Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание систем менеджмента качестваСодержание книги Поиск на нашем сайте
2.8.1 Оценивание процессов системы менеджмента качества a) выявлен и определен ли соответствующим образом процесс? b) распределена ли ответственность? c) внедрены и поддерживаются ли в рабочем состоянии процедуры? d) обеспечивает ли процесс достижение требуемых результатов? 2.8.2 Аудит (проверка) системы менеджмента качества 2.8.3 Анализ системы менеджмента качества 2.8.4 Самооценка
Постоянное улучшение Целью постоянного улучшения системы менеджмента качества является увеличение возможности повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Действия по улучшению включают в себя: a) анализ и оценку существующего положения для определений областей для улучшения; b) установление целей улучшения; c) поиск возможных решений для достижения целей; d) оценивание и выбор решений; e) выполнение выбранных решений; f) измерение, проверку, анализ и оценку результатов выполнения для определения того, достигнуты ли цели; g) оформление изменений.
Роль статистических методов Использование статистических методов может помочь в понимании изменчивости и, следовательно, может помочь организации в решении проблем и повышении результативности и эффективности. Эти методы также способствуют лучшему применению имеющихся данных в процессе принятия решений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.006 с.) |