Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы применения электронных медиаСодержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Информация: издательская (газеты); фактическая и быстроизменяющаяся (индексы на биржах, курсы акций, метеосводки...); обзоры (базы данных); практическая (расписание поездов); личная (банковский счет, результаты анализов...). 2. Торговля: рекламно-занимательная информация; интерактивное возвращение к операциям продаж; игры и конкурсы с целью рекламы и маркетинга. 3. Развлечение и отдых: игры, послания, анекдоты и др. 4. Обмен информацией, коммуникация: системы автоматического приема информации; электронные послания для различного типа профессионалов (врачи, бизнесмены, юристы); голосовые сообщения на автоответчик; 5. Обучение и образование: образование с помощью компьютера; обучение с помощью симулирующих систем (вождение автомобиля, полет на самолете). 6. Сделки, соглашения: передача и получение команд на совершение сделок, перевод денег; системы предварительных заказов: путешествия, концерты; распространение товаров... 7. Услуги клиенту: коммуникация предприятие-клиент, рекламации; доступ к личному делу; оперативные сделки; информация о продукции, советы, продажи... Данная классификация весьма условна, но дает представление о том, как и где могут использоваться электронные медиа. Вопрос 6. Основные понятия в характеристике электронных медиа: «интерактивность», «персонализация информации», «служба, сервер, сайт». «Интерактивность» характеризует оборудование, ПО и условия эксплуатации, кот. позволяют взаимодействовать в форме диалога с пользователями или в реальном масштабе времени с иными устройствами. Появление интерактивности привлекает пользователя системы электронной коммуникации, т.к. он выступает сопроизводителем этой системы. Со стороны пользователя интерактивность означает: 1. Самоконструкцию своего способа пользования: потребитель ищет то содержание, которое его интересует; рубрики, где он надеется получить полезные советы, используя при этом свой способ и темп консультации. 2. Установление диалога: система реагирует на запросы и инф-цию, которую передает пользователь. Для этого она должна определить подлинность инф-ции, ее безопасность, выявить направление ее движения, провести поиск инф-ции в базе данных, сделать ее интерактивную обработку и передать пользователю. Интерактивность определяет значительную часть коммуникации, позволяя установить реальный диалог между пользователем и, например, предприятием, используя при этом технологические возможности электронных медиа. 3. Возможно вмешательство в содержание службы: система объявлений, личных сообщений, сделок... 4. Обмен информацией между пользователями: электронные послания в реальном времени или в различном. Разработчики интерактивной системы достигают существенных результатов, когда используют: – дифференцированное управление коммуникацией: содержание инф-ции остается в их распоряжении, а не передается пользователям. Но способы распространения инф-ции зависят именно от запросов потребителей. Возможны варианты, когда новая инф-ция поступает на личные электронные «счета» («почтовые ящики») подписчика on line и там ждет своего потребителя; – учет результатов маркетинга использования: Пользователь должен добровольно выбирать способ получения инф-ции и ее содержание. При этом он может всегда поменять этот способ или обратиться к иной инф-ции. При электронной коммуникации практически невозможно «навязать» ненужную инф-цию; – сохранение, учет и осмысление обращений пользователей: общая статистика и индивидуальный учет интересов пользователя; прием координат нахождения или команд; накопление различной инф-ции: файлы клиентов, рынки, результаты и т. д. При этом следует помнить, что понятие «интерактивность» связано не только с компьютерными системами, но и электронными медиа в целом.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |