Глава 10: великий король Эваннов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 10: великий король Эваннов.



 

 

Рыцари Кремы тоже были здесь.

Виид выхватил меч и принялся блокировать удары, однако от всех атак одновременно защититься он не мог.

– Вам нанесли критический удар.   Благодаря высокой Стойкости, полученный урон был снижен.

 

– Вам нанесли критический удар.   Благодаря высокой Стойкости, предотвращён эффект замешательства от сильной боли.

 

– Прочность Вашего меча достигла своего предела и он сломался.

 

Меч Виида сломался под непрерывными ударами рыцарей.

Хоть это и был «Легендарный Ржавый Меч», за которым Виид следил и старательно его ремонтировал, после битвы в монастыре и под яростным натиском рыцарей, он попросту не выдержал и рассыпался.

– Вам нанесли критический удар.

 

После пяти последовательных критических ударов освященным серебряным оружием, его Стойкость тоже достигла своего предела, что привело у параличу во всём теле.

А следующие три удара сбили его Здоровье практически под ноль, и Виид повалился на землю. Падение со скачущей лошади вызывало тяжелые повреждения даже для Рыцаря Смерти с относительно легкими доспехами.

– Ваша жизнь под угрозой.   Ваш партнер делится с Вами своим Здоровьем.
– Союн разделяет Вашу агонию.   Максимальный запас Здоровья увеличился до 114,290. Вы можете использовать навыки берсерка на 70% от их эффективности.   Вы можете использовать навык 8-го среднего уровня «Танец Безумного Воина». Вы можете использовать технику 4-го среднего уровня «Владение Мечом Берсерка». Вы можете использовать навык 6-го среднего уровня «Фехтование Смертельного Палача». Активирован оборонительный навык 7-го среднего уровня «Боевая Выносливость». Во время сражения он предотвращает получение травм и резкое падение Здоровья.

 

Получив немного здоровья от Союн, Виид едва смог встать.

– Танец Безумного Воина и Владение Мечом Берсерка…

У него не было времени проверить каждую ветку навыков берсерка и уж тем более прочитать их подробное описание. Всё, что он мог сделать в текущей ситуации – лишь посмотреть, как они будут работать. Он много времени провел, охотясь вместе с Союн, но она не так уж и часто применяла свои техники.

– Жить или умереть.

– Вы экипировали Меч Мстительного Призрака Рыцаря.

 

Поспешно вооружившись мечом, Виид активировал навык, развернувшись в сторону приближающихся рыцарей.

– Танец Безумного Воина!

Каждый раз, когда он блокировал их удары, он отскакивал на несколько метров, оставляя перед собой кроваво-красный след из маны.

– Умри!

Из-за низкого Здоровья от ударов рыцарей он слегка спотыкался и продолжал терять жизнь.

«Я уже видел эту технику раньше»

Этот навык Союн использовала против Кубичуи, Великого Воина Хаоса. Тогда всё произошло за доли секунды, но он связал Кубичую и даже подверг опасности Виида.

Когда эти кроваво-красные дорожки из маны разошлись во все стороны, они сформировали специальный символ, который сконцентрировал в себе огромную энергию, а затем выплеснул её наружу.

– Танец Безумного Воина начат.

 

Затем произошел большой взрыв, который словно вывернул землю наизнанку.

Рыцари Смерти поднимали свои атакующие способности во время боя при помощи темной энергии, а их навыки в основном зависели от показателей Боевого Духа. Даже Хераимское Фехтование не потребляло особо много маны. Но Танец Безумного Воина оказался просто невероятной атакой, которая за раз съела 70% всей неиспользованной маны Виида.

– Погибло 6 Рыцарей Кремы.   Ваша Слава увеличилась на 469.
– Вы получили немного опыта.

 

Доспехи рыцарей не могли противостоять могучему выплеску энергии. Даже Виида слегка отбросило ударной волной навыка, но он тут же вскочил на землю и побежал. Повсюду лежали ошеломленные враги, так что ему нельзя было терять этот шанс.

«Так, значит, Владение Мечом Берсерка включает в себя несколько навыков, и первый из них – Печать Узника»

Пробегая сквозь облако пыли, он увидел рыцаря, упавшего со своей лошади под действием Танца Безумного Воина. Виид взмахнул мечом, метя в его жизненно важную точку на шее.

