Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическая и финансовая основа местного самоуправления в Молоковском районе.

Поиск

Статья 44. Экономическая основа местного самоуправления в Молоковском районе

Экономическую основу местного самоуправления в Молоковском районе составляют:

- имущество, находящееся в муниципальной собственности района;

- средства бюджета Молоковского района;

- имущественные права Молоковского района.

Статья 45. Муниципальное имущество

В собственности Молоковского района в соответствии с Федеральным законом может находиться:

1)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения Молоковского района в соответствии с федеральным законодательством;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Собрания депутатов Молоковского района.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 46. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом Молоковского района

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Молоковского района.

2. Администрация Молоковского района в соответствии с порядком, утверждаемым Собранием депутатов Молоковского района, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование юридическим лицам и гражданам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с законодательством, определять в договорах и соглашениях условия использования продаваемых или передаваемых в пользование объектов.

3. Порядок и условия приватизации имущества Молоковского района определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Молоковского района в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Молоковского района.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности Молоковского района объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения Молоковского района, удовлетворения потребностей населения и районного хозяйства, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Собранием депутатов Молоковского района.

5. Муниципальное образованиеМолоковский район вправе создавать муниципальные предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Молоковского района.

Администрация Молоковского района, осуществляющая функции и полномочия учредителя,решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений о работе данных предприятий и учреждений предоставляются в письменном виде ежегодно в январе месяце в администрацию района. Заслушивание отчетов, предоставленных руководителями муниципальных предприятий и учреждений, проводит глава администрации района в присутствии других руководителей предприятий и организаций района, депутатов Собрания депутатов района, представителей общественности. Годовой график отчетности утверждается распоряжением главы администрации района. По инициативе Главы района, Главы администрации района отчеты о работе муниципальных предприятий, организаций могут включаться в повестку дня заседаний Собрания депутатов Молоковского района, совещательных органов (коллегий, комиссий, Советов и т.д.), создаваемых при администрации района. Отчеты о работе муниципальных предприятий и учреждений за отдельный период по инициативе населения, Собрания депутатов Молоковского района, Главы района или Главы администрации района могут быть заслушаны на собраниях граждан. Трудовые отношения между администрацией района и руководителями муниципальных предприятий, учреждений регулируются законодательством.

Администрация Молоковского района от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Собрание депутатов Молоковского района в пределах своих полномочий принимает решения, регулирующие деятельность предприятий, организаций и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, утверждает тарифы на продукцию и услуги этих предприятий.

6. Администрация Молоковского района ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 47. Земля и другие природные ресурсы Молоковского района

 

1.Земля и другие природные ресурсы муниципального образования Молоковского района охраняются и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.Органы местного самоуправления осуществляют земельный контроль за использованием земель межселенных территорий, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах Молоковского района для муниципальных нужд.

3.Земельные участки в Молоковском районе могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Глава администрации Молоковского района или уполномоченные им органы и должностные лица предоставляют юридическим и физическим лицам земельные участки в собственность, аренду или пользование в порядке, утвержденном Собранием депутатов района, в соответствии с Земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 48. Исключена.

Статья 49. Взаимоотношения органов местного самоуправления Молоковского района с предприятиями, организациями и учреждениями, не находящимися в муниципальной собственности

1. Взаимоотношения Собрания депутатов и администрации Молоковского района с предприятиями, организациями и учреждениями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на основе договоров.

2. Собрание депутатов и администрация Молоковского района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области вправе координировать участие предприятий, организаций и учреждений, не находящихся в муниципальной собственности, в комплексном социально-экономическом развитии Молоковского района, объединять на договорной основе средства этих предприятий для финансирования программ развития, привлекать их к участию в строительстве, благоустройстве и содержании объектов на территории Молоковского района.

3. Собрание депутатов и администрация Молоковского района не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений, не находящихся в муниципальной собственности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

 

Статья 50. Бюджет Молоковского района

1.Бюджет Молоковского района и свод бюджетов поселений, входящих в состав района, составляют консолидированный бюджет Молоковского района.

2.Бюджет Молоковского района утверждается Собранием депутатов Молоковского района по представлению Главы администрации Молоковского района.

3.Формирование, утверждение, исполнение бюджета Молоковского района, а также контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Молоковского района самостоятельно в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законами Тверской области.

Бюджет муниципального образования разрабатывается Администрацией Молоковского района и утверждается Собранием депутатов Молоковского района в форме нормативного правового акта.

