Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место производственной практики по получению пу и опд в структуре магистратурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Производственная практика по получению ПУ и ОПД по окончанию первого года обучения магистратуры входит в раздел «Б2 Практики» ФГОС ВО по направлению подготовки 35.04.06 – «Агроинженерия». Производственная практика по получению ПУ и ОПД является обязательным этапом обучения магистра по профилю «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве». Ей предшествуют все дисциплины блока Б1 базовой и вариативной частей, а также производственная педагогическая практика. Требования к входным знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ОП: студент должен знать теоретические основы методик проведения научных исследований и технических разработок; уметь собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать информацию по направлению исследования. Прохождение практики по окончанию первого года обучения магистратуры необходимо в качестве предшествующей для производственной технологической практики, научно-исследовательской работы, производственной преддипломной практики
1.4. Способ проведения производственной практики ‒ стационарная, выездная. Базой практики являются кафедры электроэнергетического факультета Волгоградского государственного аграрного университета: · Кафедра «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве»; · Кафедра «Электроснабжения с.-х. и ТОЭ»; · Кафедра «Физика». Предприятия: · Правобережные электрические сети» филиала ПАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго»; · ЗАО "Птицефабрика "Волжская"; · ООО «Агрокомплекс «Волжский»; · ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей"; · другие предприятия АПК.
Форма проведения практики – концентрированная Производственная практика по получению ПУ и ОПД проводится в форме самостоятельной работы магистра, направленной на ознакомление с особенностями профессиональной работы, включая выполнение им временных разовых или постоянных заданий по поручениям руководителей и специалистов учреждений места прохождения практики.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Требования к результатам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Предварительные компетенции Общекультурные компетенции: ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этническую ответственность за принятые решения; ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Общепрофессиональные компетенции: ОПК-1 – готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-4 – способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных профессиональных задач. ОПК-5 – владение логическими методами и приемами научного исследования. Реализация в практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана по направлению подготовки 35.04.06 «Агроинженерия» профиль «Электрооборудование и электротехнологии» (уровень магистратуры) должна формировать следующие компетенции:
3. Место практики в структуре образовательной программы Предшествующими курсами, на которых непосредственно базируется практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: - Современные проблемы науки и производства в агроинженерии; - Информационные технологии в науке и образовании; - Электротехнологии в агропромышленном комплексе; - Cостояние и направления развития энерго- и электроснабжения; - Облучательные установки в агропромышленном комплексе; - Микропроцессорные средства управления технологическими процессами в агропромышленном комплексе; - Возобновляемая энергетика в агропромышленном комплексе; - Сервис электрооборудования в агропромышленном комплексе. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является основополагающей для научно-исследовательской работы, преддипломной практики и написания магистерской диссертации. Контроль за правильностью выполнения работ осуществляется закрепленным за обучающимся ответственным лицом из штата предприятия. Итоговый контроль проводится в форме зачета с оценкой, преподавателем кафедры «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве».
4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах 4.1 Планируемы результаты обучения при прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы Результаты обучения при прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности: производственно-технологическая деятельность: - выбор машин и оборудования для ресурсосберегающих технологий производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; - обеспечение эффективного использования и надежной работы сложных технических систем в растениеводстве и животноводстве; - поиск путей сокращения затрат на выполнение механизированных и электрифицированных производственных процессов; - разработка технических заданий на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации, электрификации, автоматизации и средств технологического оснащения; - анализ экономической эффективности технологических процессов и технических средств, выбор из них оптимальных для условий конкретного производства; - выбор оптимальных инженерных решений при производстве продукции (оказании услуг) с учетом требований международных стандартов, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.75 (0.007 с.) |