Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кафедра «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» Уровень основной профессиональной образовательной программы магистратура академическая Направление подготовки – 35.04.06 Агроинженерия Профиль «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве»
Волгоград 2016 г. Разработали: зав. кафедрой ЭТиЭОвСХ, к.т.н., доцент С.И. Богданов (подпись) (инициалы, фамилия) к.с.-х.н. М.В. Струк п (подпись) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа практики одобрена на заседании кафедры «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» Протокол № 1 от «29» августа 2016г.
Заведующий кафедрой _____________ С.И. Богданов (подпись) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа практики одобрена методической комиссией электроэнергетического факультета Протокол № 1 от «16» сентября 2015 г. Председатель методической комиссии факультета А.А. Шубович (подпись) (инициалы, фамилия)
Место производственной практики по получению ПУ и ОПД в структуре магистратуры Производственная практика по получению ПУ и ОПД по окончанию первого года обучения магистратуры входит в раздел «Б2 Практики» ФГОС ВО по направлению подготовки 35.04.06 – «Агроинженерия». Производственная практика по получению ПУ и ОПД является обязательным этапом обучения магистра по профилю «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве». Ей предшествуют все дисциплины блока Б1 базовой и вариативной частей, а также производственная педагогическая практика. Требования к входным знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ОП: студент должен знать теоретические основы методик проведения научных исследований и технических разработок; уметь собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать информацию по направлению исследования. Прохождение практики по окончанию первого года обучения магистратуры необходимо в качестве предшествующей для производственной технологической практики, научно-исследовательской работы, производственной преддипломной практики
1.4. Способ проведения производственной практики ‒ стационарная, выездная. Базой практики являются кафедры электроэнергетического факультета Волгоградского государственного аграрного университета: · Кафедра «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве»; · Кафедра «Электроснабжения с.-х. и ТОЭ»; · Кафедра «Физика». Предприятия: · Правобережные электрические сети» филиала ПАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго»; · ЗАО "Птицефабрика "Волжская"; · ООО «Агрокомплекс «Волжский»; · ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей"; · другие предприятия АПК.
Форма проведения практики – концентрированная Производственная практика по получению ПУ и ОПД проводится в форме самостоятельной работы магистра, направленной на ознакомление с особенностями профессиональной работы, включая выполнение им временных разовых или постоянных заданий по поручениям руководителей и специалистов учреждений места прохождения практики.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Требования к результатам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Предварительные компетенции Общекультурные компетенции: ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этническую ответственность за принятые решения; ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Общепрофессиональные компетенции: ОПК-1 – готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-4 – способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных профессиональных задач. ОПК-5 – владение логическими методами и приемами научного исследования. Реализация в практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана по направлению подготовки 35.04.06 «Агроинженерия» профиль «Электрооборудование и электротехнологии» (уровень магистратуры) должна формировать следующие компетенции:
3. Место практики в структуре образовательной программы Предшествующими курсами, на которых непосредственно базируется практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: - Современные проблемы науки и производства в агроинженерии; - Информационные технологии в науке и образовании; - Электротехнологии в агропромышленном комплексе; - Cостояние и направления развития энерго- и электроснабжения; - Облучательные установки в агропромышленном комплексе; - Микропроцессорные средства управления технологическими процессами в агропромышленном комплексе; - Возобновляемая энергетика в агропромышленном комплексе; - Сервис электрооборудования в агропромышленном комплексе. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является основополагающей для научно-исследовательской работы, преддипломной практики и написания магистерской диссертации. Контроль за правильностью выполнения работ осуществляется закрепленным за обучающимся ответственным лицом из штата предприятия. Итоговый контроль проводится в форме зачета с оценкой, преподавателем кафедры «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве».
4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах 4.1 Планируемы результаты обучения при прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы Результаты обучения при прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности: производственно-технологическая деятельность: - выбор машин и оборудования для ресурсосберегающих технологий производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; - обеспечение эффективного использования и надежной работы сложных технических систем в растениеводстве и животноводстве; - поиск путей сокращения затрат на выполнение механизированных и электрифицированных производственных процессов; - разработка технических заданий на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации, электрификации, автоматизации и средств технологического оснащения; - анализ экономической эффективности технологических процессов и технических средств, выбор из них оптимальных для условий конкретного производства; - выбор оптимальных инженерных решений при производстве продукции (оказании услуг) с учетом требований международных стандартов, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты.
Содержание практики Структура практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Таблица 2
Фонды оценочных средств Вопросы итоговой аттестации 1. Объясните назначение секционирующего пункта. 2. Изобразите схему включения вакуумного выключателя. 3. Объясните принцип действия вентильного разрядника. 4. Перечислите основные виды соединения обмоток трансформатора. 5. Изобразите схему включения асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, реверсивную, не реверсивную. 6. Перечислите основные преимущества провода СИП перед алюминиевым проводом А. 7. Назовите назначение заземляющих устройств. 8. Какие формы и виды обслуживания энергетических средств вы знаете? 9. Какой прибор используется для измерения сопротивления изоляции электроустановок? 10. Какие устройства позволяют расширить пределы измерений электрических приборов? 11. Перечислите основные датчики температуры? 12. Назовите основные виды испытаний электрооборудования? 13. Что характеризует коэффициент абсорбции? 14. Как влияют отклонения напряжения в сети от номинальных значений на работу электрооборудования? 15. Как влияют отклонения частоты тока в сети от номинального значения на работу электрооборудования? 16. Что такое надежность электрооборудования? 17. Что такое ремонтопригодность электрооборудования? 18. Перечислите операции по подготовке к пуску асинхронных электродвигателей? 19. Какие вы знаете способы сушки изоляции обмоток электродвигателей? 20. Назовите основные типы устройств, защищающих электродвигатели от аварийных режимов? 21. Какие испытания нужно провести перед включением в работу силового трансформатора? 22. Какие условия нужно выполнить при включении трансформаторов на параллельную работу? 23. Назовите основные возможные неисправности трансформаторов? 24. Каковы объем и порядок выполнения технического ухода за магнитными пускателями? 25. Как осуществляют пусконаладочные работы тепловых реле? 26. Какие требования предъявляют к кабельным линиям? 27. Перечислите приемы повышения коэффициента мощности электроустановок? 28. Перечислите операции текущего ремонта электродвигателей? 29. Как осуществляют операции пропитки и сушки обмоток электродвигателей? 30. Какова последовательность разборки и сборки трансформатора? 31. Как определить степень износа изоляции трансформатора? 32. Перечислите основные требования к трансформаторному маслу? 33. Перечислите виды и причины характерных повреждений пусковой и защитной аппаратуры напряжением до 1000 В? 34. Перечислите операции при ремонте магнитных пускателей? 35. Как проверить исправность диода? 36. Какие неисправности встречаются у кислотных аккумуляторов? 37. Каким должно быть сопротивление изоляции электропроводок?
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Основная литература 1. Хорольский В.Я. и др. Экспериментальные исследования в электроэнергетике и агроинженерии. Учебное пособие. М.: Форум, 2014, – 96 с.
Дополнительная литература 2. Хорольский В.Я. и др. Прикладные методы для решения задач электроэнергетики и агроинженерии. Учебное пособие. М.: Форум, 2015, – 176 с. 3. ГОСТ 32144 – 2013 Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. 4. ГОСТ Р 50571.4-94 (МЭК 364-4-42-80) Электроустановки зданий. Требования по обеспечению безопасности. Защита от тепловых воздействий. 5. ГОСТ Р 50571.15-97 (МЭК 364-5-52-93) Электроустановки зданий. Выбор и монтаж электрооборудования. Электропроводки. 6. ГОСТ Р 50571.16-99 (МЭК 60364-6-61-86) Электроустановки зданий. Испытания. Приемо-сдаточные испытания.
Программное обеспечение 1. AutoCAD 2012; 2. FineReader 11; 3. MS OfficeStandart 2013; 4. Statistica 6 ru; 5. MS Visio 2007-2016; ИНТЕРНЕТ-ресурсы: 1. http://elib.kubsau.ru/; 2. http://www.rucont.ru/; 3. http://www.iprbookshop.ru/; 4. http://e.lanbook.com/; 5. http://www.agroportal.ru Информационно-поисковая система АПК; 6. http://www.edu.ru Российское образование. Федеральный портал; 7. http://www.cnshb.ru/ Центральная научная сельскохозяйственная библиотека; 8. http://www.rsl.ru Российская государственная библиотека; 9. http://www.yandex.ru; 10. http://www.google.ru; 11. http://www.rambler.ru.
Отчет о выполнении работ По итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающиеся оформляют отчет о выполнении работ, решении задач, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении профессиональных компетенций. Отчет должен содержать ответы на основные вопросы, поставленные в ходе практики в соответствии с программой практики. Структура отчета: 1. Титульный лист На титульном листе указывается название вуза, выпускающей кафедры, вид практики, ФИО студента, руководителя практики от кафедры, руководителя практики от профильной организации и их подписи. 2. Содержание 3. Введение В разделе должны быть приведены цели и задачи практики. 4. Основная часть В разделе должна быть дана характеристика организации (подразделения организации), в которой Выпускник освоивший программу магистратуры проходил практику; характеристика проделанной студентом работы (в соответствии с целями и задачами программы практики и индивидуальным заданием). 5. Заключение В заключении должны быть представлены краткие выводы по результатам практики. 6. Список использованных источников литературы 7. Приложения Примечание: Титульный лист оформляется по установленной единой форме. Отчет оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Отчет должен быть выполнен с использованием компьютера, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 в текстовом редакторе MS WORD, шрифтом Times New Roman размером 14 mm, интервал -1,5 с выравниванием по ширине страницы. Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм, абзацный отступ 1,25 см. Отчет о практике составляется в объеме от 10 стр. текста (без учета приложений). Сброшюрованный отчет подписывается руководителем практики.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кафедра «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» Уровень основной профессиональной образовательной программы магистратура академическая Направление подготовки – 35.04.06 Агроинженерия Профиль «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве»
Волгоград 2016 г. Разработали: зав. кафедрой ЭТиЭОвСХ, к.т.н., доцент С.И. Богданов (подпись) (инициалы, фамилия) к.с.-х.н. М.В. Струк п (подпись) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа практики одобрена на заседании кафедры «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» Протокол № 1 от «29» августа 2016г.
Заведующий кафедрой _____________ С.И. Богданов (подпись) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа практики одобрена методической комиссией электроэнергетического факультета Протокол № 1 от «16» сентября 2015 г. Председатель методической комиссии факультета А.А. Шубович (подпись) (инициалы, фамилия)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.44 (0.008 с.) |