Глава 4. Формы, порядок и гарантии участия населения в осуществлении местного самоуправления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 4. Формы, порядок и гарантии участия населения в осуществлении местного самоуправления



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и символика муниципального образования

1. Официальное наименование муниципального образования внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга город Колпино.

2. Сокращенное наименование муниципального образования – МО г.Колпино.

3. Муниципальное образование имеет собственные официальные символы: Герб и Флаг. Описание и порядок использования официальных символов утверждается нормативными правовыми актами муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством.

4. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 2. Население муниципального образования

К населению муниципального образования относятся граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на территории муниципального образования, а так же иностранные граждане, проживающие на территории муниципального образования и обладающие правами на осуществление местного самоуправления в соответствии с международными договорами РФ и действующим законодательством.

Статья 3. Граница муниципального образования

1. Муниципальное образование г.Колпино расположено в границах города Колпино.

2. Описание границ города Колпино: Граница проходит

от пересечения Лагерного шоссе с южной стороной полосы отвода Волховского направления железной дороги на восток и юго-восток по южной стороне полосы отвода Волховского направления железной дороги до реки Тосны и затем по оси реки Тосны идет на юг до северной границы Ульяновского лесничества (границы между Тосненским и Кировским районами Ленинградской области).

Далее граница идет на запад, а затем на юго-запад по северной и западной границе Ульяновского лесничества, пересекает автодорогу, идущую на карьер, и доходит до Московского направления железной дороги, пересекает ее и по западной стороне полосы отвода этой железной дороги идет на северо-запад до северной границы земельного участка сельскохозяйственного предприятия "Колпинский", далее проходит по северной, западной и северо-западной границе земель сельскохозяйственного предприятия "Колпинский" до Оборонной улицы, пересекает ее и идет по южной стороне этой улицы на запад до реки Ижоры, пересекает указанную реку и по северной границе земель сельскохозяйственного предприятия имени Тельмана идет на запад вдоль Заводского проспекта до улицы Веры Слуцкой.

Далее граница проходит в западном направлении по южной стороне Заводского проспекта, по северной границе земель сельскохозяйственного предприятия "Детскосельское" до реки Поповой Ижорки, далее по оси реки Поповой Ижорки до Колпинского шоссе, далее 1900 м по оси Колпинского шоссе до дренажного канала, далее на север и северо-запад по оси дренажного канала до реки Славянки, далее на север по оси реки Славянки до северной границы земель сельскохозяйственного предприятия "Ленсоветовское", далее по границе земель сельскохозяйственного предприятия "Ленсоветовское" в восточном направлении 350 м и в северном направлении 950 м до южной стороны полосы отвода Московского направления железной дороги, далее по ней на юго-восток 2900 м до линии высоковольтной электросети, далее по северной стороне линии высоковольтной электросети на восток 430 м до пересечения с магистралью, ограничивающей нежилую зону поселка Металлострой, далее по оси этой магистрали на северо-восток 700 м до проселочной дороги, далее по оси проселочной дороги на юго-восток до реки Поповой Ижорки, далее на северо-восток по оси реки Поповой Ижорки до реки Ижоры, далее на север по оси реки Ижоры до южной стороны полосы отвода Волховского направления железной дороги, далее по южной стороне полосы отвода Волховского направления железной дороги на юго-восток до Загородной улицы, далее по оси Загородной улицы до Колпинской улицы, далее по оси Колпинской улицы и ее продолжению до Приреченской улицы, далее на восток по оси Приреченской улицы и ее продолжению до реки Большой Ижорки, далее на юг по оси реки Большой Ижорки до моста, далее по нему, по оси дороги на юго-восток 300 м до дороги Понтонный - Колпино, далее на юг 1000 м по оси этой дороги до Лагерного шоссе, далее 2200 м на северо-восток по оси Лагерного шоссе до южной стороны полосы отвода Волховского направления железной дороги.

3.Муниципальное образование является внутригородской территорией Санкт-Петербурга.

4. Изменение границы муниципального образования, его преобразование осуществляется законами Санкт-Петербурга.

Статья 4. Состав территории муниципального образования

В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.

ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

13) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

14) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

15) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

16) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

17) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

18) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

19) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

20) осуществление защиты прав потребителей;

21) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

22) содержание муниципальной информационной службы;

23) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

24) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

25) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

26) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

27) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

28) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

29) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

30) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

31) формирование и размещение муниципального заказа.

32) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

33) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

34) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

35) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

36) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

37) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

38) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

39) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

41) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

42) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

43) организация парковок и автостоянок на территории муниципального образования;

44) содержание и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;

45) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

46) - исключен;

47) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.»;

48) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

49) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

50) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

51) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

2. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

ГЛАВА 3. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий

1.Органы местного самоуправления муниципального образования могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее – отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.

2. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных отдельных государственных полномочий.

Муниципальный Совет вправе принять решение дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, если это не повлечет неисполнение финансовых обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения. При этом решение муниципального Совета о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий должно содержать:

1) наименование соответствующего полномочия, для осуществления которого дополнительно используются собственные материальные ресурсы и финансовые средства;

2) цель (обоснование необходимости) дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств при осуществлении соответствующего полномочия;

3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема финансовых средств, дополнительно используемых для осуществления соответствующего полномочия;

4) перечень материальных средств, дополнительно используемых для осуществления соответствующего полномочия, или порядок определения данного перечня.

Статья 15. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, муниципального Совета, Главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе муниципального Совета или Главы муниципального образования, назначается соответственно муниципальным Советом или Главой муниципального образования.

3. Для реализации инициативы населения о проведении собрания граждан создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.

4. Инициативная группа организует сбор подписей жителей на части территории муниципального образования от имени которых создана инициативная группа и направляет в муниципальный Совет муниципального образования обращение в письменном виде.

5. В обращении указываются вопрос (вопросы) местного значения, который предлагается обсудить на собрании граждан.

6. К обращению прилагаются подписи не менее 0,1 процента жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения собрания граждан.

7. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения муниципальный Совет принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан.

8. Отказ в назначении собрания граждан должен быть мотивированным. В назначении собрания граждан может быть отказано, если:

- предлагаемый к обсуждению вопрос (вопросы) не может быть отнесен в соответствии с действующим законодательством к вопросам местного значения;

- нарушен установленный настоящим Уставом муниципального образования порядок выдвижения инициативы проведения собрания граждан.

9. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования.

10. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа не позднее чем через 30 дней со дня поступления обращения.

11. Порядок проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются нормативными правовыми актами муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом муниципального образования, Уставом территориального общественного самоуправления

12. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней.

Статья 16. Конференция граждан (собрание делегатов)

 

1. В случаях, предусмотренных правовыми актами муниципального Совета, Уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется соответствующим нормативным правовым актом муниципального Совета,Уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию) за счет средств местного бюджета.

Статья 17. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, а также органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) муниципального Совета или Главы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Санкт-Петербурга - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования нормативным правовым актом муниципального Совета.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается муниципальным Советом. В нормативном правовом акте муниципального Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

ГЛАВА 5. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 20. Структура органов местного самоуправления муниципального образования

1. Органами местного самоуправления муниципального образования являются:

1) Муниципальный Совет – представительный орган МО г.Колпино;

2)Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета, далее по тексту – Глава муниципального образования;

3) Местная администрация – исполнительно-распорядительный орган МО г.Колпино;

4) Контрольно - счетный орган муниципального образования г.Колпино.

2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Статья 21. Муниципальный Совет

1. Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления муниципального образования.

2. Срок полномочий муниципального Совета составляет 5 лет. Продление или сокращение сроков полномочий в целях совмещения дня голосования осуществляется законом Санкт-Петербурга.

3. Муниципальный Совет представляет все население муниципального образования и осуществляет от его имени местное самоуправление в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом муниципального образования.

4. Расходы на обеспечение деятельности муниципального Совета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете.

5. Муниципальный Совет обладает правами юридического лица.

6. Полное наименование муниципального Совета: Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино.

7. Сокращенное наименование муниципального Совета: МС МО г. Колпино

8. Юридический адрес муниципального Совета муниципального образования

г. Колпино: 196655, Санкт - Петербург, Колпино, ул.Красная, д.1.

Статья 45. Местный бюджет

1. Муниципальное образование г.Колпино имеет собственный бюджет.

Формирование и исполнение местного бюджета осуществляет местная администрация муниципального образования г.Колпино. Утверждение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляет муниципальный Совет муниципального образования г.Колпино с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.

3. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета, а так же порядок контроля за исполнением местного бюджета осуществляется с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Колпино», утверждаемым муниципальным Советом.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

5. Формирование расходов местного бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения, либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

6. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Управление и (или) распоряжение муниципальным Советом или отдельными депутатами (группой депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности муниципального Совета и депутатов.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и символика муниципального образования

1. Официальное наименование муниципального образования внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга город Колпино.

2. Сокращенное наименование муниципального образования – МО г.Колпино.

3. Муниципальное образование имеет собственные официальные символы: Герб и Флаг. Описание и порядок использования официальных символов утверждается нормативными правовыми актами муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством.

4. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 2. Население муниципального образования

К населению муниципального образования относятся граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на территории муниципального образования, а так же иностранные граждане, проживающие на территории муниципального образования и обладающие правами на осуществление местного самоуправления в соответствии с международными договорами РФ и действующим законодательством.

Статья 3. Граница муниципального образования

1. Муниципальное образование г.Колпино расположено в границах города Колпино.

2. Описание границ города Колпино: Граница проходит

от пересечения Лагерного шоссе с южной стороной полосы отвода Волховского направления железной дороги на восток и юго-восток по южной стороне полосы отвода Волховского направления железной дороги до реки Тосны и затем по оси реки Тосны идет на юг до северной границы Ульяновского лесничества (границы между Тосненским и Кировским районами Ленинградской области).

Далее граница идет на запад, а затем на юго-запад по северной и западной границе Ульяновского лесничества, пересекает автодорогу, идущую на карьер, и доходит до Московского направления железной дороги, пересекает ее и по западной стороне полосы отвода этой железной дороги идет на северо-запад до северной границы земельного участка сельскохозяйственного предприятия "Колпинский", далее проходит по северной, западной и северо-западной границе земель сельскохозяйственного предприятия "Колпинский" до Оборонной улицы, пересекает ее и идет по южной стороне этой улицы на запад до реки Ижоры, пересекает указанную реку и по северной границе земель сельскохозяйственного предприятия имени Тельмана идет на запад вдоль Заводского проспекта до улицы Веры Слуцкой.

Далее граница проходит в западном направлении по южной стороне Заводского проспекта, по северной границе земель сельскохозяйственного предприятия "Детскосельское" до реки Поповой Ижорки, далее по оси реки Поповой Ижорки до Колпинского шоссе, далее 1900 м по оси Колпинского шоссе до дренажного канала, далее на север и северо-запад по оси дренажного канала до реки Славянки, далее на север по оси реки Славянки до северной границы земель сельскохозяйственного предприятия "Ленсоветовское", далее по границе земель сельскохозяйственного предприятия "Ленсоветовское" в восточном направлении 350 м и в северном направлении 950 м до южной стороны полосы отвода Московского направления железной дороги, далее по ней на юго-восток 2900 м до линии высоковольтной электросети, далее по северной стороне линии высоковольтной электросети на восток 430 м до пересечения с магистралью, ограничивающей нежилую зону поселка Металлострой, далее по оси этой магистрали на северо-восток 700 м до проселочной дороги, далее по оси проселочной дороги на юго-восток до реки Поповой Ижорки, далее на северо-восток по оси реки Поповой Ижорки до реки Ижоры, далее на север по оси реки Ижоры до южной стороны полосы отвода Волховского направления железной дороги, далее по южной стороне полосы отвода Волховского направления железной дороги на юго-восток до Загородной улицы, далее по оси Загородной улицы до Колпинской улицы, далее по оси Колпинской улицы и ее продолжению до Приреченской улицы, далее на восток по оси Приреченской улицы и ее продолжению до реки Большой Ижорки, далее на юг по оси реки Большой Ижорки до моста, далее по нему, по оси дороги на юго-восток 300 м до дороги Понтонный - Колпино, далее на юг 1000 м по оси этой дороги до Лагерного шоссе, далее 2200 м на северо-восток по оси Лагерного шоссе до южной стороны полосы отвода Волховского направления железной дороги.

3.Муниципальное образование является внутригородской территорией Санкт-Петербурга.

4. Изменение границы муниципального образования, его преобразование осуществляется законами Санкт-Петербурга.

Статья 4. Состав территории муниципального образования

В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.

ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.115 с.)