Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прохождению учебной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкретные сроки прохождения учебной практики устанавливаются филиалом СПбГИЭУ, утвержденном в графике (расписании). Преподаватель-консультант назначается из числа преподавателей кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве. В процессе выполнения отчета студент должен пользоваться литературными источниками за последние 5 лет, в количестве – не менее 15 и Internet-ресурсами. Собранные в процессе практики материалы студент обобщает и представляет в письменном отчете. Отчет по практике сдается на кафедру экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве. Затем регистрируется и передается преподавателю-консультанту. Отчет по учебной практике состоит из следующих структурных элементов: - титульный лист утвержденного образца (представлен в приложении 1); - оглавление; - введение; - исходные данные по управленческой ситуации, требующей решения (на конкретном турпредприятии); - модель обоснования управленческого решения (конкретного типа); - шаблон в EXCEL и расчеты по модели; анализ чувствительности; - резюме; - библиография (не менее десяти наименований); - презентация отчета в компьютерной программе Power Point; - контрольный тест (представлен в приложении 2). Отчет по учебной практике оформляется в соответствии со следующими требованиями: 1. Страницы в отчете должны быть пронумерованы и скреплены с помощью степлерных скоб или скоросшивателя. Отчет так же может быть выполнен в прозрачной специальной папке для контрольных работ. Ни в коем случае не допускается скрепление листов при помощи канцелярской скрепки. 2. Отчет выполняется на бумаге форматом А4 (210 x 290 мм.), с одной стороны листа, при соблюдении следующих условий: ü ширина всех полей – 25 мм; ü шрифт – Times New Roman; ü размер шрифта – 14; ü межстрочный интервал – 1 или 1,5; ü интервал между словами – 1 знак; ü абзацный отступ – 1.25; ü выравнивание текста – по ширине; ü цвет шрифта – черный; ü нумерация страниц - по центру внизу (титульный лист не нумеруется); ü объем работы около 20-25 листов; 3. Выполненный отчет не должен копировать письменные работы других студентов. В этом случае отчет по учебной практике расценивается как выполненный неудовлетворительно. 4. Выполненный и оформленный отчет по учебной практике подписывается студентом и представляется руководителю на проверку. Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература: 1..Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие/ А.Ф. Барышев.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 160с.:ил. 2. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме. - М.: Альфа-М, 2007 3. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. -М.: Аcademia, 2008 4. Боголюбов В.С. Экономика туризма. - М.: Аcademia, 2008 5. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. - М.: Феникс, 2007 6. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм. - М.: Альфа-М, 2007 7. Здоров А.Б. Экономка туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007 8. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. - КноРус, 2008 9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ. - СПб.: Питер Ком,2004.-896с. 10. Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Феникс, 2008 11. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие/ А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2007.- 432с. 12. Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002.-313с. 13. Спицнадель В.Н. Теория и практика принятия оптимальных решений: Учебное пособие. – СПб.: «Бизнес-пресса», 2002.-394с. Дополнительная литература: 14. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Аcademia, 2007 15. Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс.- М.: Финансы и статистика, 2007 16. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебн. пособие /пер. с нем. A.M. Макарова; под ред. И.С. Минко. -М.: Высш.шк., ИНФРА - М, 2003.-255с. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./общ. ред. И вступит. М.: Прогресс, 2004.-736с. 18. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008 19. Шмидт Р., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга/ с англ. -М., 2003 20. Экономика предприятия: Учебник/под ред. О.И.Волкова, О.В.Девяткина.- М.: ИНФРА-М, 2006
Интернет ресурсы: 1. htth://www.marketing.spb.ru 2. htth://21.ru/firms/ (число означает номер информации по запрашиваемому региону). 3. htth://www.rc.ram.ru/questions/links.html. 4. htth://www.lycos.com 5. htth://www.yahoo.com 6. http://www.engec.ru/ 7. www.tourism.ru.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Санкт- Петербургский государственный инженерно – экономический университет» Филиал в г. Чебоксары
Факультет производственного менеджмента Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве ОТЧЕТ По учебной практике «По обоснованию управленческих решений на предприятии (итоговая деловая игра)»
Чебоксары 2012
Приложение 2. Вашему вниманию предлагаются задания, разработанные кафедрой Экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве СПбГИЭУ (филиал в г Чебоксары) для объективной проверки знаний по учебной практике «По обоснованию управленческих решений на предприятии» На опросном листе заполните следующие графы и внесите выбранный ответ по каждому заданию. Ф.И.О. группа Дата № задания: Ответ: 1 _____________ 2 _____________ _____________ Начнем с заданий, утверждения в которых следует дополнить правильным ответом. Например. Дополните: Уровень вероятности конкретного события ________________________________________________________(допишите). Итак, выпишите Ваш ответ в опросный лист. Задание 1. Уровень неопределенности в предсказании результата -_________________________________________________________________ Задание 2. Выбор, который совершает предприниматель для выполнения обязательств, связанных с положением организации для достижения стоящих целей-____________________________________________________________ Задание 3. Выбор, путь к которому ведет через конкретную последовательность этапов или действий из ограниченного числа альтернатив-__________________________________________________________________ Задание 4. Выбор, подкрепленный результатами объективного анализа, не зависящий от прошлого опыта-________________________________________ Задание 5. Данные, отбираемые под конкретную задачу, лицо, цель и период времени-___________________________________________________ Задание 6. Выбор, который приходиться делать в новой или неопределенной ситуации, или в ситуации с неизвестными факторами воздействия-______________________________________________________ Задание 7. Нормы, с которыми можно соотнести альтернативные варианты решения-________________________________________________ Задание 8. Методика расчета дисконтированного потока денежных средств, определяющая размер процента, при котором ЧДС, связанных с рассматриваемым инвестиционным проектом, будет равна нулю-_________________________________________________________________ Задание 9. Представление системы или идеи в форме, упрощающей реальность и облегчающей возможность увидеть внутренние отношения-__________________________________________________________________
В следующую группу включены задания, в которых необходимо выбрать правильный ответ, записав его номер в опросный лист.
Задание 10. Переменные затраты на производство дополнительной единицы объема называются: 1 Предельные. 2 Прямые. 3 Косвенные. Накладные. 5.Первичные.
Задание 11. Объем продаж или объема производства, при котором доходы равны затратам определяется:
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.009 с.) |