Город москва, населённые пункты субъектов фрСССР начат 17 марта 1991 года, продолжен с 21 сентября 2016 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Город москва, населённые пункты субъектов фрСССР начат 17 марта 1991 года, продолжен с 21 сентября 2016 года



 

Мы, полноправные носители суверенитета (власти) в стране, из числа граждан СССР, принявших на Референдуме СССР 17 марта 1991 года судьбоносное решение о сохранении СССР, одновременно, совершили там правовой Акт, основанный на выборе альтернативы, предложенной гражданам СССР: ДА или НЕТ. В результате решения ДА, принятого гражданами СССР на Референдуме о сохранении СССР и, одновременном обновления правового статуса СССР в федеративное его устройство, была учреждена Федерации Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик (ФРСССР). В этой связи, мы вступаем в права Участников (учредителей) ФРСССР и заключаем между нами, Участниками ФРСССР, настоящий Учредительный Договор ФРСССР. Принимая за основу настоящий Договор, каждый Участник, присоединяется к нему персонально, соблюдая изложенные здесь положения и обязательства, не изменяя и не искажая их содержания, смысла и формулировок. Каждый Участник вправе заявить о поправках и дополнениях к настоящему Договору. Все изменения, дополнения и поправки к настоящему Договору проходят стадию обсуждения, внесения на рассмотрение избранными главами Советов (собраний) соучредителей ФРСССР и утверждаются решением Референдума Участников по окончании подписания настоящего Договора, куда они вносятся в окончательной редакции Договора.

 

Сохранив CCCР, и одновременно, учредив на его базе новое организационно – правовое (политическое) устройство страны, в новом, чисто федеративном её статусе, мы в настоящем Учредительном Договоре легализуем и персонифицируем себя Учредителями (Участниками) обновлённой Федерации Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик (ФРСССР). Что даёт нам право проявлять свою личность и вступать в персональные права соучредителей обновлённой страны, которые мы представляем здесь, в настоящем Договоре, и именуемся в нём, как равноправные Участники (Стороны), обладающие равными правами, где между Участниками достигается полное согласие по предметно сформулированным ими позициям.

 

В этой связи, мы заключаем и легализуем настоящий Договор, присоединяясь к участию в нём отдельными персональными подписными Актами, совершёнными от своего имени, которые прилагаются к настоящему Договору на праве персонифицированной подписи с персональными реквизитами, являясь его неотъемлемой составной частью. Каждый подписной Акт, совершённый добровольно, официально свидетельствует о присоединении персонального соучредителя ФРСССР к настоящему Договору на правах равного Участника юридического лица публичного права, Федерации Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик (ФРСССР).

 

При заявлении о переходе в права соучредителей страны мы, Участники Федерации Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик (ФРСССР), вышедшие из граждан СССР, руководствовались положениями Конституции СССР, Законов СССР, а так же сложившейся обстановкой в стране после 22 марта 1991 года, дня вступления в силу итогов Референдума СССР 17.03.1991 года. Действующие, и никем не отменённые Законы СССР, на основании которых вытекают правовые последствия из очевидных событий в стране, происходящих с 22 марта 1991 года и до сего дня, дают нам право закрепить приятые нами решения в Основном Учредительном Договоре между нами. В том числе, сложившееся положение граждан СССР, которым на основании статьи 2 Конституции СССР, принадлежит вся власть в стране, предоставляют им, легальным и полноправным носителям суверенитета (власти) в стране, все законные основания для вступления в настоящий Учредительный Договор, как равноправного Участника, исходя из ниже следующего:

1. Задачи, выносимые 4 съездом народных депутатов СССР на общесоюзный Референдум СССР 17.03.1991 года, выполнены полностью и окончательно, решением подавляющего большинства носителей власти, граждан СССР. Решение граждан СССР, одобренное Референдумом СССР 17 марта 1991 года, вступило в силу 22 марта 1991 года, в день опубликования Постановления Верховного Совета СССР №2041 – 1 от 21.03.1991 года. С 22 марта 1991 года страна существует в лице «Федерации Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик», учреждённой на Референдуме СССР 17.03.1991 года решением граждан СССР, на базе сохранённого и обновлённого Союза Советских Социалистических Республик.

