Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий текущего контроля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основное назначение текущего контроля для студента — внешний стимул, побуждающий его систематически заниматься. 1. Опрос в устной форме Устный опрос помогает развитию речевых навыков, учит мгновенно реагировать на вопросы и повышает скорость интеллектуальной деятельности. Вопросы предполагают небольшие ответы, не выходящие за пределы изученной темы. Чтобы получить отметку, надо постараться выдать как можно больше информации. 2. Опрос в форме теста. Тест — это система заданий возрастающей трудности специфической формы, позволяющая объективно оценивать уровень и структуру знаний. Тесты закрытой формы Задание содержит основную часть и ответы. Инструкция указывает: найти вариант правильного ответа. Например: Кому принадлежала во второй половине XVIII в. верховная исполнительная и законодательная власть? а) императору; б) Сенату; в) Земскому собору; г) Верховному тайному Совету. Тесты открытой формы. Студент сам формулирует ответ. Инструкция к ним гласит: «Дополните...». Например: Первым русским царем был_______. Задания на соответствие. Задание содержит два множества, правый столбик — для выбора, левый — для ответа. Инструкция — установить соответствие. Например: Установите соответствие между датой и событием первых лет Советской власти. 1) январь 1918 4) введение продовольственной диктатуры 2) март 1918 5) разгон Учредительного собрания 3) май 1918 6) Брестский мир Задания на установление правильной последовательности. Инструкция: установить правильную последовательность событий. Например: Установите правильную последовательность событий: а) съезд русских князей в Любече; б) упоминание в летописи о призвании Рюрика на княжение в Новгород; в) создание «Русской правды»; г) введение княгиней Ольгой уроков и погостов; д) принятие Русью христианства. 3. Письменные работы. Хорошей формой закрепления полученных знаний по истории является сочинение-рассуждение, которое может быть предложено в качестве самостоятельной работы, а также в период проведения занятия. Темы или задания для сочинения-рассуждения должны звучать максимально проблемно Рекомендации при подготовке к зачетам и экзаменам Успех на экзамене во многом обусловлен тем, насколько систематически и глубоко работал студент в течение семестра. Необходимо иметь список вопросов к экзамену, лекции и учебник. Прежде всего, необходимо тщательно спланировать свою работу: 1. Определить объем материала, подлежащего проработке. Необходимо внимательно сверить свои конспекты с вопросами экзамена. Отсутствующие темы законспектировать по учебнику. 2. Второй этап предусматривает системное изучение материала. 3. На третьем этапе — этапе закрепления — полезно чередовать углубленное повторение особенно сложных вопросов с беглым повторением всего материала. Повторять материал по второму кругу лучше не одному, а с одно- группниками. 4. Для устного экзамена полезно проговорить вслух все вопросы. 5. Накануне экзамена необходимо посетить консультацию преподавателя. Цель ее — дать ответы на вопросы, возникшие в ходе самостоятельной подготовки. Кроме того, преподаватель будет отвечать на вопросы других студентов, что будет для вас повторением и закреплением знаний. Никакая другая работа не сможет принести столь значительного эффекта накануне экзамена, как консультация.
В ответе на экзамене учитывается: 1. Логика, структура и стиль ответа. Отвечающему нельзя ограничиваться перечислением фактов. Большинство ответов по истории предполагает следующую структуру: причины — ход событий — итоги. Если вы рассказываете о какой-либо реформе, то актуальна схема: вызов времени — идея — механизм реализации — результаты. 2. Умение выделить главное. 3. Знание фактического материала. 4. Способность анализировать, делать выводы. 5. Знание различных оценок отдельных исторических событий, способность обосновать их правильность, либо ошибочность. 6. Использование материалов дополнительной литературы. 7. Наличие собственной точки зрения и умение ее обосновать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.52.77 (0.007 с.) |