– Цель подвергнута действию Печати Узника.   До тех пор, пока цель не умрет, или не получит лечение от жрецов, Печать не будет снята. Ваш противник будет истекать кровью и терять 160 единиц Здоровья в секунду.

 

Восемь рыцарей подверглось удару с Печатью Узника. Виид сумел поразить каждого из них в четыре жизненно важных точки.

«Второй навык… Меч Боевого Духа»

Меч Боевого Духа увеличивал атакующие способности игрока прямо пропорционально полученному им урону.

Атакуя рыцарей, Виид активировал еще и третий навык – Убойный Меч. Этот навык можно было бы использовать лишь тогда, когда жизнь игрока оказывалась на очень низком уровне.

Активация этого отчаянного навыка владения мечом означала только одно – вскоре умрёт либо сам игрок, либо его враг. Жертвуя абсолютно всей защитой, берсерк получал прирост урона в геометрической прогрессии.

***

Видя чрезвычайную активность Виида против рыцарей, Полон и его подчиненные были очень озадачены. От тех серьезных повреждений он должен был давно умереть, но каким-то образом продолжал сопротивляться до конца.

«Сколько же у него Здоровья?»

«Его движения и навыки немного изменились»

Хоть это и было фактом, но они никак не могли поверить, что показатели сопротивления и атаки Виида существенно выросли по сравнению с началом боя.

Полон планировал вызвать его на дуэль. Загнать в тупик, бросить вызов и одержать совершенную победу. Поскольку убийство Виида предполагало получение наивысших почестей, Полон действительно хотел этого.

«Главный приоритет – не дать ему уйти. Я не могу допустить, чтобы у него появилось время оправиться»

Виид подрос в его глазах, поскольку был не только высокоуровневым игроком, в полной мере освоившим свои профессиональные навыки, но и превосходно сражался против более сильного противника. Недаром лидеры Гильдии поручили ему убить Виида, чего бы это не стоило.

«Я не могу дать ему шанс сбежать, и не могу продолжать нести потери»

Полон лично тренировал своих Рыцарей Кремы. Но по мере того, как битва затягивалась, ситуация всё больше осложнялась в связи с потерями и постепенно возрождающейся нежитью.

Полон: – Разрешаю магам и лучникам вести огонь непосредственно по Вииду.

Отдав команду войскам дальнего боя, он решил отвести своих рыцарей назад.

Наступало утро.

Виид заметил, что происходит что-то подозрительное и прижался к Рыцарям Кремы, чтобы предотвратить любую возможность дальней атаки.

Полон: – Просто сделайте это. Даже если будут жертвы – лучше побыстрее убить Виида и закончить бой.

Заклинания и стрелы, направленные на Виида, попросту не могли не задеть рыцарей, с которыми он смешался.

«Теперь»

Виид быстро выбил из седла одного из рыцарей, вскочил на его лошадь и ринулся прочь. Глянув напоследок на выражение лиц рыцарей, которых вот-вот должен был накрыть дождь из стрел и магии, он изо всей силы бросился скакать как можно дальше от области поражения, больше не оглядываясь.

Животный инстинкт самосохранения!

Бдаааам!

Позади Виида Рыцари Крема пали от обрушившегося на них шквала магии и стрел.

– Продолжайте атаку! Убить его!

Услышав громкий крик Полона, Вииду необходимо было принимать решение. На Равнинах Натальи, заполненных нежитью и рыцарями, ему особо некуда было бежать. Чтобы выбраться отсюда, ему постоянно нужно было уворачиваться от атак лучников и магов, что, по правде говоря, было попросту невозможно.

Не были ни единого способа избежать закрывших собой всё небо стрел, ледяных глыб, огненных шаров и прочей магии.

«Осталось примерно 32% Здоровья»

Оценив ситуацию, Виид пришел к выводу, что несколько последовательных ударов он точно не переживет.