При этом, Постановление 4 съезда народных депутатов СССР №1854 – 1 от 24.12.1990 года, изданное по поводу сохранения названия СССР, на Референдум СССР 17.03.1991 года не выносилось, поскольку, СССР был образован (учреждён) не гражданами СССР, а республиками. И признание СССР, как самостоятельного государства, произошло мировым сообществом только в 1944 году, когда стал очевиден исход 2 мировой войны, обусловленный ратным подвигом носителей суверенитета - граждан СССР. По этой причине, обречённое на развал конфедеративное устройство Союза ССР в лице его неправомочных учредителей из четырёх Союзных республик, не обеспечивало соблюдение интересов полноправных носителей суверенитета (власти), в лице граждан СССР, имеющих единое гражданство СССР во всех Союзных республиках. В этой связи, новое название обновлённого СССР, начинающегося словом «федерация», символизирует и прямо указывает на функции и правовой статус вновь учреждённой (обновлённой) страны. Именно эта задача из двух действий ставилась для решения гражданами СССР на Референдуме СССР 17.03.1991 года: «ДА, сохранить (1) СССР, как обновлённую (2) федерацию …». В том числе, равноправные суверенные республики, входящие в Федерацию на правах субъектов, представлены только равноправными гражданами СССР – носителями суверенитета (власти), без которых ни один субъект федерации не может быть суверенным. В результате, цель Референдума была достигнута, а задачи, вынесенные на Референдум СССР, прямо указывают на целесообразность изменения правового статуса СССР - на федеративное устройство страны, при её обновлении (учреждении нового лица), по решению граждан СССР, принятому ими на Референдуме СССР. Что отражено в изданных Постановлениях 4 съезда народных депутатов СССР от 24 и 25 декабря 1990 года, за номерами - №1856-1 и N 1858-1.

 

2. Решение граждан СССР, принятое ими на Референдуме СССР 17.03.1991 года, остаётся законным и правомочным, действуя неограниченно во времени и в пространстве всей территории ФРСССР, до полного его исполнения или отмены теми, кто его принял. Оно сохраняет силу, пока не менее 113512812 граждан этой же страны отменят своим новым решением итоги Референдума СССР 17.03.1991 года, либо саму Конституцию СССР – Основной Закон, обеспечивающий силу действующим Законам СССР. Граждане СССР, являясь единственным носителем суверенитета (власти) в стране, используют своё легальное право для реализации ими своих приобретённых функций соучредителя (участника) ФРСССР, путём заключения и исполнения между ними Учредительного Договора ФРСССР. Действия иных референдумов и иных законов, навязанных меньшинством, против воли 113512812 граждан СССР - не правомочны и не имеют силы.

 

3. Одновременно, с 23 марта 1991 года, состоялся самовольный выход из статуса народных депутатов СССР всех лиц, бывших в этом высоком статусе на всех уровнях власти, в связи с учреждением ФРСССР и переходом функций СССР к новому лицу. В том, числе, в связи с публичным Актом бездействия народных депутатов СССР, не проявивших даже заботу о себе, в связи с учреждением ФРСССР. При этом, депутаты СССР могли бы стать депутатами ФРСССР, если бы каждый из них приступил к реализации общенародного решения в срок, отведённый им Законом. Однако, все народные депутаты СССР бездействовали. Такой акт не предусмотрен Законами СССР и не даёт прав депутату пользоваться своим статусом по своему усмотрению в то время, когда Закон требует конкретных действий от депутата, особенно по отношению к немедленной реализации ими итогов Референдума СССР 17.03.1991 года. Нарушая требование статьи 28 Закона СССР «О всенародном голосовании (Референдуме) СССР» от 27 декабря 1990 года N 1869-1. В том числе, нарушая требования Конституции СССР и Закон СССР «О статусе народного депутата СССР» - народные депутаты СССР так и не приступили к реализации общенародного решения, одобренного Референдумом СССР 17 марта 1991 года, в день его опубликования. И не приняли мер к реализации решения, одобренного Референдумом СССР, на следующий день, с 23.03.1991 года и далее. Тем самым, засвидетельствованными фактами бездействия, то есть, самовольным прекращением функций народных депутатов СССР на всех уровнях народной власти СССР, в Советах народных депутатов, с 23 марта 1991 годанародные депутаты СССР прекратили свои полномочия по Закону. В том числе, прекратились полномочия Советов народных депутатов СССР на всех уровнях власти в стране (ФРСССР), ввиду проявленной недееспособности депутатов, их формирующих. Что привело к прекращению полномочий и неправомочности всех ветвей исполнительной власти СССР, не перешедшей во вновь созданное пространство ФРСССР. При этом, исполнительная власть не могла уже опираться на недееспособные Советы, оставшиеся в прошлом времени, и не подчиняющиеся Закону, обязывающему их реализовать решение, одобренное Референдумом.

