Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановление конституционного порядка в рамках решения, одобренного референдумом СССР 17 марта 1991 года, и вступившим в силуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Стороны договорились, что Участники (Соучредители) ФРСССР, присоединившись (войдя равноправными сторонами) в Учредительный Договор ФРСССР, приобрели полные права хозяина, чтобы защищать интересы страны и её участников, а так же интересы граждан СССР. И создавать (учреждать) в этих целях, полноправные органы управления - Координационные Советы Соучредителей ФРСССР в регионах (краях, областях, автономиях) и субъектах Федерации РСССР. В данном случае, собрание участников (соучредителей) ФРСССР по своему правовому статусу и силе принимаемых им решений (постановлений, указов), не противоречащих интересам и правам граждан СССР, а так же, положениям настоящего УД ФРСССР – полномочны, равносильны, и более весомы, чем решения, которые бы издавали бывшие Советы народных депутатов СССР. При этом, в отличие от государственных рамок, где депутаты приводились в Советы народных депутатов, осуществляющих власть, путём выборных процедур, с участием граждан СССР в пределах нормативов, установленных Законами. То, для истинного хозяина (соучредителя) страны, который приобрёл это право на Референдуме СССР, проявившись там учредителем страны, ограничения все сняты. Поскольку, не государство и её структуры принимали судьбоносное решение, а граждане СССР – носители власти (суверенитета), осуществляя своё право, и свою миссию, приобретя это высшее распорядительное право. Где граждане СССР проявились (утвердились) вольными, независимыми, легальными и полноправными её хозяевами. В этой связи, все органы исполнительной власти (исполкомы) при Советах Соучредителей ФРСССР могут использовать приобретённый в СССР опыт, который они применят. И практика, в соответствии с которой КСС ФРСССР, будут формировать эти исполнительные органы власти ФРСССР из своего состава, будет проводиться на контрактной и распорядительной основе.
3.2. Стороны договорились, что КСС ФРСССР, с другой стороны, является относительно временным органом регионального управления субъекта ФРСССР. Поскольку, КСС параллельно решает две задачи. Первая из них – сформировать необходимое и достаточное количество подчинённых КСС в регионе (субъекте) и развернуть систему исполнительной власти ФРСССР по федеративному принципу, опираясь на Законы и Конституцию СССР. При этом, восстанавливается милиция, прокуратура, суды и органы народного контроля, действующие по Законам СССР. Вторая задача, связанная с улучшением качественного состава Советов Соучредителей, решаемая параллельно, путём перехода к системе самодержавного управления. При достижении этого качества, или при полном структурировании самодержавия, КСС региона (субъекта) прекращают свою деятельность, при утверждении системы постоянных органов самоуправления региона.
3.3. Стороны договорились, что при формировании с помощью КСС полноценной системы органов самоуправления (от местных - уличных, многоквартирного дома) – до областных (краевых, региональных, республиканских) Советов соучредителей ФРСССР, КСС прекращает свои полномочия, передавая по Актам созданные им документы и дела в постоянно действующие Советы. При этом, КСС как структура управления и координации, создаётся по решению трёх и более соучредителей ФРСССР из граждан СССР региона (области, края, субъекта), заявивших о вступлении в права соучредителей и заключивших настоящий УД ФРСССР, присоединяясь к Участникам ФРСССР. В этом случае, КСС присваивается порядковый номер №001, и эта структура, становится головной и ответственной в регионе (субъекте) за координацию, учёт, установление необходимого количества подчинённых ему КСС в регионе, и оказание им необходимой правовой и консультативной помощи.
3.4. Стороны договорились, что ограничений по созданию КСС Стороны не устанавливают, поскольку, их количество создаётся головным КСС №001 по необходимости, при взаимной поддержке глав КСС, и на условиях взаимного обмена информацией между главами КСС. Каждый КСС имеет свой порядковый номер, свою печать (по ГОСТ СССР, с нанесением герба СССР, КСС№000, названия области, ФРСССР).
3.5. Стороны договорились, что из глав региональных КСС ФРСССР будет сформирован Верховный Совет ФРСССР, который на правах общего собрания, представит собранию кандидатов для утверждения лиц в исполнительные министерства и ведомства, согласно принятого и утверждённого ими штатного расписания. А так же, они изберут исполнительный, постоянно действующий орган управления ФРСССР – Главу правительства ФРСССР и пять его заместителей, в лице председателей исполнительных комитетов - обороны, безопасности (включая связь и коммуникации), правопорядка, юстиции и народного хозяйства (промышленности и экономики, включая туда, органы учёта и финансов).