К тому же защищаться нужно было еще и от рыцарей. То, что он мог эффективно преследовать их с помощью навыков берсерка – никак не помогало ему в собственном побеге. Таким образом, окруженный с нескольких сторон рыцарями и под непрерывным огнём магов и лучников, он умрёт прежде, чем успеет добраться до какого-нибудь другого места.

«Если так, то единственное место, куда я могу пойти, это…»

Виид погнал коня в сторону Монастыря Эль-Вэнс.

– Н-но!

Это было единственное открытое место, не огражденное магами и лучниками. Монастырь Эль-Вэнс был фатальным для нежити и вернуться туда было невообразимыми идиотским выбором.

– За ним! Не дать ему уйти!

Рыцари Кремы бросились в погоню за Виидом, однако из-за своих погибших товарищей они слегка замешкались, что увеличило разрыв между ними. Однако вскоре, под криками Полона, они пришли в себя и начали нагонять его.

Когда Виид приблизился к монастырю, он подвергся воздействию божественной силы и его Здоровье начало неумолимо падать. Несмотря на то, что теперь у Виида были профессиональные навыки берсерка, его слабые места, как нежити, тоже никуда не делись.

Другими словами, это была плохая комбинация для побега!

– Зарабатывать на жизнь совсем не просто.

Повсеместно валялись трупы нежити и монстров. Ему сейчас как нельзя кстати пригодились бы навыки некромантов, но всё, что он мог делать – лишь эффективно управлять уже восставшей нежитью.

Таким образом, всё, что ему оставалось – продолжать скакать вперёд.

Он так спешил, что даже не мог отдать приказы другой нежити. Примерно через десять секунд его должны были догнать Рыцари Кремы, так что у него не было времени на колебания и сомнения.

Повсюду виднелись следы разрухи, оставленной нежитью. Как нежить, Виид остро ощущал божественную силу, и сильнее всего она исходила от темной трещины под алтарем.

У Виида потекли слюнки.

«У меня и правда нет другого выбора»

Даже в ситуации, когда его жизнь находится под угрозой, Виид просто следовал своим инстинктам относительно возможности добыть дорогостоящие трофеи. Виид протиснулся сквозь трещину и оказался под алтарем.

***

Через несколько секунд после исчезновения Виида, в Монастырь Эль-Вэнс прибыли Рыцари Кремы.

– Его здесь нет.

– Он только что забежал сюда. Продолжайте искать, он наверняка где-то спрятался!

– Если он устроил засаду, это может быть опасно.

– Он нежить и не сможет долго выдерживать божественную силу. Мы должны найти его как можно быстрее.

В то время, как божественная сила действовала на Виида негативно, для рыцарей она была словно благословление, увеличивая скорость восстановления Здоровья и Живучести. По сравнению с их обычными способностями, в монастыре рыцари становились вдвое сильнее, так что это был лишь вопрос времени, когда они найдут и убьют Виида.

***

– Вы первый обнаруживший подземелье «Катакомбы Монастыря Эль-Вэнс».   Бонусы: Слава увеличилась на 900. Двойной опыт и шанс выбить предметы на протяжении следующей недели. Из первого убитого монстра выпадут лучшие предметы.

 

Попав сюда при необходимости скрыться от своих противников, Виида даже не радовали бонусы, полученные им, как первооткрывателем. Это место классифицировалось как опасное для нежити, а потому он даже не мог выйти из системы.

Если бы он покинул игру во время боя или в подобном месте, его персонаж остался бы лежать, постепенно теряя здоровье и, в конечном счете, умер бы.

– Думаю, мне нельзя стоять на месте.

Виид обнажил меч и побежал вперед. Берсерки были очень хороши в бою, но останавливаясь и передыхая, они начинали терять свои способности.

– Надо найти, где заканчивается это подземелье!

Рано или поздно рыцари наверняка отыскали бы вход в него.

В лучшем случае у него было несколько минут, а в худшем – несколько секунд.

Виид побежал по склону подземного коридора. Даже без зрения нежити, он всё хорошо видел, поскольку внутри было ярче, чем днём из-за светящихся на стенах и потолке кристаллов.

– Текущий уровень Здоровья: 19%.

 

Виид ни на секунду не остановился, чтобы полюбоваться мистическим зрелищем, и продолжил бежать.

– Нарушитель. Долгое время никто не тревожил мой покой.