 

4. Пребывание гражданина СССР в статусе народного депутата СССР есть его сделка с Законом и с его доверителями, где он сам, хоть на мгновение, не может прекратить свои функции, кроме его смерти или тяжёлой болезни. При этом, Законы СССР обратной силы не имеют, поскольку, вновь войти в этот высокий статус, можно только по Закону «О выборах народных депутатов СССР» (статья 62). И никак иначе. Ибо, факт бездействия народного депутата СССР без уважительных причин, означает досрочное прекращение его депутатских полномочий, что определено Законом. Бездействие депутатов было повсеместно проявлено, в связи с отсутствием исполнительных решений Советов народных депутатов СССР, на всех уровнях власти СССР, о переходе Республик, органов власти и народа СССР - под юрисдикцию и, в статус Федерации СССР. Когда Закон устанавливает немедленное исполнение решения, одобренного Референдумом. То, отсутствие всяких исполнительских действий (решений и документов) в течение 24 часов и более (вовсе), во исполнение Решения, вступившего в силу. Которое должно быть принято к исполнению, но не исполнено ни одним Советом народных депутатов СССР - свидетельствует о прекращении полномочий депутатов, как должностных лиц, поскольку, каждым лицом проявлена его недееспособность. На этом законном основании, все дальнейшие действия неправомочных лиц стали неправомерны, ничтожны и не имеющие силы. В том числе, все изданные после 23.03.1991 года неправомочными лицами документы, в форме государственных актов СССР и Союзных республик - ничтожны и не имеют силы с момента их издания. Поскольку, функции сохранённого СССР единовременно перешли к ФРСССР, по воле его учредителей, граждан СССР, то эти акты должны были совершаться законно, от имени ФРСССР. При этом, легальные Учредители ФРСССР, к этим ничтожным актам отношения не имеют. По этой причине, с этого времени в стране совершён развал всей сети государственной власти, начиная с недееспособности Советов народных депутатов СССР, и, заканчивая развалом всей системы исполнительной власти СССР, не перешедшей в правовое поле ФРСССР. Эту пустоту немедленно заняли ложь и ложное право, в котором временно оказались граждане СССР с не реализованными ими правами.

 

5. Игры и манипуляции в государственном институте власти, сопровождавшиеся двоевластием, попранием Законов СССР, злоупотреблением служебным положением преступными лицами, закончились полным крахом и самоликвидацией государственной системы власти, и института государства, как такового, начиная с 23.03.1991 года. Бывшие депутаты и руководители СССР, могли бы оставаться во власти, во вновь учреждённой стране, ФРСССР, при выполнении ими требований Закона, приступив не позднее 22.03.1991 года, к реализации общенародного решения, одобренного Референдумом СССР. Однако, бывшие должностные лица государства, оставаясь гражданами СССР по Закону, по своей личной вине приобрели статус ничтожных лиц, не обладающих полномочиями, ранее приобретёнными ими от их доверителей, граждан СССР. Самовольно выйдя не только из своего высокого статуса, но и из области легального права СССР, они, бывшие народные депутаты СССР и руководители страны, поддались подкупу, измене и предали интересы их полновластных доверителей, граждан СССР. Тем самым, лица, представлявшие народную власть СССР и потерявшие её по своей вине, погрузили себя в область преступлений, правового подлога, мошенничества и ложного права. Этими деяниями и силой они подвергли граждан СССР правовому обману, жестокому геноциду и наглому ограблению.

 

6. С 22 марта 1991 года, дня Новолетия, 7500 лета по предшествующему лето исчислению, страна существует в правовом, территориальном и информационном пространстве Земли в новом качестве, в лице Федерации Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик. ФРСССР учреждена на Референдуме СССР 17.03.1991 года решением граждан СССР, на базе сохранённого и обновлённого ими Союза ССР.

 

7. Аббревиатура Ф Р С С С Р указывает, что Р авноправные Р еспублики объединены в целое. Все части СССР, по воле народа, скреплены на Референдуме в единое целое и стали опорой, фундаментом и сердцевиной ФРСССР - нового здания страны. От Р - вправо, и от Р - влево, читается СССР, в одну и в другую сторону. При этом, Р, развёрнутое на 180 градусов, сливается лигатурой с не развёрнутым Р, образуя Ф. То есть, заглавные буквы Р авноправных Р еспублик симметрично соединены лигатурой в символ, обозначенный буквой Ф (Федерация). Вследствие чего, вытекает вывод, что в учреждённой гражданами СССР целой и неделимой стране, ФРСССР, нет иной альтернативы, как постепенный переход к системе самодержавия. Поскольку, с одной стороны, государственная система управления себя скомпрометировала, и до сих пор не обеспечила пресечение преступлений в стране. А с другой стороны, в стране вся власть легально осталась в руках её полновластных хозяев, которые должны это осознать и договориться между собой о совместных действиях. Основания: Конституция СССР 1977 года в редакции 1990 года, Закон СССР «Основы Гражданского законодательства СССР» 01.07.1969 года N 1554-1.

