Обязательное снаряжение, привозимое командой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательное снаряжение, привозимое командой



8.1. Для участия в Соревновании начальники ПСО и ПО «ГКУ ПСЦ» направляют команды на аварийно-спасательном и (или) пожарном автомобиле укомплектованном:

- комплектами сменных закладных элементов для автомобильных тренажеров на базе автомобилей ГАЗ-3110 «Волга» (1 комплект);

- гидравлическим аварийно-спасательным инструментом (обязательное наличие разжима, кусачек, домкратов – 2 шт., набором удлинительных штанг к домкрату, насосной станцией, обеспечивающей работу не менее 2-х инструментов одновременно, со стационарными катушками, малой насосной станцией);

- подставками под колеса («башмаки») – 2 шт. и приспособлениями для предотвращения раскачивания аварийного автомобиля («пирамиды») – 4 шт.;

- упором для инструмента (домкратов);

- болторезом;

- стеклопробойником;

- пилой для удаления лобового стекла;

- комплектом дорожных аварийно-спасательных знаков (конусы) – 4 шт.;

- покрывалами для защиты пострадавших от битого стекла;

- средствами для оказания первой помощи (щит спинальный, комплекты шин для иммобилизации конечностей и шейного отдела, медицинские бинты не менее 10 шт, жгут);

- защитными «лепестками», сделанным из фанеры или пластика (для защиты пострадавшего при работе инструмента);

- комплектом для защиты от острых кромок;

- комплектом защиты от срабатывания подушек безопасности водителя и пассажира;

- первичными средства пожаротушения (огнетушители).

8.2. Применение вышеперечисленного инструмента и оборудования для команд обязательно.

8.3. Использование дополнительного инструмента и оборудования разрешается после допуска судейской комиссией.

 

Определение результатов соревнования

9.1. Места, занятые командами, распределяются на основании итогового времени выполнения упражнения, которое представляет собой сумму времени выполнения командой упражнения и штрафного времени, полученного командой во время выполнения упражнения.

 

9.2. В случае одинакового результата у двух и более команд, лучшей считается команда, имеющая наименьшее время штрафа.

9.3. Протесты принимаются только в отношении команды от её представителя в течение 10 минут после финиша команды. Спорные ситуации

при выступлении команды разрешаются председателем комиссии в присутствии представителя команды, и старшего судьи.

9.4. Протесты на действия других команд во время выполнения упражнения не принимаются и не рассматриваются.

9.5. Итоговый протокол подписывается Комиссией.

 

Награждение победителей

10.1. Команда, занявшая первое место в Соревновании, награждается дипломом.

10.2. Награждение победителей производится в торжественной обстановке по окончании Соревнования.

Прядок судейства

11.1. Судьи на этапах контролируют соблюдение мер безопасности и правильность выполнения условий Соревнования, (алгоритм, технические приемы работы с АСИ, оказание первой помощи и т.п.).

11.2. В случае нарушения участниками команды условий Соревнования судья объявляет номер участника, указывает вид нарушение, штраф, и заносит его в протокол. При нарушениях, связанных с безопасностью участников и пострадавших, судья обязан остановить действие до исправления ошибки и (или) ее последствий.

11.3. Если участник не выполнил указания судьи, команде выставляется штраф за игнорирование судейских указаний. При повторном нарушении команде вторично выставляется штраф за игнорирование судейских указаний. Если и после этого указания судьи не выполняются, судья обязан остановить работу команды и пригласить заместителя председателя судейской комиссии для решения вопроса о снятии команды с этапа.

11.4. В случае повреждения судейских конструкций, повлекших за собой нарушение графика Соревнований, команда снимается с Соревнований.

11.5. Выполнение упражнения должно строго соответствовать требованиям правил охраны труда, инструкциям по эксплуатации оборудования и Инструкции по безопасности Соревнования.

11.6. Старший судья этапа имеет право временно остановить работу команды на этапе с остановкой времени, с обязательным объяснением причин и уведомлением представителя команды. Время и причины остановки фиксируются в протоколе Соревнования.

11.7. При неоднократном нарушении участниками Соревнований во время выполнения упражнения условий Соревнования в том числе не выполнение указаний судейской коллегии, выполнение упражнения останавливается и команда снимается с Соревнования, по решению заместителя Председателя судейской коллегии.

