Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы непосредственного осуществления населением Молоковского района местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Статья 13. Муниципальные выборы 1.Муниципальные выборы в Молоковском районе проводятся в целях избрания депутатов Собрания депутатов Молоковского района, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Днем муниципальных выборов является второе воскресенье марта года, в котором истекает сроки полномочий депутатов Собрания депутатов Молоковского района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 2.Муниципальные выборы назначаются Собранием депутатов Молоковского района. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Молоковского района или судом. 3.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области. При проведении муниципальных выборов применяется смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система с закрытыми списками кандидатов. 4.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.
Статья 14. Местный референдум 1.В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум. 2.Местный референдум может проводиться на всей территории Молоковского района. 3.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним законами Тверской области. 4.Решение о назначении местного референдума принимается Собранием депутатов района: 4.1.по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, проживающими на территории района, имеющими право на участие в местном референдуме; 4.2.по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом. 4.3.по инициативе Собрания депутатов района и Главы администрации района, выдвинутой ими совместно. 5. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 4.2. части 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собранием депутатов района и Главой администрации района, оформляется в форме решения Собрания депутатов района и постановления Главы администрации района. 6.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается Законом Тверской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района в соответствии с федеральным законом. 7. Собрание депутатов района обязано до регистрации инициативной группы и назначения местного референдума проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства. Собрание депутатов района на своем заседании принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на референдум, действующему законодательству. Решение принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов Молоковского района. Общий срок проверки соответствия действующему законодательству вопроса, предназначенного для вынесения на местный референдум, не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. 8.Срок действия регистрационного свидетельства, выдаваемого инициативной группе по проведению местного референдума, устанавливается в соответствии с действующим законодательством. 9. Собрание депутатов района назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов района документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае если местный референдум не назначен Собранием депутатов района в установленные сроки, местный референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы района, органов государственной власти Тверской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Молоковского района, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Тверской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума. 10. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Молоковского района, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. 11. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Собранием депутатов районе на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме. Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. 12. При подготовке и проведении референдума в качестве комиссии местного референдума действует избирательная комиссия Молоковского района, а в случае возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную избирательную комиссию – территориальная избирательная комиссия. Порядок и сроки формирования (расформирования), статус, полномочия и порядок деятельности комиссии местного референдума и участковых комиссий местного референдума определяются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательным кодексом Тверской области, Законом Тверской области «О местных референдумах в Тверской области», статьями 14, 38 настоящего Устава. 13.Решение, принятое на местном референдуме, является обязательным, не нуждается в дополнительном утверждении и действует на всей территории Молоковского района. Органы местного самоуправления района обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом. 14. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти. 15. Итоги местного референдума подлежат официальному опубликованию. Статья 15. Собрание граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления на части территории Молоковского района могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Собрания депутатов Молоковского района, Главы Молоковского района. Собрание граждан, проводимое по инициативе Собрания депутатов Молоковского района или Главы Молоковского района, назначается соответственно Собранием депутатов Молоковского района или Главой Молоковского района. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Собранием депутатов Молоковского района. Условием назначения собрания граждан по инициативе населения является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее пяти процентов от числа жителей соответствующей территории. Собрание депутатов Молоковского района назначает собрание граждан в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов Молоковского района документов о выдвижении инициативы проведения собрания граждан. 3. Собрание граждан вправе: 1) обсуждать Устав Молоковского района, структуру органов местного самоуправления; 2) решать вопрос о выдвижении инициативы проведения референдума, отзыва Главы района, депутата Собрания депутатов Молоковского района; 3) обсуждать прогноз социально-экономического развития Молоковского района; 4) обсуждать вопросы благоустройства Молоковского района, сохранности и использования жилого фонда, коммунального, бытового, культурного обслуживания населения, вопросы о наименовании улиц и площадей, о местах установления памятников и скульптур, об обеспечении общественного порядка; 5) обсуждать вопросы использования земельных, лесных и водных ресурсов общего пользования; 6) рассматривать вопросы административно - территориального устройства Молоковского района; 7) рассматривать информацию органов и должностных лиц местного самоуправления об использовании муниципальной собственности; 8) рассматривать проекты решений органов и должностных лиц местного самоуправления, вынесенные на обсуждение населения; 9) рассматривать иные вопросы районного значения. 4. Собрание граждан назначается и проводится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района. 5. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь. Ведется протокол собрания, в котором указываются дата и место проведения собрания, количество присутствующих, повестка дня собрания, фамилии выступивших в прениях, краткое содержание выступлений, принятое решение. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании граждан. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления. 6. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. 7. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов с направлением письменного ответа. 8. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.
Статья 16. Конференция граждан 1. В случае отсутствия условий для предоставления возможности участия в собрании граждан всем гражданам соответствующей территории, а также в иных случаях, предусмотренных решением Собрания депутатов Молоковского района, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан. 2. Порядок назначения и проведения конференции граждан, избрания делегатов определяется решением Собрания депутатов Молоковского района. 3. Конференция граждан считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов. 4. Итоги конференции граждан подлежат официальному обнародованию.
Статья 17. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории Молоковского района или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) Собрания депутатов Молоковского района или Главы Молоковского района – по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Тверской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Молоковского района для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Собрания депутатов Молоковского района. 5. Жители района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за десять дней до его проведения. 6. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием депутатов района. В решении Собрания депутатов о назначении опроса граждан устанавливаются: - дата и сроки проведения опроса; - формулировка вопроса (вопросов) предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса: - методика проведения опроса; - форма опросного листа; - минимальная численность жителей района, участвующих в опросе. 7. Финансирование мероприятий, связанных с проведением опроса граждан, осуществляется: 1) за счет средств местного бюджета – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления; 2) за счет средств бюджета Тверской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Тверской области.
Статья 18. Обращение граждан в органы местного самоуправления 1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом. 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 19. Правотворческая инициатива граждан 1. С правотворческой инициативой может выступать инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, предусмотренном решением Собрания депутатов Молоковского района. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Собрания депутатов района и не может превышать 3 процента от числа жителей Молоковского района, обладающих избирательным правом. В случае отсутствия решения Собрания депутатов района регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с федеральнымзаконом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 2.Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа. 3.Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.
Статья 20. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Молоковского района Собранием депутатов Молоковского района, Главой Молоковского района могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов Молоковского района или Главы Молоковского района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов Молоковского района, назначаются Собранием депутатов Молоковского района, а по инициативе Главы Молоковского района - Главой Молоковского района. 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Собрания депутатов Молоковского района. 4. Результаты проведения публичных слушаний подлежат официальному обнародованию. Статья 21. Порядок отзыва Главы Молоковского района, депутата
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.242 (0.009 с.) |