 

8. Конституцию СССР никто не отменял. Каждый гражданин СССР, вступая в права соучредителя новой страны, проявляется истинным гарантом того, что он сам сохранил – ФРСССР с Конституцией СССР, Гражданами СССР, Законами СССР, Территорией СССР, Имуществом СССР и иным Народным Достоянием СССР, ибо он, есть проявленный и легальный соучредитель страны, который действует на полных правах хозяина.

 

9. Вместе с этим, настоящий Договор, признанный Сторонами, заключенный и подписанный легальными Участниками ФРСССР напоминает и закрепляет в нём однозначность толкования целей, задач и итогов Референдума СССР 17.03.1991 года. В том числе, однозначность толкования альтернативы, которую 4 съезд народных депутатов СССР постановил поставить перед гражданами СССР, принимающими решение ДА или НЕТ на Референдуме СССР 17.03.1991 года.

 

Присоединяясь к настоящему Договору и подписывая его от своего имени, своей подписью, указывая свои персональные данные из документов, подтверждающих статус гражданина СССР и приобретённый статус соучредителя ФРСССР, каждый присоединившийся Участник ФРСССР закрепляет здесь свои права и возлагает на себя обязательства. Исполнение Сторонами положений настоящего Договора исходит из равноправия между Участниками ФРСССР, которые договариваются между собой о ниже следующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий Учредительный Договор Федерации Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик (УД ФРСССР) закрепляет права и регулирует отношения равноправных Участников в процессе осуществления ими совместной деятельности по реализации Предварительного Учредительного Договора об образовании ФРСССР. Который совершён 17 марта 1991 года на Референдуме СССР гражданами СССР. И который, предоставляет полное право гражданам СССР и их потомкам персонифицировать себя, путём вступления в основной УД ФРСССР на правах равноправного участника ФРСССР, на персональной и предметной основе.

1.2. В соответствии с настоящим УД ФРСССР определяются обязанности и ответственность Учредителей (Участников) ФРСССР, Уставной капитал ФРСССР, условия и порядок обеспечения прав граждан СССР, осуществляемых через исполкомы Советов соучредителей ФРСССР. В том числе, определяются задачи по строительству самодержавия, в интересах Участников ФРСССР. В отношении граждан СССР, не вступивших в права Участников по разным причинам, разворачиваются органы исполнительной власти ФРСССР из состава Участников ФРСССР. Которые, являются гарантами Конституции и Законов СССР по отношению ко всем гражданам СССР. Органы исполнительной власти ФРСССР действуют от имени исполкомов, разворачиваемых при Советах соучредителей ФРСССР - постоянно действующих собраний народных уполномоченных страны, имеющих чётко установленные им функции своего уровня, и руководимые решениями глав Советов соучредителей ФРСССР.

При этом:

1.3 Стороны принимают, что Предварительный Учредительный Договор (ПУД) об образовании ФРСССР заключен, предварительно совершён, положен в основу и является неотъемлемой составной частью Учредительного Договора Федерации Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик (ФРСССР), как общего договорного акта (основного). При освещении здесь, в общем (основном) Учредительном Договоре ФРСССР, факта совершения Предварительного Учредительного Договора (ПУД) об образовании ФРСССР Стороны исходят из ниже следующих актов:

 

1.3.1 Осуществлено намерение каждого гражданина СССР явиться на общесоюзный Референдум СССР 17 марта 1991 года и решить вопрос о сохранении Союза в новом качестве. Этот вопрос, в виде поставленной на Референдум задачи 4 съездом народных депутатов СССР, был внесён в бюллетень для голосования, путём подсчёта голосов ДА или НЕТ, при решении вопроса: ДА, сохранить СССР в обновлённом виде, или, не сохранять Союз в новом качестве, то есть, НЕТ. Тем самым, судьба Союза решилась путём его сохранения, с одновременным учреждением на его базе нового лица: «сохранить СССР как обновлённую федерацию…». Так как, этот вопрос решался только полновластными гражданами СССР, собранными по своей воле, на определённых местах (вместе), и в одно время. То это означает, что граждане СССР заключили между собой Договор и немедленно его исполнили. При этом, явка граждан СССР на участки для вынесения ими судьбоносного для них решения (голосования), скреплена их собственноручной подписью в списке участников Референдума СССР. Что, таким образом, обеспечило исполнение целей Референдума и задач Предварительного Учредительного Договора (о намерениях сохранить страну, с одновременным учреждением на её базе нового лица страны, в новом качестве). Поскольку, граждане СССР по своей воле, совместно, вознамерились обновить (главные признаки договорного акта) – и обновили (учредили) страну в её новом статусе, в лице ФРСССР, то ПУД ФРСССР заключен и исполнен. Тем самым, каждый гражданин СССР, выражая своё решение ДА, сохранить СССР как обновлённую федерацию, действовал в статусе учредителя на уровне высокой интуиции и гражданской зрелости, при решении судьбы страны.