Откуда ни возьмись на Виида выпрыгнул монстр, очень похожий на двухметрового мотылька.

Звался он Эванном.

Эти монстры питались божественной силой, а их уровни были в районе 300-го. У Эваннов было мало жизней, так что сражаться с ними было довольно легко, особенно если обрубить им усики. Не было преувеличением и то, что подобные подземелья были эксклюзивными охотничьими угодьями для топ-гильдий. А вишенкой на торте в среде обитания Эваннов – было изобилие божественной силы.

Тем не менее, у Виида не было времени на них, а потому он просто продолжал бежать вперед.

– Бег на четвереньках!

Виид ускорился. Он перепрыгивал текущие ручейки, а при помощи меча выкарабкивался из ям и провалов.

Эти движения он подсмотрел у диких зверей.

Вероятнее всего, Эванны не могли покинуть отведенную им территорию, а потому переставали его атаковать, когда он преодолевал очередной ручей или овражек. Тем не менее, у Виида оставалось всего 11% Здоровья.

– В таком состоянии я даже сражаться не смогу.

Здоровье упало до 8%. Поскольку он находился в месте, сплошь покрытом божественной силой, у него начала пропадать мана и снижаться Сила.

– Если бы только где-то были врата телепортации, ведущие куда-нибудь в безопасное место…

У него были надежды на спасение, но шансы на это составляли не более одного к десяти. В очень редких случаях, если подземелье полностью пройти – то открывались врата телепортации, ведущие к следующей области. Но сейчас он просто надеялся, абсолютно не зная даже структуры и географических особенностей этого подземелья.

– Но с этой стороны божественная сила, кажется, начинает ощущаться сильнее.

Виида вели его чувства нежити. Он мог умереть в любом из этих переплетенных коридоров, поскольку смерть здесь витала повсюду, так что он просто хотел увидеть своими глазами что же ждет его в конце Катакомб Монастыря Эль-Вэнс.

И вот, в самом конце пути, он на кое-что наткнулся.

На Великого Короля Эваннов Лодриэма!

В отличие от простых Эваннов, которые и сами по себе были редкими существами, Король использовал мощные божественные заклинания и обладал высокой скоростью атаки.

Для адекватного сражения с таким монстром следовало собрать группу опытных игроков, поскольку случайная стычка с боссом, уровень которого был выше 450-го, не сулила ничего хорошего.

Учитывая его навыки, такие как Ослепляющий Луч, Сковывание, Самовосстановление, – против него было чрезвычайно непросто сражаться.

Великий Король Эваннов Лордриэм стоял перед Виидом и держал в руке драгоценный камень, из которого сочилась божественная сила.

Алмаз Благословленного Святилища.

Жрецам и рыцарям, которым посчастливилось бы завладеть им, алмаз поднимал Веру, эффективность божественных заклинаний, а также оказывал ряд других эффектов.

Глядя на это сокровище, Виид получил новый заряд мужества.

Подобные вещи всегда легко находили своих покупателей.

Словно сейчас был стометровый забег, он со скоростью ветра рванул вперед и прыгнул на Лордриэма.

«Единственный способ легко с ним разобраться – обрубить ему усики»

Глаза Лодриэма были атрофированы, так что для восприятия мира он использовал свои усики. Они, можно сказать, были его единственной слабостью.

– Танец Безумного Воина.

Атакующие возможности Виида существенно ослабли, так что единственный навык, который мог нанести Королю существенный урон – был этот «Танец». Выплескивая наружу ману, Виид крутился вокруг Лордриэма, а затем резко отпрыгнул.

Мана преобразовалась в энергию крови и ударила в точь по голове Великого Короля Эваннов.

– Вы нанесли критический удар.

 

Чем опаснее была ситуация, тем выше была концентрация Виида!

Сделав ловкое движение прямо в воздухе, на которое в обычном состоянии он был бы неспособен, Виид отрубил усики Лордриэма.

Шрииииайк!

Королю Эваннов явно было не по себе. Однако, несмотря на то, что Лордриэм остался без усиков – бой еще не был закончен. Он мог излечить себя божественными заклинаниями. Так что Виид постарался нанести столько урона, сколько мог, за то время, пока его противник корчится от боли.

