Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Словесное описание алгоритма.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Вывести на экран для пользователя сообщение о том, какие величины ему необходимо ввести. 2. Записать введённые пользователем значения в переменные К, А, В, S. 3. Вычислить значение времени обхода по формуле ((K-1)*В + K*А)/(S*1000) и записать его в переменную Т. 4. Вывести на экран значение переменной Т.
Программа на языке Pascal. program Obs; Var a,b,S,t,k:real; Begin writeln(‘Введите К, А, В, S’); read(k,a,b,S); t:= ((K-1)*b + K*a)/(S*1000); write(‘Время обслуживания -’,t,‘ ч.’); End. Блок-схема алгоритма
Результаты тестового запуска:
Введите К, А, В, S Время обслуживания – 5.9000000000Е-01 ч.
Задание №2
Даны три целых, отличных от нуля числа: А, В. Найти количество положительных и количество отрицательных чисел в исходном наборе.
Постановка задачи Входными данными являются три числа А и В. Выходные данные: после выполнения программы на экране должно появиться два числа: количество положительных чисел и количество отрицательных чисел. Имеется три возможных варианта: § 0 положительных, 2 отрицательных (в случае если A<0 и B<0); § 2 положительных, 0 отрицательных (в случае если A>0 и B>0); § 1 положительное, 1 отрицательное (в случае если A>0 и B<0, или A<0 и B>0).
Словесное описание алгоритма. 1. Вывести на экран для пользователя сообщение о том, что нужно ввести два отличных от нуля числа. 2. Записать введённые пользователем значения в переменные А и В. 3. Если A<0 и B<0, то вывести на экран сообщение: “0 положительных, 2 отрицательных”. В противном случае, если A>0 и B>0, то вывести на экран сообщение: “2 положительных, 0 отрицательных”. В противном случае (если оба условия: A<0 и B<0, A>0 и B>0 не соответствуют истине) можно вывести на экран сообщение: “1 положительное, 1 отрицательное”, поскольку если исключены два из трёх вариантов, то оставшийся и является верным.
Программа на языке Pascal. program AB; Var A,B: integer; Begin writeln(‘Введите два числа’) read(A,B); if (A<0)and (B<0) then write(‘0 положительных, 2 отрицательных’) Else if (A>0)and (B>0) then write(‘2 положительных, 0 отрицательных’) Else write(‘1 положительное, 1 отрицательное’) End.
Блок-схема алгоритма
Результаты тестовых запусков: Запуск №1: Введите два числа -1 Положительное, 1 отрицательное
Запуск №2 Введите два числа -1 -3 Положительных, 2 отрицательных
Задание №3 Дано целое число K и N ненулевых целых чисел. Найти и вывести на экран количество чисел в наборе, меньших K.
Постановка задачи Входными данными являются: § количество ненулевых целых чисел (N); § число К (К). § набор из N чисел (поскольку весь набор чисел сохранять программе не требуется, то для обработки набора можно использовать одну переменную А, в которую пользователь будет одно за другим записывать числа). Выходные данные: § количество чисел в наборе, меньших K (Kmn)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.75.147 (0.006 с.) |