Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы применения электронных медиаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Информация: издательская (газеты); фактическая и быстроизменяющаяся (индексы на биржах, курсы акций, метеосводки...); обзоры (базы данных); практическая (расписание поездов); личная (банковский счет, результаты анализов...). 2. Торговля: рекламно-занимательная информация; интерактивное возвращение к операциям продаж; игры и конкурсы с целью рекламы и маркетинга. 3. Развлечение и отдых: игры, послания, анекдоты и др. 4. Обмен информацией, коммуникация: системы автоматического приема информации; электронные послания для различного типа профессионалов (врачи, бизнесмены, юристы); голосовые сообщения на автоответчик; 5. Обучение и образование: образование с помощью компьютера; обучение с помощью симулирующих систем (вождение автомобиля, полет на самолете). 6. Сделки, соглашения: передача и получение команд на совершение сделок, перевод денег; системы предварительных заказов: путешествия, концерты; распространение товаров... 7. Услуги клиенту: коммуникация предприятие-клиент, рекламации; доступ к личному делу; оперативные сделки; информация о продукции, советы, продажи... Данная классификация весьма условна, но дает представление о том, как и где могут использоваться электронные медиа. Вопрос 6. Основные понятия в характеристике электронных медиа: «интерактивность», «персонализация информации», «служба, сервер, сайт». «Интерактивность» характеризует оборудование, ПО и условия эксплуатации, кот. позволяют взаимодействовать в форме диалога с пользователями или в реальном масштабе времени с иными устройствами. Появление интерактивности привлекает пользователя системы электронной коммуникации, т.к. он выступает сопроизводителем этой системы. Со стороны пользователя интерактивность означает: 1. Самоконструкцию своего способа пользования: потребитель ищет то содержание, которое его интересует; рубрики, где он надеется получить полезные советы, используя при этом свой способ и темп консультации. 2. Установление диалога: система реагирует на запросы и инф-цию, которую передает пользователь. Для этого она должна определить подлинность инф-ции, ее безопасность, выявить направление ее движения, провести поиск инф-ции в базе данных, сделать ее интерактивную обработку и передать пользователю. Интерактивность определяет значительную часть коммуникации, позволяя установить реальный диалог между пользователем и, например, предприятием, используя при этом технологические возможности электронных медиа. 3. Возможно вмешательство в содержание службы: система объявлений, личных сообщений, сделок... 4. Обмен информацией между пользователями: электронные послания в реальном времени или в различном. Разработчики интерактивной системы достигают существенных результатов, когда используют: – дифференцированное управление коммуникацией: содержание инф-ции остается в их распоряжении, а не передается пользователям. Но способы распространения инф-ции зависят именно от запросов потребителей. Возможны варианты, когда новая инф-ция поступает на личные электронные «счета» («почтовые ящики») подписчика on line и там ждет своего потребителя; – учет результатов маркетинга использования: Пользователь должен добровольно выбирать способ получения инф-ции и ее содержание. При этом он может всегда поменять этот способ или обратиться к иной инф-ции. При электронной коммуникации практически невозможно «навязать» ненужную инф-цию; – сохранение, учет и осмысление обращений пользователей: общая статистика и индивидуальный учет интересов пользователя; прием координат нахождения или команд; накопление различной инф-ции: файлы клиентов, рынки, результаты и т. д. При этом следует помнить, что понятие «интерактивность» связано не только с компьютерными системами, но и электронными медиа в целом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.102 (0.009 с.) |