Глава администрации Молоковского района вносит проект нормативного правового акта о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов.

Исполнение местного бюджета производится органами местного самоуправления Молоковского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Контроль за исполнением бюджета осуществляется Собранием депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и сроки разработки проекта бюджета, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются федеральным законом, законами Тверской области и решениями Собрания депутатов, принятыми в сфере бюджетного устройства и бюджетном процессе.

4. В бюджете Молоковского района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

5. Проект бюджета Молоковского района, решение об утверждении бюджета района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

 

Статья 51. Доходы бюджета Молоковского района

1. К собственным доходам местного бюджета относятся:

1.1. средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона;

1.2. доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона;

1.3. доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона;

1.4. доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона;

1.5. безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона, и другие безвозмездные поступления;

1.6. доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

1.7. часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

1.8. штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

1.9. добровольные пожертвования;

1.10. иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и решениями органов местного самоуправления.

2. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона.

 

Статья 52. Доходы бюджета Молоковского района от местных налогов и сборов

1. Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджет Молоковского района по налоговым ставкам, установленным решениями Собрания депутатов Молоковского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Введение каждого местного налога и сбора осуществляется в соответствии с положением об этом налоге или сборе, принимаемом Собранием депутатов Молоковского района, в котором определяется перечень плательщиков налога или сбора, ставки налогообложения, льготы и другие условия введения налога или сбора.

3. Собрание депутатов Молоковского района вправе предоставлять льготы по местным налогам и сборам отдельным категориям налогоплательщиков.

4. Решение Собрания депутатов Молоковского района о введении местного налога или сбора, а также положение о нем подлежат обязательному опубликованию в районных средствах массовой информации.

Статья 53. Доходы бюджета Молоковского района от региональных налогов и сборов

1. Доходы от региональных налогов и сборов зачисляются в бюджет Молоковского района по налоговым ставкам, установленным законами Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В бюджет Молоковского района в соответствии с нормативами отчислений, установленными Законом Тверской области, могут зачисляться доходы от определенных видов региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Тверской области.

Статья 54. Доходы бюджета Молоковского района от федеральных налогов и сборов

1. Доходы от федеральных налогов и сборов зачисляются в бюджет Молоковского района по нормативам отчислений в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и (или) налоговым ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. В бюджет Молоковского района в соответствии с нормативами отчислений, установленными Законом Тверской области, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет Тверской области в соответствии с Бюджетным кодексом и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 55. Получение бюджетом Молоковского района средств финансовой помощи из бюджетов других уровней

 

В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Тверской области, бюджет Молоковского района может получать средства финансовой помощи из бюджетов других уровней:

– на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных расходов (из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов);

– на долевое финансирование инвестиционных программ и проектов Молоковского района (из фонда муниципального развития в составе расходов бюджета Тверской области);

– на долевое финансирование социально значимых расходов бюджета Молоковского района (из фонда софинансирования социальных расходов в составе расходов бюджета Тверской области);

– иная финансовая помощь из федерального бюджета и бюджета Тверской области.

Статья 56. Получение бюджетом Молоковского района субвенций на реализацию органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

 

В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и законами Тверской области в доходы бюджета Молоковского района зачисляются субвенции из регионального фонда компенсаций в составе бюджета Тверской области на осуществление органами местного самоуправления Молоковского района переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 57. Муниципальные заимствования.

 

Муниципальное образование Молоковский район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Статья 58. Исключена.

Статья 59. Расходы бюджета Молоковского района

1. Расходы бюджета Молоковского района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

3. Осуществление расходов бюджета Молоковского района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Тверской области.

 

Статья 60. Резервный фонд администрации района

1. Резервный фонд администрации Молоковского района создается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Положение о резервном фонде администрации района утверждается Собранием депутатов Молоковского района.

2. Формирование резервного фонда администрации района предусматривается в расходной части бюджета района.

Размер резервного фонда в бюджете района устанавливается Собранием депутатов района на очередной финансовый год.

3. Средства резервного фонда администрации района расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

4. Администрация района ежеквартально информирует Собрание депутатов района о расходовании средств резервного фонда.

5. Порядок расходования средств, выделяемых из резервного фонда администрации района, определяется правовым актом администрации района.

 

Статья 61. Муниципальный заказ

 

1.Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнений работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3.Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования местного бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, обеспечения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением, утвержденным Собранием депутатов района. Формирование, размещение, обеспечение, исполнением и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет администрация района в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.201 (0.009 с.)