Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организации и их полномочия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. В Организации функционируют руководящие и контролирующие органы. В их составе выполняют свои обязанности уполномоченные должностные лица. 3.1.1 Уставными органами руководства и контроля Организации являются: - Ассамблея Организации; - Наблюдательный Совет; - Ревизионная комиссия. 3.1.2. Уставными должностными лицами Организации являются: - Президент Организации - Председатель Наблюдательного Совета - Член Наблюдательного Совета - Председатель Ревизионной комиссии - Член Ревизионной комиссии - Секретарь Ассамблеи Организации (исполняющий обязанности) 3.1.3. В Организации могут функционировать другие органы и должностные лица, количество которых и их функциональные обязанности утверждаются Наблюдательным Советом. 3.2. Решения руководящих и контролирующих органов и должностных лиц Организации должны соответствовать принципам публичности и открытости, размещаться в средствах массовой информации (далее - СМИ) или на сайте Организации в свободном доступе для ознакомления с ними общественности и членов Организации. 3.2.1. Решения, действия и бездействие руководящих и контролирующих органов могут быть обжалованы членами Организации в вышестоящую инстанцию в порядке, установленном законодательством и внутренними нормативными документами Организации. 3.2.2. Решения, действия и бездействие - руководителей обособленных подразделений Организации обжалуются Председателю Наблюдательного Совета, - отдельного или нескольких Членов Наблюдательного Совета обжалуются Председателю Наблюдательного Совета, - Председателя Наблюдательного Совета и Наблюдательного Совета в целом обжалуются секретарю Ассамблеи Организации, - отдельного или нескольких Членов Ревизионной комиссии обжалуются Председателю Ревизионной комиссии, - Председателя Ревизионной комиссии, Ревизионной комиссии в целом обжалуются Секретарю Ассамблеи Организации, - Президента обжалуются Секретарю Ассамблеи Организации, - Ассамблеи обжалуются в суд согласно законодательству Украины. 3.2.3. Жалоба подается в письменной форме в двух экземплярах и о принятии жалобы принимающий жалобу делает запись (дату приема, фамилию, имя и отчество, подпись) на копии жалобщика. 3.2.4. Ответ на жалобу дается в недельный срок в письменной форме в двух экземплярах и о принятии ответа жалобщик делает запись (дату приема, фамилию, имя и отчество, подпись) на копии, которая остается у обжалуемого. 3.2.5. Обращение с обжалованием решений, действий и бездействия руководящих и контролирующих органов в вышестоящую инстанцию Организации не лишает заявителя права на обращение с жалобой в суд. 3.2.6. Форма жалобы в вышестоящую инстанцию Организации может быть произвольной, а в суд должна соответствовать требованиям законодательства. 3.3. Ассамблея является высшим руководящим органом Организации. 3.3.1. К компетенции Ассамблеи относится: - утверждение УСТАВА Организации, внесение в него изменений и дополнений; - избрание сроком на 3 года и отзыв Президента Организации; - избрание сроком на 3 года и отзыв членов Наблюдательного Совета; - избрание сроком на 3 года и отзыв членов Ревизионной комиссии; - утверждение приоритетных направлений деятельности Организации; - утверждение полномочий Президента Организации; - утверждение полномочий Наблюдательного Совета Организации; - утверждение отчетов Наблюдательного Совета и Ревизионной комиссии; - принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации. 3.3.2. Ассамблея может рассматривать другие общественно важные вопросы, касающиеся деятельности Организации, и принимать по ним решения. 3.3.3. Ассамблея может быть очередной и внеочередной. 3.3.4. Очередную Ассамблею созывает Председатель Наблюдательного Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 года. 3.3.5. Необходимость созыва очередной Ассамблеи чаще, чем один раз в 3 года, устанавливает Наблюдательный Совет при голосовании его членов большинством голосов. 3.3.6. Не позднее чем за месяц до дня начала очередной Ассамблеи Наблюдательный Совет выносит на широкое обсуждение общественности повестку дня Ассамблеи с вопросами для обсуждения, создает площадку для открытого форума и начинает регистрацию участников, которые планируют принять участие в работе Ассамблеи. 3.3.7. В работе Ассамблеи принимают участие члены Организации лично и (или) полномочные представители - делегаты от обособленных подразделений. 3.3.8. Делегаты осуществляют голосование с правом одного голоса каждый исключительно в рамках директив, изложенных в письменной форме, утвержденных общим собранием членов обособленных подразделений и заверенных руководителем обособленного подразделения. 3.3.9. Делегирование своего голоса другому члену Организации производится по письменному поручению члена Организации. 3.3.10. Полномочия делегатов подтверждаются в письменной форме (доверенности) с указанием личных данных доверителей и их подписями. 