Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 17. Территориальное общественное самоуправлениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. 2. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Думой города по предложению населения, проживающего на данной территории. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан. Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может входить в состав другой аналогичной территории. 3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в городе Пыть-Яхе непосредственно населением, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. 4. Непосредственное осуществление населением территориального общественного самоуправления в городе Пыть-Яхе осуществляется путем проведения собраний, конференций граждан. 5. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. 6. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления. 7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3) избрание органов территориального общественного самоуправления; 4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. 8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. 9. Органы территориального общественного самоуправления: 1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета; (в ред. решения Думы города Пыть-Яха от 27.11.2007 № 235) 4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. 10. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией города Пыть-Яха. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется решением Думы города. 11. В Уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1) территория, на которой оно осуществляется; 2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4) порядок принятия решений; 5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления. 12. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. 13. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решениями Думы города с учетом положений настоящего Устава.
Статья 17.1 Избирательная комиссия муниципального образования. (ст. 17.1 введена решением Думы города Пыть-Яха от 27.11.2007 № 235)
1. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 2. Формирование Избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Думой города в соответствии с федеральным законодательством о гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. 3. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет полномочия в соответствии с федеральным законодательством о гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим Уставом. 4. Организацию деятельности Избирательной комиссии муниципального образования осуществляет председатель Избирательной комиссии муниципального образования. Председатель Избирательной комиссии муниципального образования избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов Избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса в соответствии с федеральным законодательством о гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. 5. Члены Избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. 6. Число членов Избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет 9 человек. 7. Полномочия Избирательной комиссии муниципального образования по решению Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, принятому на основании обращения Думы города возложены на Территориальную избирательную комиссию города Пыть-Яха. (в ред. решения Думы города Пыть-Яха от 16.06.2010 № 552) 8. Обращение Думы города в Избирательную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о возложении полномочий Избирательной комиссии муниципального образования на Территориальную избирательную комиссию оформляется решением Думы города. 9. Решение Думы города об обращении в Избирательную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о возложении полномочий Избирательной комиссии муниципального образования на Территориальную избирательную комиссию подлежит официальному опубликованию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.110 (0.008 с.) |