Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождению учебной практики

Поиск

Конкретные сроки прохождения учебной практики устанавливаются филиалом СПбГИЭУ, утвержденном в графике (расписании). Преподаватель-консультант назначается из числа преподавателей кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве.

В процессе выполнения отчета студент должен пользоваться литературными источниками за последние 5 лет, в количестве – не менее 15 и Internet-ресурсами. Собранные в процессе практики материалы студент обобщает и представляет в письменном отчете. Отчет по практике сдается на кафедру экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве. Затем регистрируется и передается преподавателю-консультанту.

Отчет по учебной практике состоит из следующих структурных элементов:

- титульный лист утвержденного образца (представлен в приложении 1);

- оглавление;

- введение;

- исходные данные по управленческой ситуации, требующей решения (на конкретном турпредприятии);

- модель обоснования управленческого решения (конкретного типа);

- шаблон в EXCEL и расчеты по модели; анализ чувствительности;

- резюме;

- библиография (не менее десяти наименований);

- презентация отчета в компьютерной программе Power Point;

- контрольный тест (представлен в приложении 2).

Отчет по учебной практике оформляется в соответствии со следующими требованиями:

1. Страницы в отчете должны быть пронумерованы и скреплены с помощью степлерных скоб или скоросшивателя. Отчет так же может быть выполнен в прозрачной специальной папке для контрольных работ. Ни в коем случае не допускается скрепление листов при помощи канцелярской скрепки.

2. Отчет выполняется на бумаге форматом А4 (210 x 290 мм.), с одной стороны листа, при соблюдении следующих условий:

ü ширина всех полей – 25 мм;

ü шрифт – Times New Roman;

ü размер шрифта – 14;

ü межстрочный интервал – 1 или 1,5;

ü интервал между словами – 1 знак;

ü абзацный отступ – 1.25;

ü выравнивание текста – по ширине;

ü цвет шрифта – черный;

ü нумерация страниц - по центру внизу (титульный лист не нумеруется);

ü объем работы около 20-25 листов;

3. Выполненный отчет не должен копировать письменные работы других студентов. В этом случае отчет по учебной практике расценивается как выполненный неудовлетворительно.

4. Выполненный и оформленный отчет по учебной практике подписывается студентом и представляется руководителю на проверку. Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

1..Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие/ А.Ф. Барышев.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 160с.:ил.

2. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме. - М.: Альфа-М, 2007

3. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. -М.: Аcademia, 2008

4. Боголюбов В.С. Экономика туризма. - М.: Аcademia, 2008

5. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. - М.: Феникс, 2007

6. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм. - М.: Альфа-М, 2007

7. Здоров А.Б. Экономка туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007

8. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. - КноРус, 2008

9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ. - СПб.: Питер Ком,2004.-896с.

10. Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Феникс, 2008

11. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие/ А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2007.- 432с.

12. Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002.-313с.

13. Спицнадель В.Н. Теория и практика принятия оптимальных решений: Учебное пособие. – СПб.: «Бизнес-пресса», 2002.-394с.

Дополнительная литература:

14. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Аcademia, 2007

15. Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс.- М.: Финансы и статистика, 2007

16. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебн. пособие /пер. с нем. A.M. Макарова; под ред. И.С. Минко. -М.: Высш.шк., ИНФРА - М, 2003.-255с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./общ. ред. И вступит. М.: Прогресс, 2004.-736с.

18. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008

19. Шмидт Р., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга/ с англ. -М., 2003

20. Экономика предприятия: Учебник/под ред. О.И.Волкова, О.В.Девяткина.- М.: ИНФРА-М, 2006

 

Интернет ресурсы:

1. htth://www.marketing.spb.ru

2. htth://21.ru/firms/ (число означает номер информации по запрашиваемому региону).

3. htth://www.rc.ram.ru/questions/links.html.

4. htth://www.lycos.com

5. htth://www.yahoo.com

6. http://www.engec.ru/

7. www.tourism.ru.

 

 

 

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Санкт- Петербургский государственный инженерно –

экономический университет»

Филиал в г. Чебоксары

 

Факультет производственного менеджмента

Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве

ОТЧЕТ

По учебной практике

«По обоснованию управленческих решений на предприятии

(итоговая деловая игра)»

 

  Выполнил(а): Пандеркина Ольга Николаевна  
  Проверил (а): Кушнаренко Екатерина Петровна

 

Чебоксары 2012

 

Приложение 2.

Вашему вниманию предлагаются задания, разработанные кафедрой Экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве СПбГИЭУ (филиал в г Чебоксары) для объективной проверки знаний по учебной практике «По обоснованию управленческих решений на предприятии»

На опросном листе заполните следующие графы и внесите выбранный ответ по каждому заданию.

Ф.И.О. группа Дата

№ задания: Ответ:

1 _____________

2 _____________

_____________

Начнем с заданий, утверждения в которых следует дополнить правильным ответом.

Например. Дополните: Уровень вероятности конкретного события ________________________________________________________(допишите).

Итак, выпишите Ваш ответ в опросный лист.

Задание 1. Уровень неопределенности в предсказании результата -_________________________________________________________________

Задание 2. Выбор, который совершает предприниматель для выполнения обязательств, связанных с положением организации для достижения стоящих целей-____________________________________________________________

Задание 3. Выбор, путь к которому ведет через конкретную последовательность этапов или действий из ограниченного числа альтернатив-__________________________________________________________________

Задание 4. Выбор, подкрепленный результатами объективного анализа, не зависящий от прошлого опыта-________________________________________

Задание 5. Данные, отбираемые под конкретную задачу, лицо, цель и период времени-___________________________________________________

Задание 6. Выбор, который приходиться делать в новой или неопределенной ситуации, или в ситуации с неизвестными факторами воздействия-______________________________________________________

Задание 7. Нормы, с которыми можно соотнести альтернативные варианты решения-________________________________________________

Задание 8. Методика расчета дисконтированного потока денежных средств, определяющая размер процента, при котором ЧДС, связанных с рассматриваемым инвестиционным проектом, будет равна нулю-_________________________________________________________________

Задание 9. Представление системы или идеи в форме, упрощающей реальность и облегчающей возможность увидеть внутренние отношения-__________________________________________________________________

 

В следующую группу включены задания, в которых необходимо выбрать правильный ответ, записав его номер в опросный лист.

 

Задание 10. Переменные затраты на производство дополнительной единицы объема называются:

1 Предельные.

2 Прямые.

3 Косвенные.

Накладные.

5.Первичные.

 

Задание 11. Объем продаж или объема производства, при котором доходы равны затратам определяется:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.009 с.)