Объекты “Source” (“Источник”) и “Receiver” (“Приемник”) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объекты “Source” (“Источник”) и “Receiver” (“Приемник”)



3.11.1 Выборка объекта может производиться в режиме "Normal" ("Обычный"). В этом случае курсор имеет форму . Пользователь может также установить этот режим нажатием кнопки панели инструментов "Object Selection" ("Выбор объекта") или выбором соответствующего пункта всплывающего меню "View" ("Вид"). Пользователь также может выйти из других режимов и вернуться в режим "Обычный" нажатием правой кнопки мыши.

3.11.2 Прямоугольник модели обычно содержит два типа объектов: 1) источник (показан треугольником) и 2) приемники (мелкие квадраты). Если пользователь двигает мышь, форма курсора изменяется от вида "Normal" ("Обычный") к виду (объект " Source " – " Источник ")над источником, и к виду (объект " Receiver " – " Приемник ") над линией приемников. Если пользователь нажимает левую кнопку мыши на объекте и затем тащит мышь (перемещает мышь с нажатой левой кнопкой: “режим перетаскивания”), иконка объекта будет перемещаться одновременно с указателем мыши. Таким способом пользователь может изменять позицию объекта. После отпускания кнопки положение объекта фиксируется. Такая же процедура может быть выполнена для изменения положения любого элемента модели.

3.11.3 Проектирование линии приемников (источников) является методом, позволяющим поместить приемники (источники) на изогнутую линию, которая может быть представлена неровной поверхностью или искривленной скважиной. Для этого необходимо:

a) В диалоге "Framework" ("Структура") определить исходную ориентацию приемной линии ("along horizontal/vertical axis" – “вдоль горизонтальной/вертикальной оси”, если не активизирован бокс "Free" – "Свободный").

б) Задать параметры "From" ("От"), "To" ("До"), "Interval" ("Интервал") для приемной линии.

в) Выйти из диалога.

г) Определить линию проекции путем рисовки фиктивного многоугольника (функция редактирования "New polygon" – "Новый многоугольник"), совпадающей с положением поверхности земли/скважины.

д) Выбрать пункты меню "Edit->Project->Receivers" (“Правка->Проектировать->Приемники”).

е) Приемники (источники) будут спроектированы на заданный (фиктивный) многоугольник.

ж) Удалить фиктивный многоугольник.

 

Рисовка модели

3.12.1 Для начала рисовки выберите кнопку "Draw new polygon" ("Рисовать новый многоугольник") из набора инструментов или соответствующий пункт меню, всплывающего после нажатия правой кнопки мыши:

вы готовы рисовать новый многоугольник. Форма курсора приобретает вид .

 

3.12.2 На нужной глубине (значения координат положения курсора мыши показываются в строке состояния – нижней строке экрана) на левом верхнем краю модели [в этой версии немного вне модели] щелкните левой кнопкой мыши. Затем, если вы передвигаете мышь, то от предыдущей точки до курсора мыши появляется линия. Она показывает первый интервал границы многоугольника. Вы можете продолжать нажимать и отпускать (щелкать) кнопку мыши в тех местах, где вы хотите установить следующие точки для нанесения контура верхней границы области многоугольника. Отпускание кнопки автоматически образует следующую точку многоугольника и соединяющую точки линию: . Последовательным нажатием левой кнопки мыши вы можете иммтировать кривую линию желаемой формы.

 

Пользователь также может видеть текущую позицию курсора с помощью вызова диалога "Tune position" (“Настроить положение”) и также вводить точные координаты точек многоугольника (§3.25).

3.12.3 Если вы щелкнули мышкой на неправильном месте, вы можете вернуть ее путем нажатия кнопки “Backspace” на клавиатуре.

 

3.12.4 Для закрытия многоугольника и окончания рисовки вы должны дважды щелкнуть правую кнопку мыши.

 

3.12.5 Если вы установили точку многоугольника на [в этой версии: вне] противоположной стороне модели, то программа автоматически добавит остальные точки, для того, чтобы полигон был замкнут и целиком покрывал модель до ее основания.

 

3.12.6 Для отмены рисовки нажмите правую кнопку мыши или клавишу “Esc” на клавиатуре. Этот путь отмены справедлив и для других действий.

 

3.12.7 Когда многоугольник закрыт, программа выводит диалог " Polygon " (“ Многоугольник ”) для ввода физических параметров, как это описано выше в п.§3.7. Когда диалог “ Многоугольник ” закрыт, пользователь может начать рисовку следующего многоугольника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.031 с.)