3.6. Стороны пришли к согласию, что наличие КСС ФРСССР во всех регионах страны, позволяет сформировать Верховный Совет ФРСССР и Правительство ФРСССР в соответствии со штатным расписанием. Законно образованные органы управления ФРСССР - обеспечат необходимые основания, в целях выставление прав требования к третьим лицам, от имени ФРСССР по возврату долгов. В том числе, по возврату всех долгов, образовавшихся перед СССР и предыдущими субъектами права на территории Руси. Поскольку, названные долги, причитаются в пользу их полноправных владельцев (хозяев) - носителей суверенитета. Этими хозяевами являются коренные народы СССР в лице соучредителей ФРСССР и граждан СССР. Им принадлежит статус полноправных наследников достояния, созданного предыдущими поколениями их коренных предков, на их земле, ранее именующейся Русью, либо территориями: СССР, Российской Империи, Великой Тартарии, Русью Яра, царством Руским, Бореей и другими наименованиями территорий на планете Земля. И уходящими в глубокую древность, исчисляемую сотнями тысяч лет.
3.6.1. Стороны договорились, что КСС ФРСССР, на период восстановления конституционного порядка в рамках решения, одобренного Референдумом СССР 17.03.1991 года, а так же, в период становления самодержавия в стране, выполняет следующие функции:
- Организует приём и вступление соучредителей СССР в свои права, путём подписания УД ФРСССР, и выдачу каждому вступившему Участнику соответствующего удостоверения по образцу, установленному Участниками. - Формирует из Участников ФРСССР исполкомы, как действующие структуры исполнительной власти ФРСССР. Организует создание на базе исполкомов межрайонных органов исполнительной власти в отношении граждан СССР: подразделения Прокуратуры ФРСССР, суда ФРСССР, КГБ ФРСССР, милиции ФРСССР, казначейства ФРСССР. - Создаёт местное отделение Федерального банка ФРСССР и подразделение вооружённой дружины ФРСССР. В дальнейшем, созданные структуры и исполкомы передаются (пере подчиняются) постоянным Советам Соучредителей ФРСССР. - Организует финансирование должностных лиц исполкомов ФРСССР. Каждое назначенное лицо в структуры при исполкомах ФРСССР, подписывает контракт с главами КСС о выплатах подъёмных (два оклада) и месячного денежного содержания, в соответствии со штатными расписаниями, подготовленными КСС. При этом, Стороны устанавливают среднемесячный оклад лиц, исполняющих обязанности в межрайонных органах исполнительной власти, который составляет от 3500 рублей серебром – до 5500 рублей серебром. Деньги, конвертируемые на любую валюту мира, однако, могут быть выплачены с задержкой до 1 (одного) года (при зарплате от 120 тыс. рублей РФ до 200 тыс. рублей РФ). - Организует через назначенных Участников информирование граждан СССР и оказывает им консультативную помощь в структурировании первичных общин (уличных, домовых, микрорайонов). - Оказывает помощь созданным КСС, принимает участие в согласовании совместных действий и обмене информацией с соседними КСС. - КСС №001 составляет и согласует между остальными КСС - Сводный План общих мероприятий в регионе, по формированию и структурированию системы самодержавия. Организация за контролем по исполнению конкретного мероприятия Плана возлагается на конкретных членов, конкретного КСС ФРСССР. - Организует составление и доведение до ответственных лиц (из Участников) план – графиков организации и проведения выборов в Советы соучредителей местного (поселкового, сельского), районного, городского, территориального и регионального уровней. - Организует формирование 3 – месячных запасов продовольствия, воды и ГСМ на нужды исполкомов ФРСССР, информируют об этой задаче местное население через глав общин. - Оказывает помощь главам первичных общин в проведении выборов кандидата в местные советы соучредителей ФРСССР. - Организует места для выборов в Советы микрорайона, улицы и вышестоящие инстанции (район в городе, село, район в селе, город, районные центры в области, областной центр). - При полном формировании дружин, при охвате информацией граждан СССР, при наличии в доме (на улице) нескольких соучредителей ФРСССР (имеющих удостоверение и знающих свой маневр). Только тогда производятся действия против нелегальных лиц, состоящих на службе РФ и других не легальных образований: вынесение им письменных извещений, требований, представлений и постановлений. Применение мер воздействия к лицам, состоящим на службе в РФ или в иных не легальных образованиях, в том числе, мер принуждения или наказания за содеянное. - По завершении деятельности (при полностью сформированной системе самодержавия в регионе) передаёт документы и дела в постоянно избранные Советы соучредителей ФРСССР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.008 с.) |