Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с растровыми и векторными изображениямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все изображения, с которыми работают программы машинной графики, разделяются на два класса: растровые и векторные. В терминологии машинной графики растровые или точечным изображением принято называть массив пикселов — одинаковых по размеру и форме плоских геометрических фигур (чаще всего — квадратов или кругов), расположенных в узлах регулярной (то есть состоящей из ячеек одинаковой формы и размера) сетки. Для каждого пиксела тем или иным способом задается цвет (обычно цвета кодируются числами фиксированной разрядности). Представление растрового изображения в памяти компьютера - это массив сведений о цвете всех пикселов, упорядоченный определенным образом. Наиболее близким аналогом такого явления виртуального мира, как пиксельное изображение, в реальном мире является мозаика. Пиксельное изображение состоит из равномерно расположенных на плоскости элементов одинакового размера и формы (пикселов), подобно мозаике, состоящей из кусочков цветного стекла — смальты. При соблюдении определенных условий (главные из них — небольшие размеры фрагментов смальты и достаточно большое удаление зрителя от поверхности изображения) отдельные кусочки смальты, составляющие мозаичное изображение, не видны — глаз зрителя воспринимает изображение как единое целое. Векторным изображением в компьютерной графике принято называть совокупность более сложных и разнообразных геометрических объектов. Номенклатур таких объектов может быть более или менее широкой, но, как правило, в нее включаются простейшие геометрические фигуры (круги, эллипсы, прямоугольники, многоугольники, отрезки прямых и дуги кривых линий). Важнейшая особенность векторной графики состоит в том, что для каждого объекта определяются управляющие параметры, конкретизирующие его внешний вид. Например, для окружности такими управляющими параметрами являются диаметр, цвет, тип и толщина линии, а также цвет внутренней области. Представление векторного изображения в памяти компьютера сложнее, чем пиксельного. Несколько упрощая, можно считать, что оно является перечнем всех объектов, из которых составлено изображение, причем для каждого объекта указано, к какому классу объектов он принадлежит, и Приведены значения всех управляющих параметров. Подобрать аналог векторному изображению в реальном мире не так-то просто. Впрочем, на эту роль вполне может претендовать тот человечек, которого в детстве рисовали, наверное, все, приговаривая: «Точка, точка, запятая, минус, рожица кривая, палка, палка, огуречик...». Последняя фраза, по сути дела, представляет собой перечисление объектов векторного изображения. 12. Microsoft PowerPoint – программа из пакета Microsoft Office, которая позволяет создавать слайды (кадры) и объединять их в презентации. На слайдах можно размещать всё – от текста до видео. Эти объекты можно заставить двигаться, издавать звуки, появляться и исчезать, растворяясь подобно туману. Слайды, объединенные общей темой и стилем, и будут составлять презентацию. Microsoft PowerPoint позволяет вставлять в слайды различные фигуры: линии, стрелки, блок-схемы, выноски и т.п. Щелкните по соответствующей кнопке, и вы увидите список фигур, подобный программе Microsoft Word. Выделив такую фигуру, воспользуйтесь кнопками «Заливка фигуры», «Контур фигуры» и «Эффекты для фигур» для придания её желаемого вида. Расположение объектов на слайде подобно слоям – каждое изображение или текст представляет собой отдельный слой и его можно расположить на переднем или заднем плане. Для этого выделите объект, нажмите кнопку «Упорядочить» и выберите его позицию на слайде. Проделывайте данную операцию в случае, если объекты наезжают друг на друга. К текстовым блокам примените экспресс-стили. Это имеющиеся в Microsoft PowerPoint шаблоны цветового оформления блоков с текстом. Выделите блок с текстом, нажмите кнопку «Экспресс-стили» и выбирайте. Красиво расположить объекты на слайде вам поможет сетка. Она появляется на листе, если установлена соответствующая галочка в разделе «Вид» - «Показать или скрыть».После того, как вы создали необходимые слайды, вставили в них текст, изображения и другие объекты, можно перейди к цветовому оформлению. В этом вам поможет раздел «Дизайн». Выберите в списке слева первый слайд и, перейдя в данный раздел, определитесь с темой оформления презентации. Цветовое оформление выбранной темы изменяйте с помощью кнопки «Цвета», а начертание текста – «Шрифты». При выделении текстовых блоков, оформленных в виде рисунков SmartArt, становится доступным раздел «Конструктор». Выделив такой объект, вы можете выбрать в нем макет или стиль SmartArt, более всего подходящий для презентации. Задайте размер слайда и ориентацию листа, щелкнув кнопку «Параметры страницы» в разделе «Дизайн».Microsoft PowerPoint позволяет создавать не только стильные слайды, но и добавлять к презентации анимационные эффекты. Все они собраны в разделе «Анимация». Задайте эффекты, которые будут показаны при появлении слайда на экране. Например, слайд может выплывать слева или сверху, появляться лесенкой или собираться подобно мозаике. 13. Алгоритм и его свойства. Алгоpитм — заранее заданное понятное и точное предписание возможному исполнителю совершить определенную последовательность действий для получения решения задачи за конечное число шагов. Основные свойства алгоритмов: 1. Понятность для исполнителя — исполнитель алгоритма должен понимать, как его выполнять. Иными словами, имея алгоритм и произвольный вариант исходных данных, исполнитель должен знать, как надо действовать для выполнения этого алгоритма. 2. Дискретность (прерывность, раздельность) — алгоpитм должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение простых (или ранее определенных) шагов (этапов). 3. Определенность — каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола. Благодаря этому свойству выполнение алгоритма носит механический хаpактеp и не требует никаких дополнительных указаний или сведений о решаемой задаче. 4. Результативность (или конечность) состоит в том, что за конечное число шагов алгоpитм либо должен приводить к решению задачи, либо после конечного числа шагов останавливаться из-за невозможности получить решение с выдачей соответствующего сообщения, либо неограниченно продолжаться в течение времени, отведенного для исполнения алгоритма, с выдачей промежуточных результатов. 5. Массовость означает, что алгоpитм решения задачи pазpабатывается в общем виде, т.е. он должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся лишь исходными данными. При этом исходные данные могут выбираться из некоторой области, которая называется областью применимости алгоритма. Блок-схемой называется наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его этапы изображаются при помощи различных геометрических фигур - блоков, а связи между этапами (последовательность выполнения этапов) указываются при помощи стрелок, соединяющих эти фигуры. Блоки сопровождаются надписями. Типичные действия алгоритма изображаются следующими геометрическими фигурами:
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.007 с.) |