– Печать Узника! Меч Боевого Духа!

Используя свои навыки берсерка, он напал на Лордриэма. Как правило, перед тем, как столкнуться с боссом, Виид готовился или хотя бы прокручивал в голове сценарий развития боя.

Но сейчас он лишь подпрыгнул на четвереньках и обрушил на Короля Эваннов шквал ударов, словно пытаясь доказать, что ни один монстр не устоит перед побоями.

Лордриэм активировал божественное заклинание.

Священное Молчание – магия, обращающая нежить в прах, к тому же усиленная Алмазом Благословленного Святилища, переломала Вииду кости, оставив лишь 2% Здоровья.

«Мне нужно убить его во что бы то ни стало…»

Он продолжал рубить Лордриэма, но тот использовал второе заклинание.

Изгнание Нежити.

Магия, несовместимая с нежитью!

Как правило, нежить, выше рангом Рыцаря Смерти, не погибла бы сразу же после активации заклинания. Однако у Виида было слишком мало жизни, чтобы пережить атаку Лордриэма.

– Все запасы Здоровья истощены. Вы погибли.   Текущее значение навыка «Сила, способная обмануть смерть» низкое. Из-за обильного количества божественной силы, проникшей в Ваше тело, навык не был активирован.   В течение следующих 24 часов Вы не сможете зайти в игру. В качестве штрафа за смерть, Вы потеряете уровни и текущее значение навыков.

 

***

Спустя три минуты после гибели Виида, прибыли Рыцари Кремы.

Они нашли вход в подземелье, и так быстро, как только могли, прорубались через Эваннов и добрались до конечного зала.

– Это Великий Король Эваннов.

– Он без усиков.

Лордриэм был ранен и весь покрыт шрамами.

Рыцари Кремы напали на Короля, чьи усики еще не полностью восстановились. Поскольку божественные заклинания Лордриэма наиболее пагубно воздействовали только на нежить, то справиться с ним не представляло особого труда.

Вскоре Полон добил Лордриэма и получил Алмаз Благословленного Святилища, который так жаждал Виид.

– Этот редкий предмет…

Когда битва окончилась, они увидели еще несколько предметов, лежавших чуть поодаль от павшего Короля Эваннов.

– Должно быть эти предметы выпали с Виида, когда он умер.

Стоящий рядом рыцарь наклонился подобрать трофеи.

– Вы подобрали 3 черствых ячменных хлеба.
– Вы подобрали головку чеснока.
– Вы подобрали Ржавый Сломанный Шлем.
– Вы подобрали извивающегося червяка.
– Вы подобрали коренной зуб скелета.

 

– Я даже не могу вспомнить, когда последний раз держал в руках такое барахло. Зачем вообще он хранит всё это?!

Рыцарь не смог сдержать своего раздражения и выбросил трофеи. Поскольку нежить была склонна ко злу и обладала низкой удачей, возможность выпадения хороших вещей увеличивалась в несколько раз. Однако Виид после смерти оставил лишь кучу хлама.

Так произошло благодаря тому, что он тщательно подготовился.

– Здесь много некромантов. И все они любят нежить, что уже само по себе является ненормальным.

Еще с тех пор, как он получил задание от Бессмертного Легиона, он не доверял всем этим людям. Оригинальный меч, броня и другая дорогостоящая экипировка Виида обычно хранилась в замке лорда в Море. С собой он взял лишь самые необходимые вещи, которые повышали Лидерство, например рог и королевскую печать. Однако, как только появилась Гильдия Гермес, он тут же спрятал и их.

– Если я погибну, то наверняка потеряю свои вещи…

Виид попросил Марея подержать их у себя.

– Но позже ты должен будешь вернуть мне их обратно.

– Хорошо, я сделаю это.

– Но, если что, знай, внизу у каждой вещи выцарапано: «предмет Виида».

– …

Предполагая возможную смерть, он позаботился о том, чтобы сохранить свои вещи.

Конечно, с точки зрения Виида, даже выпавшее с него барахло было большой потерей, которая вызывала у него депрессию.

***

Получив подтверждение того, что Виид был убит монстром, Полон и его рыцари вернулись на Равнины Натальи.