3.3.11. Члены Организации, которые индивидуально принимают участие в Ассамблее, голосуют лично с правом одного голоса каждый. 3.3.12. Участие в работе Ассамблеи может быть дистанционной с использованием средств связи, а также с использованием сети Интернет и ее сервисов. 3.3.13. Для обеспечения возможности участия в обсуждении вопросов, персонального голосования и подсчета голосов может быть использована соответствующая компьютерная программа (например «Skype» или другая). 3.3.14. За две недели до проведения очередной Ассамблеи обсуждение вопросов повестки дня Ассамблеи и регистрация участников прекращаются. 3.3.15. На основании полученных предложений Наблюдательный Совет готовит один или несколько проектов решения. 3.3.16. Если на проект решения наложено вето членом (членами) Наблюдательного Совета, готовится объяснения по этому поводу, которое размещается в свободном доступе на сайте Организации или направляется по обособленным подразделениям. 3.3.17. Ответственность за подготовку объяснения и его распространение возлагается на члена (членов) Наблюдательного Совета, наложивших вето. 3.3.18. На основе предварительной регистрации Наблюдательный Совет определяется с местом проведения Ассамблеи и обеспечивает техническую возможность дистанционного участия в ее работе. 3.3.19. Время и место проведения, возможности дистанционного участия, проект повестки дня и проекты решений размещаются в свободном доступе в СМИ, на сайте Организации или направляются обособленным подразделениям за неделю до Ассамблеи. 3.3.20. Все члены Организации принимают участие в работе Ассамблеи за свой счет. 3.3.21. Решения Ассамблеи принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов, а по вопросам изменений и дополнений в УСТАВ путем открытого голосования двух третей от числа присутствующих делегатов и членов Организации. 3.3.22. Делегаты и индивидуальные члены Организации при каждом голосовании имеют право одного голоса. 3.3.23. Решение Ассамблеи считаются легитимными, если в ее работе и голосовании приняли участие не менее половины членов Организации, лично или через доверенных лиц (делегатов). 3.3.24. Принятые решения Ассамблеи оформляются в форме протокола, который подписывает Президент Организации, Председатель Наблюдательного Совета и Председатель Ревизионной комиссии и размещаются в открытом доступе в СМИ, на сайте Организации или направляются по обособленным подразделениям. 3.3.25. Внеочередная Ассамблея может быть созвана Председателем Наблюдательного Совета по инициативе Президента Организации, Наблюдательного Совета или Ревизионной комиссии. 3.3.26. На внеочередной Ассамблее рассматриваются только те вопросы, для решения которых она созывается. 3.3.27. Проекты решений по этим вопросам утверждаются Наблюдательным Советом и размещаются в свободном доступе на сайте Организации или рассылаются обособленным подразделениям Организации за неделю до внеочередной Ассамблеи. 3.3.28. Срок открытого обсуждения вопросов, выносимых на внеочередную Ассамблею, регистрации членов, проработка предложений может быть сокращен. 3.3.29. Другие организационные вопросы проведения внеочередной Ассамблеи решаются так же, как и проведения очередной Ассамблеи. 3.4. Президент Организации избирается Ассамблеей Организации сроком на 3 года (с правом переизбрания) и содействует своей деятельностью достижению цели и решению задач Организации. К его компетенции относится: - представлять Организацию на национальном и международном уровнях, содействовать повышению ее общественного авторитета и влияния на общественные процессы; - налаживать на национальном и международном уровне контакты с другими общественными организациями, социальными учреждениями, общественными организациями, со средствами массовой информации; - инициировать широкое обсуждение в СМИ наиболее важных вопросов деятельности Организации и привлекать государственные, общественные, частные учреждения и частных лиц в поддержку деятельности Организации. 3.4.1. Президент Организации имеет право: - требовать созыв внеочередной Ассамблеи; - присутствовать на заседаниях Наблюдательного Совета, Ревизионной комиссии и участвовать в принятии решений с правом одного голоса; - использовать вето к решениям Наблюдательного Совета; - полномочной подписи административных, хозяйственных и финансовых документов Организации; - регистрировать в утвержденном законом порядке УСТАВ Организации, который претерпел изменения в связи с решениями Ассамблей; - открыть основной банковский счет Организации; - первой подписи финансовых документов основного банковского счета Организации; - делегировать часть своих полномочий Наблюдательному Совету Организации. 3.4.2. Президент Организации может иметь другие права и в его компетенцию могут входить другие полномочия для обеспечения функционирования Организации и достижения поставленной ею цели. 3.4.3. Перечень дополнительных прав и полномочий Президента устанавливается Наблюдательным Советом. 