Место производственной практики по получению пу и опд в структуре магистратуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место производственной практики по получению пу и опд в структуре магистратуры



Производственная практика по получению ПУ и ОПД по окончанию первого года обучения магистратуры входит в раздел «Б2 Практики» ФГОС ВО по направлению подготовки 35.04.06 – «Агроинженерия». Производственная практика по получению ПУ и ОПД является обязательным этапом обучения магистра по профилю «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве». Ей предшествуют все дисциплины блока Б1 базовой и вариативной частей, а также производственная педагогическая практика.

Требования к входным знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ОП: студент должен знать теоретические основы методик проведения научных исследований и технических разработок; уметь собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать информацию по направлению исследования.

Прохождение практики по окончанию первого года обучения магистратуры необходимо в качестве предшествующей для производственной технологической практики, научно-исследовательской работы, производственной преддипломной практики

 

1.4. Способ проведения производственной практики ‒ стационарная, выездная.

Базой практики являются кафедры электроэнергетического факультета Волгоградского государственного аграрного университета:

· Кафедра «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве»;

· Кафедра «Электроснабжения с.-х. и ТОЭ»;

· Кафедра «Физика».

Предприятия:

· Правобережные электрические сети» филиала ПАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго»;

· ЗАО "Птицефабрика "Волжская";

· ООО «Агрокомплекс «Волжский»;

· ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей";

· другие предприятия АПК.

 

Форма проведения практики – концентрированная

Производственная практика по получению ПУ и ОПД проводится в форме самостоятельной работы магистра, направленной на ознакомление с особенностями профессиональной работы, включая выполнение им временных разовых или постоянных заданий по поручениям руководителей и специалистов учреждений места прохождения практики.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Требования к результатам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Предварительные компетенции

Общекультурные компетенции:

ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этническую ответственность за принятые решения;

ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.

Общепрофессиональные компетенции:

ОПК-1 – готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности;

ОПК-4 способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных профессиональных задач.

ОПК-5 – владение логическими методами и приемами научного исследования.

Реализация в практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана по направлению подготовки 35.04.06 «Агроинженерия» профиль «Электрооборудование и электротехнологии» (уровень магистратуры) должна формировать следующие компетенции:

Шифр компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты
ПК-1 способность и готовностью организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее - АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства Знать: методы анализа современных проблем науки и производства в агроинженерии; методы организации на предприятиях агропромышленного комплекса работы технических систем
Уметь: применять методы анализа современных проблем науки и производства в агроинженерии; применять методы организации на предприятиях агропромышленного комплекса работы технических систем
Владеть: методами анализа современных проблем науки и производства в агроинженерии; методами организации на предприятиях агропромышленного комплекса работы технических систем

 

3. Место практики в структуре образовательной программы

Предшествующими курсами, на которых непосредственно базируется практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:

- Современные проблемы науки и производства в агроинженерии;

- Информационные технологии в науке и образовании;

- Электротехнологии в агропромышленном комплексе;

- Cостояние и направления развития энерго- и электроснабжения;

- Облучательные установки в агропромышленном комплексе;

- Микропроцессорные средства управления технологическими процессами в агропромышленном комплексе;

- Возобновляемая энергетика в агропромышленном комплексе;

- Сервис электрооборудования в агропромышленном комплексе.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является основополагающей для научно-исследовательской работы, преддипломной практики и написания магистерской диссертации.

Контроль за правильностью выполнения работ осуществляется закрепленным за обучающимся ответственным лицом из штата предприятия.

Итоговый контроль проводится в форме зачета с оценкой, преподавателем кафедры «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве».

 

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах

4.1 Планируемы результаты обучения при прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Результаты обучения при прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность:

- выбор машин и оборудования для ресурсосберегающих технологий производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

- обеспечение эффективного использования и надежной работы сложных технических систем в растениеводстве и животноводстве;

- поиск путей сокращения затрат на выполнение механизированных и электрифицированных производственных процессов;

- разработка технических заданий на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации, электрификации, автоматизации и средств технологического оснащения;

- анализ экономической эффективности технологических процессов и технических средств, выбор из них оптимальных для условий конкретного производства;

- выбор оптимальных инженерных решений при производстве продукции (оказании услуг) с учетом требований международных стандартов, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.009 с.)