиль, можно автоматически изменить все абзацы текста, которые им помечены. Это сильно экономит время при оформлении работы согласно требованиям нормоконтроля. В текстовом редакторе MS Word есть целый комплект уже готовых стилей, можно воспользоваться ими, а если не подходит их внешний вид – изменить.

Оглавление текстовый редактор MS Word прекрасно умеет вставлять и сам. Для этого нужно в тексте пометить все заголовки и подзаголовки стилями соответствующего уровня: названия глав, а также заголовки «Введение», «Заключение», «Приложения», «Список использованных источников» - стилем «Заголовок 1», названия параграфов – стилем «Заголовок 2», подпараграфов – «Заголовок 3» и так далее. Когда работа закончена, в начале работы пишется слово «Содержание» и, поставив курсор в следующий абзац, осуществляется переход в меню «Вставка» «Ссылка» «Оглавление и указатели». В появившемся меню выбирается закладка «Оглавление» и настраивается, как должно выглядеть содержание работы: нужны номера страниц или нет (как правило, нужны), количество уровней, которое будет показано (1 уровень – будут только заглавия глав, 2 уровня – наиболее распространенный вариант – главы и параграфы, 3 уровня - будут видны и подпараграфы). В оформление, как и в другие меню, создателями программы заложены разные нюансы, но обычно они не нужны. После нажатия клавиши «ОК», программа «пробегает» по всему тексту и «собирает» все абзацы, помеченные стилями «Заголовок», номера страниц, на которых они расположены, и, создав из них оглавление, вставляет его в то место, где был поставлен курсор. После этого следует внимательно посмотреть на получившееся оглавление: все ли главы и параграфы в него вошли, не забыли ли пометить какой-нибудь заголовок нужным стилем?

Теперь, если в тексте произошли серьезные изменения, отобразить их в содержании очень просто. Для этого нужно поставить курсор на оглавление и в меню, выпадающим после щелчка правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Обновить поле», а далее - один из режимов обновления – «Обновить только номера страниц», если просто сместился текст, или «Обновить целиком», если были внесены изменения в структуру работы (убраны или добавлены разделы с заголовками, изменены формулировки названий пунктов).

При работе с содержанием следует учитывать, что оно не является таким же куском текста, как любой другой, а представляет собой набор «полей». Поэтому, если нужно внести изменения формулировки глав и других заголовков, необходимо делать это в самом тексте и обновлять содержание, поскольку, если править в оглавлении, в тексте все останется, как было. Образец оформления содержания приведен в приложении В.

Образцы оформления титульного листа для студентов очной и заочной форм обучения представлены в приложении А и Б. Обратите внимание, что на титульном листе необходимо указывать название дисциплины и название темы, по которой выполнена курсовая работа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.183.194 (0.074 с.)