3.4.4. Единоличные решения Президента не могут противоречить решениям Ассамблеи Организации и, в таком случае, признаются неправомерными. 3.5. Наблюдательный Совет Организации является постоянно действующим руководящим органом Организации, что обеспечивает соответствие ее деятельности уставным задачам и целям, решениям Ассамблей, дает отчет о проделанной работе в СМИ или на сайте Организации и делегатам Ассамблей. 3.5.1. Наблюдательный Совет избирается Ассамблеей Организации в составе не менее трех человек сроком на три года (с правом переизбрания). 3.5.2. Наблюдательный Совет имеет следующие основные полномочия: - утверждать образцы штампов, символику, атрибутику Организации; - устанавливать полномочия Президента Организации; - утверждать планы работы Организации; - утверждать сметы расходов на обеспечение функционирования Организации; - создавать обособленные подразделения Организации и координировать их работу; - готовить и публиковать в СМИ или на сайте Организации отчеты о работе Организации в соответствии с требованиями законодательства; К компетенции Наблюдательного Совета могут относиться иные полномочия, утвержденные Ассамблеей Организации. 3.5.3. Наблюдательный Совет проводит свои совещания не реже одного раза в месяц и принимает решение большинством голосов от общего числа членов Совета: - о размере и порядке уплаты членских взносов, - об изменениях в составе Наблюдательного Совета, - об изменениях в утвержденных планах работы, - об изменениях в утвержденных сметах расходов, а также Наблюдательный Совет готовит: - проекты решений об изменениях в составе Ревизионной комиссии, - проекты решений об изменениях к УСТАВУ Организации. Наблюдательный Совет может принимать другие решения по ключевым вопросам функционирования Организации и решения уставных задач и достижения целей Организации. 3.5.4. Каждый член Наблюдательного совета имеет право вето в отношении любых решений Наблюдательного Совета. В случае применения этого права член Наблюдательного Совета, что наложил вето, должен подготовить письменное объяснение причин такого решение и довести его до сведения всех членов Наблюдательного Совета. 3.5.5. Любое решение об изменениях в составе Наблюдательного Совета в течение трехлетнего срока может приниматься голосованием большинством голосов самим Наблюдательным Советом. 3.5.6. Члены Наблюдательного Совета из числа своих членов избирают Председателя Наблюдательного Совета, к компетенции которого относится: - подготовка и проведение Ассамблей; - доведение до сведения общественности и обособленных подразделений официальной информации об инициативах, проектах и принятых решениях Организации; - подготовка и ведение заседаний Наблюдательного Совета; - оптимизация взаимодействия вертикальной структуры Организации от рядовых членов Организации до ее руководящих органов; - обеспечение результативной работы Организации по накоплению финансовых, интеллектуальных ресурсов и их эффективного использования для достижения поставленных Ассамблеями задач; - подготовка и защита заявок в соответствующие Фонды на получение грантов; - открытие счетов в банках, - организация бухгалтерского и налогового учета в Организации, контроль за сдачей отчетности в соответствующие фонды и инспекции. К компетенции Председателя Наблюдательного Совета могут входить другие полномочия, утвержденные большинством голосов членов Наблюдательного Совета. 3.6. Ревизионная комиссия осуществляет регулярный контроль за целевым использованием средств и имущества Организации и несет ответственность за его полноту и достоверность. 3.6.1. Ревизионная комиссия избирается Ассамблеей Организации в составе не менее одного и не более трех человек сроком на три года. 3.6.2. Члены Наблюдательного Совета не могут быть членами Ревизионной комиссии. 3.6.3. Проверки проводятся Ревизионной комиссией по поручению Ассамблеи или по собственной инициативе не реже чем один раз в год. 3.6.4. Ревизионная комиссия докладывает Ассамблее о результатах проведенных ею проверок (не менее чем раз в три года) и Наблюдательному Совету (ежегодно). 3.6.5. Председатель Ревизионной комиссии вправе принимать участие в заседаниях Наблюдательного Совета с правом совещательного голоса. 3.6.6. Ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и балансам Организации. Без заключения Ревизионной комиссии Ассамблея не вправе утверждать баланс и отчеты Организации. 3.6.7. Протоколы проверок заверяют все члены Ревизионной комиссии с правом особого мнения отдельных ее членов. 3.6.8. Ревизионная комиссия принимает решения большинством голосов от общего числа ее членов. 3.6.9. Избранный член Ревизионной комиссии отвечает за подготовку и сдачу отчетности в соответствующие контролирующие органы Украины по обязательным налогам и сборам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.30 (0.01 с.) |