– Некроманты, решайте, присоединитесь вы к Гильдии Гермес или нет.

Целая армия магов и лучников была готова по команде открыть огонь. Некроманты попали в затруднительное положение, поскольку Полон ясно дал им понять – все несогласные будут убиты на месте.

– Ч…Что же я должен делать?

– Я люблю играть в одиночку. Но, если я вступлю в Гильдию Гермес, в этом тоже будут свои преимущества.

В то время, как некроманты раздумывали что же им делать, Дженна, выпрямившись, шагнула вперед.

– Я не буду вступать в Гильдию Гермес.

– Вы, наверное, Дженна.

Полон был наслышан о некромантах от Забрина.

– И какова причина Вашего отказа?

– Откровенно говоря, только благодаря Вииду мы все смогли стать некромантами.

– Неужели? Тогда учтите, что если вы отвергните наше предложение – последствия неизбежны. Я более чем уверен, что даже сейчас вы много потеряете, если умрете. Но я дам вам еще один шанс на то, чтобы изменить свое решение.

– Моя позиция останется неизменной. С того самого момента, как мы здесь оказались и начали выполнять все эти задания, Виид ни единожды выручал нас. Я не стану частью Гильдии Гермес.

Полон ухмыльнулся.

– Вы действительно думаете, что и другие некроманты считают так же? Позвольте мне прояснить ситуацию. Все, кто откажется – умрут. Так что все, кто хочет вступить в Гильдию Гермес, подходите к нам.

Забрин и другие некроманты, которые планировали быть с Гильдией Гермес, направились в сторону Полона и остальных.

Но больше десятка некромантов осталось стоять на своих местах.

Дженна, Отем, Хэриан, Грузед, Варенна и другие игроки, которые сражались плечом к плечу в каньоне. Некоторые из них еще не состояли в гильдиях, но они всё равно отвергли Гильдию Гермес.

Марей перешел на сторону Гильдии Гермес, поскольку ему необходимо было уберечь предметы Виида.

«На этом история точно не закончится… Кажется, вот-вот родится новая песня с хорошим мотивом», – подумал он.

***

Прямо сейчас в прямом эфире КМС Медиа транслировались приключения некромантов. Интерес телестанции к происходящему появился главным образом потому, что в нём принимал участие Виид, так что прямое включение началось сразу после того, как он себя раскрыл.

Другие телестанции тоже бросились показывать передачи о некромантах и Бессмертном Легионе, так что все рейтинги остались на своих местах.

Их основные конкуренты – КТС Медиа не отставали благодаря астрономическому финансированию от материнской компании. А ЛК Геймс имели превосходное оборудование для круглосуточных трансляций всего происходящего.

Помимо этого, в течение месяца появилось множество конкурентов в лице новых онлайн-телестанций.

Как только Королевской Дорогой стали интересоваться тысячи людей, появились даже специализированные каналы:

· Рыболовный канал Королевской Дороги.

· Гольф-канал Королевской Дороги.

· Подземелье шеф-повара.

· Версальский Континент и дети.

· Старые сапоги барда.

По мере того, как вырастал спрос на игровые онлайн-трансляции, жестче становилась и конкуренция между телестанциями. КМС Медиа, в свою очередь, являлась каналом, который обеспечил себе много постоянных зрителей благодаря поддержке со стороны различных игроков.

– Виид и нежить, наконец-то, захватили монастырь.

С появлением в эфире приключения Виида, зрители тотчас же получили уведомление. Но, помимо игровых телестанций, его деятельность была настолько популярной, что о ней писалось даже в новостной ленте других порталов и сайтов. Так происходило не только потому, что Виид был живой легендой Земли Магии, но и продолжал поражать зрителей уже и в Королевской Дороге.

– Внезапно появившаяся Гильдия Гермес начала атаковать. Ах, у них просто невероятная сила. Там Полон, а с ним целая армия магов, лучников и рыцарей.

Когда телестанции уже хотели обрезать концовку последнего задания Виида и выпустить в эфир лишь самое интересное, ситуация резко изменилась.

· Появление Гильдии Гермес.

· Нежить под предводительством Виида подверглась атаке.