Таблица штрафов

№ штрафа Штраф
1. Технические нарушения, не влияющие на результат работ – 3 балла
  1.1. Неправильное использование АСИ, устройств и снаряжения, неверная организация ведения АСР (за каждое нарушение 3 баллов) - отсутствие ограждения; - отсутствие огнетушителя; - элементы снятого кузова лежат ближе 5 метров; - неправильная стабилизация; - отсутствие контроля над работающей станцией; - не обозначены разрушения остекления; - не проверенно наличие газового оборудования в багажнике и т.д.
  1.2. Небрежное отношение к АСИ и снаряжению (за каждое нарушение 3 балла): - не соединены защитные колпаки; - бойнет брошен (в грязь); - бросание инструмента; - переноска (перетаскивание, подъем) инструмента за гибкий элемент; - наступление на шланги станции; - попадание шлангов на острые кромки машины.
2. Нарушения, дискредитирующие имидж спасателя – 5 баллов
  2.1. Нецензурные выражения.
  2.2. Пререкания с судьёй.
3. Нарушения связанные с работой с пострадавшим - 5 баллов
  3.1.Небрежное отношение к пострадавшему. - удары пострадавшего (локтем, рукой, плечом, головой); - опора на пострадавшего (локтем, рукой, плечом, головой, телом);
  3.2.Неправильное действие при оказании первой помощи (за каждое нарушение 5 баллов): - неправильное положение шин; - шины не фиксируют суставы выше и ниже места перелома; - недостаточная фиксация шиной конечности; - корсет надет неправильно; - неправильная транспортировка пострадавшего (свисание конечностей и т.д.).
4. Грубые нарушения, влияющие на результат работ – 10 баллов
  4.1. Нарушение правил охраны труда (за каждое нарушение - 10 баллов): - не закрыты острые кромки; - не установлены защитные чехлы на подушки безопасности; - работа без перчаток; - работа без защитных очков; - нахождение между инструментом и кузовом автомобиля; - не отключен аккумулятор; - нарушение алгоритма ведения АСР; - отсутствие «стабилизации» автомобиля (автомобиль не за фиксирован, и есть возможность скатывания):
  4.2. Действия опасные для пострадавшего (за каждое нарушение 10 баллов): - отсутствует защита пострадавшего при технических манипуляциях; - удары пострадавшего аварийно-спасательным оборудованием; - переступание через пострадавшего, перенос инструмента или элементов конструкции через пострадавшего; - не подложен щит под пострадавшего перед срезанием спинки сиденья; - не наложен или отсутствует шейный воротник
4. Опасные действия и неподготовленность – снятие с этапа
  5.1. Техническая неподготовленность.
  5.2. Причинение вреда пострадавшему.
  5.3. Разрушение или повреждение судейских конструкций.
  5.4. Невыполнение условий прохождения этапа.
  5.5. Превышение контрольного времени.

 

1 балл штрафа равен - 1 минуты.

 

Начальник отдела

профессиональной подготовки ГКУ «ПСЦ» И.В. Зиновьев

 

 

 

Приложение 1 к Положению

о соревнованиях по проведению аварийно-

спасательных работ при ликвидации чрезвычайных

ситуаций на автомобильном транспорте в

Государственном казенном учреждении города Москвы

«Пожарно-спасательный центр»

 

Условия

соревнований по проведению аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте в Государственном казенном учреждении города Москвы

«Пожарно-спасательный центр»

Легенда: В зоне ответственности АСФ произошло ДТП, автомобиль «Волга Siber» совершил наезд на препятствие, водитель и пассажир получили серьезные травмы. Дежурная смена спасателей (пожарных) проводит работы по ликвидации последствий ДТП.

Контрольное время выступления команды – 30 мин.

Описание: Место выполнения упражнения представляет собой ровную, огороженную флажками площадку размером 30х20м, с разметкой места старта и финиша, (расстояние от аварийно-спасательного или пожарного автомобиля до аварийного автомобиля должно быть не менее 5 м, расстояние от финишного городка до аварийного автомобиля – не менее 20 м).

В центре площадки установлен поврежденный автомобиль (тренажер-Волга).

В автомобиле подушка безопасности водителя не сработала, пассажира – сработала. Остекление автомобиля уцелело. Задний багажник и двери заблокированы.

Травмы:

Водитель - получил закрытый перелом левой голени, находиться без сознания.

Пассажир - получил открытый перелом правого плеча с артериальным кровотечением, находится в сознании.

Первая помощь пострадавшим оказывается в объёме, предусмотренном Приказом Минздравсоцразвития России от 04.05.2012 N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи", в реальном формате (СЛР, наложение повязок, жгутов, шин).

 

Основные правила:

Участники Соревнования выполняют упражнение в специальной одежде и обуви, (боевая одежда или комбинезон пожарного, каска пожарная, подшлемник, пожарные краги или перчатки, сапоги или ботинки пожарные).