 

1.3.2 Всякое государство на планете Земля есть, по сути, юридическое лицо публичного права. При создании нового лица на базе СССР проявились его учредители, граждане СССР, носители полноправной власти - суверенитета (статья 2 Конституции СССР). Именно граждане СССР реализовали предложенную им альтернативу - функцию учредителей, при решении вопроса о судьбе СССР, по его сохранению и одновременному его обновлению в новом статусе, на общенародном Референдуме СССР 17 марта 1991 года. Принятое гражданами СССР решение, одобренное Референдумом СССР, обеспечило переход функций СССР к ФРСССР, и закреплению за ФРСССР единой территории, учредителей ФРСССР и граждан СССР, Конституции и Законов СССР, консолидированных прав соучредителей ФРСССР и граждан СССР на территорию, ресурсы и общенародную собственность (достояние) СССР. Поскольку, обновлённая страна, ФРСССР, учреждалась, исходя из необходимой целесообразности, по воле советского народа (граждан СССР) – новой, единой, исторически сложившейся общности людей. Этот факт сформулирован в преамбуле Основного Закона СССР - Конституции СССР. Необходимая целесообразность обновления Союза состояла в обязательности сохранения единой и не делимой территории в интересах всех граждан СССР, которые представляли единую общность – единых граждан СССР в любом уголке и в любой республике страны. Из этого и исходили Постановления 4 съезда народных депутатов СССР в декабре 1990 года за номерами - №1856-1 и N 1858-1.

 

1.3.3 Все граждане СССР имеют единое гражданство на территории любого субъекта ФРСССР, так же, как и в бывших Союзных Республиках, где каждая из них, до Референдума СССР 17.03.1991 года, сохраняла за собой право свободного выхода из Союза. Причём, право республики на свободный выход из Союза, не учитывало прав и законных интересов граждан СССР, как единой общности. Это существенное противоречие было устранено гражданами СССР на Референдуме СССР 17 марта 1991 года. Где граждане СССР учредили на базе СССР новую страну, территория которой стала едина и не делима, в новом её качестве - обновлённая Федерация Равноправных Суверенных Советских Социалистических Республик. И в которой, союзные республики стали субъектами федерации. При этом, сами Союзные республики Участниками ФРСССР себя не проявляли, поскольку они в Референдуме не участвовали, так как судьбу страны решал только единый полновластный советский народ – граждане СССР.

1.3.4 В соответствии с нормами действующего Законодательства СССР, предусмотренными Основами гражданского Законодательства Союза ССР и другими правовыми актами: в СССР действует распорядительный порядок при учреждении юридических лиц. Соблюдая который, граждане СССР законным образом учредили новое юридическое лицо, на базе старого юридического лица, своим личным распоряжением (решением ДА, «Считаю необходимым сохранить СССР как обновлённую Федерацию…»).

 

1.3.5 Стороны признают, что заявление о, якобы развале страны, в статусе СССР, совершённое после Референдума СССР 17.03.1991 года неправомочными лицами, гражданами СССР Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем, компрометирует решение граждан на Референдума СССР 17 марта 1991 года, и является ничтожным мошенническим Актом, не имеющим силы. Посредством чего, были совершены тяжёлые преступления против ФРСССР и граждан СССР. В том числе, за счёт чего был нанесён крупный ущерб гражданам СССР, которые признаны Сторонами настоящего Договора как потерпевшие лица, с вытекающими отсюда правовыми последствиями в отношении виновных лиц, исходя из квалификации и норм Законов СССР, действующих в ФРСССР. Участники ФРСССР признают, что Конституция СССР и Законы СССР действуют на всей территории ФРСССР (существующей в единых границах СССР), по отношению к каждому гражданину СССР до тех пор, пока он не вступит в права Участника ФРСССР. Либо, пока гражданин СССР не выйдет из гражданства СССР в порядке, установленном действующим Законом о гражданстве СССР. При этом, всякий гражданин СССР будет преследоваться по Законам СССР, если он находился в статусе гражданина СССР и совершал преступления, которые не имеют сроков давности по тяжести и времени их совершения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.026 с.)