Они решили продлить трансляцию, пока спор между Виидом и Гильдией Гермес не разрешится окончательно и даже добавили субтитры.

– Второй раунд между Виидом и Гильдией Гермес.

– Гильдия Гермес послала свой штурмовой отряд на нежить, чтобы убить Виида.

– Битва началась!

Рейтинги резко пошли вверх.

Тем не менее, у Виида было слишком мало ресурсов, чтобы стать значимой переменной в этом бою. Затем в эфире объявили, что Виид до последнего сражался с поразительной стойкостью, затем ускакал в сторону монастыря и в конце концов погиб.

Несмотря на то, что он не был убит непосредственно самой Гильдией Гермес, его слава, как бессмертного Бога Войны, была развеяна.

Но вот, вскоре после этого, форумы заполнились комментариями о смерти Виида.

– Вот же дешевые грязные ублюдки. Они проиграли в Джиголасе и гонялись за ним аж до этого места.

– Они все бессердечные трусы.

– Собрать столько сил и устроить засаду только после того, как его изрядно потрепало в ходе выполнения задания.

– Эти парни всегда были далеки от понятия «честь».

– Мне не нравится ни одно действие, которое совершает Гильдия Гермес.

Форумы кишели комментариями с резкой критикой Гильдии Гермес.

***

Побережье к востоку от Моры.

Когда Северный Континент был едва известен людям, никто не приходил в эти места. Но сейчас здесь повсюду были игроки, занятые охотой на монстров и другими делами.

Даже в такой дождливый день, как этот, игроки с грязными лицами продолжали работать.

– Сколько ты уже откопал?

– Около 1,430. Еще 400 моллюсков и я смогу купить себе двуручный меч.

Это была группа игроков, которая выкапывала моллюсков и мидии для того, чтобы заработать денег. Когда Мора стала мегаполисом, численность населения резко пошло вверх.

Получить еду можно было просто собрав пшеницу и ячмень на ближайшем поле, но эти новички решили подзаработать, выполняя задания по снабжению рынка морепродуктов свежими ингредиентами.

Но вот, когда они решили сделать небольшой перерыв, чтобы размять затекшие спины, вместе с приливом из моря начали выходить какие-то люди.

МЕЧи, наконец, прибыли к северной части Версальского Континента.

– Вы открыли новый морской путь, ведущий на Северный Континент к Море.   Проложив морской путь, Ваша Слава увеличилась на 420.
– Благодаря успешному завершению приключения, все Ваши характеристики увеличиваются на 3.
– Мужество увеличилось на 7.
– Вы получили опыт в Судоходстве.
– Вы стали первым человеком, который пересек океан вплавь.   Вы бросили невероятно безрассудный вызов, и успешно его преодолели.
– Стойкость увеличилась на 24.
– Выносливость увеличилась на 31.
– Живучесть увеличились на 15.
– Все характеристики увеличились на 9.
– Слава увеличилась на 2,980.   Всякий раз, когда Вы будете рассказывать эту историю в таверне, Вы получите дополнительно +40 Славы. Если Вы расскажете об этом приключении морякам или людям, связанным с океаном, Вы сформируете с ними доверительные отношения и поднимите близость.
– Вы стали лучше понимать воду.   Сопротивление магии, связанное с водой, увеличится. Создана характеристика Близости к духам воды.
– Вы получили титул «Легендарный Железный Человек Океана».   Переплыв бурный океан лишь с помощью своих голых тел, Вы оставили о себе легенду, которую больше никто не рискнет повторить. Боевые возможности на берегу океана увеличатся. Вы будете получать безоговорочную поддержку среди моряков.
– Навык Судоходства увеличился на 3 уровня.   Словно квалифицированный адмирал, теперь Вы можете видеть морские течения. Снижается вероятность нападения морских монстров.

 

МЕЧи получили достижения и титулы, о которых любители морей могли лишь только мечтать.

– Ну, мы не зря сплавали.

– Да, давайте как-нибудь повторим, если нам опять нужно будет куда-то вернуться.

– Я проголодался. Давайте найдем какую-нибудь еду.

МЕЧи пошли в сторону Моры.