При оказании первой помощи (за исключением транспортировки, извлечения пострадавших из автомобиля и других манипуляций не связанных с прямым контактом с пострадавшим), используются резиновые, медицинские или анатомические перчатки.

Перед стартом команда в полном составе, а так же оборудование и снаряжение находится в автомобиле.

Началом выполнения упражнения считается выход команды из аварийно-спасательного и(или) пожарного автомобиля.

До начала выполнения упражнения пожарно-спасательный автомобиль надежно фиксируется во избежание возможного движения (перемещения).

Непосредственно во время выполнения упражнения команда может пользоваться только тем оборудованием и снаряжением, которое указано в разделе 11 Положения и предоставлено на стартовой площадке.

Командам при проведении Соревнования запрещено использовать автономный аварийно-спасательный инструмент, работающий от аккумуляторов.

С разрешения Комиссии команда может применять собственное стандартное оборудование и снаряжение, не указанное в списке минимального снаряжения, привозимого командой, а также нестандартное.

Все снаряжение и оборудование при прохождении этапов команда снимает и устанавливает самостоятельно.

Проверка и подготовка снаряжения и оборудования производиться командой до старта.

 

Участники Соревнований, представители команд и их болельщики не имеют права:

· выходить на техническую площадку без разрешения судей;

· вмешиваться в работу судейской коллегии;

· подавать протесты на действие других команд;

· создавать помехи при выступлении других команд.

При нарушении участниками (представителями, болельщиками) данных правил проведения Соревнования, правил техники безопасности, а так же других условий, оговоренных в Положении на команду налагается наказание (штрафные баллы), согласно таблице штрафов.

Окончанием времени выполнения упражнения считается время пересечения линии финиша последним участником команды, при этом вся команда и оба пострадавших находятся в финишном городке.

Алгоритм выполнения упражнения:

Участники команды выполняют следующие действия:

1. Проводят внешний осмотр (разведку), оценивают аварийную ситуацию (состояние автомобиля и пострадавших).

2. Ограждают место аварии (4 конуса на удалении 3 метров от аварийного автомобиля по углам рабочей зоны).

3. Размещают огнетушитель у аварийного автомобиля.

4. Устанавливают «башмаки» под колеса для предотвращения движения и «пирамиды» под пороги для предотвращения раскачивания автомобиля.

5. Определяют наличие факторов, усложняющих проведение аварийно-спасательных работ. Проводят мероприятия по обеспечению безопасности проведения АСР (проверка на наличие газового оборудования).

6. Готовят аварийно-спасательный инструмент к работе.

7. Запускают силовую установку.

Действия пп. 1-7 можно выполнять одновременно.

8. Обесточивают внутреннюю бортовую электросеть автомобиля.

9. Разрушают заднее стекло автомобиля.

10. Проникнув через заднее стекло автомобиля, накрывают пострадавших покрывалами.

11. В процессе проведения вышеперечисленных действий при необходимости (по медицинским показателям) и возможности начинают оказывать первую помощь пострадавшему.

12. Разрушают переднее остекление автомобиля.

13. Разрушают боковые остекления автомобиля.

14. Устанавливает защиту от срабатывания подушки безопасности.

15. Установив защитные «лепестки» разблокируют заклиненные двери автомобиля.

16. Демонтируют крышу автомобиля.

17. Устанавливают защитные чехлы на острые кромки.

18. Оказывают первую помощь пострадавшим (допускается сразу после проникновения в автомобиль).

19. Удаляют спинки сидения водителя и пассажира.

20. Извлекают пострадавших (щит).

21. Оказывают первую помощь пострадавшим.

22. Транспортируют пострадавших в машину «03».

При отсутствии защиты от срабатывания подушек безопасности любые технические действия с автомобилем запрещены (остановка до исправления, штраф).

Внимание: Для обеспечения безопасности участников и пострадавших закрытие острых кромок обязательно сразу после срезания элементов тренажёра. При невыполнении этого требования работа команды будет остановлена, выставлен штраф. Продолжение работы возможно только после выполнения этого требования.

 

 

Приложение 2 к Положению

о соревнованиях по проведению аварийно-

спасательных работ при ликвидации чрезвычайных

ситуаций на автомобильном транспорте в

Государственном казенном учреждении города Москвы

«Пожарно-спасательный центр»

 

В судейскую Комиссию

Соревнований по проведению

Аварийно-спасательных работ

При ликвидации чрезвычайных



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.052 с.)