Они совершили настоящий подвиг и получили много бонусов для игры в морской стихии, но по иронии судьбы не могли гарантировать, что когда-то еще появятся в морях и океанах.

***

После смерти Виида, КМС Медиа продолжила вести своё популярное шоу под названием «Истории Версальского Континента», ведущими которого выступали О Чжуван и Син Хемин.

– Сегодня у нас много событий. Во-первых, в Королевстве Хэйвен состоялась коронация.

– Да, это верно. Многие зрители с нетерпением ждали этого события, поскольку сегодня действительно важный день для Гильдии Гермес.

– Похоже, участвующих было много.

– Я думаю, не будет преувеличением сказать, что люди полностью заполнили столицу, Замок Арен. Кроме игроков самого Королевства Хэйвен, торжество посетили послы из других гильдий и королевств.

На экране появилась картинка праздника в Королевстве Хэйвен, реформированного Гильдией Гермес. Все здания, включая главный дворец, были забиты людьми. Бадырей, одетый в королевские наряды и подпоясанный мечом, возложил на свою голову корону.

– Назначаю Вас графом региона Дориа.

– Я буду вечно предан Вам.

– Назначаю Вас виконтом Бораска.

– Это честь для меня.

Бадырей присвоил официальные дворянские титулы высокоранговым игрокам Гильдии Гермес.

Королевство Хэйвен воссоздавалось, базируясь на принципе централизации, однако назначение дворян помогало поднять некоторые характеристики. В случае Бадырея, он получал много Славы в своем королевстве, а также таким образом повышал Достоинство, Лидерство и Честь.

У короля была своя собственная отдельная характеристика: «Управляющая власть».

Чем больше лояльности он получал от народа, тем выше становился Боевой Дух солдат и рыцарей. Управляющую власть нельзя было поднять обычным способом. Она зависела от эффективности управления территориями, численности населения, количества рыцарей и магов, торговли и развития технологий.

Она могла расти и падать в зависимости от выигрыша или проигрыша в войне, ведения торговли, и даже от бедствий, таких как наводнения и засухи. Если хорошо управлять государством, – будет происходить много позитивных событий, и король мог даже получить благословение богов.

Теперь Бадырей был не только самым высокоуровневым игроком, но и самым влиятельным.

– Это действительно впечатляющие сцены. А в конце праздника мы стали свидетелями красивых рыцарских поединков. В ближайшее время вы тоже их увидите.

– Я думаю, что многие зрители также задаются вопросом о Церкви Эмбиню. Сегодня у нас есть и о ней кое-какие новости, не так ли О Чжуван?

– Конечно, мы уже всё подготовили. Если вкратце, то в регионах стали чаще замечать инквизиторов Церкви Эмбиню.

Церковь Эмбиню, известная всему Версальском Континенту как чума, несущая хаос и разруху. Это было злое религиозное течение, которое уже занимало несколько замков и обладало огромной армией на территории Центрального Континента, где и без того велось серьезное соперничество между гильдиями. Она олицетворяла собой хаос, однако игроки не лишались права выбора и могли к ней присоединиться.

Чем больше игроков вступало в её ряды – тем быстрее она распространяла своё влияние, напоминая лесной пожар. В землях, принадлежащих Церкви Эмбиню, все сельскохозяйственные культуры вяли, а реки высыхали.

В то время, как весь Версальский Континент лихорадило, лишь Тор, королевство гномов, и север, не познали последствий деятельности Церкви Эмбиню.

Что именно произошло в Королевстве Тор – оставалось загадкой, но вот север уже когда-то пострадал от Церкви Эмбиню, по вине которой рухнула Империя Нифльхейм.

Вииду удалось устранить эту угрозу, и начать воссоздание Моры и северного региона в целом. Это было лишь предположение, но если бы Церковь Эмбиню удалось остановить раньше – то последствия были бы не так велики.

– Если вы попадетесь в лапы одного из инквизиторов – то вас, скорее всего, будут судить как еретика.

– Я слышала, что особым гонениям подверглись паладины и жрецы.

– Это правда. Если вы им попадетесь, то потеряете достаточное количество Веры, так что, пожалуйста, будьте осторожны.

– Вскоре у нас в студии появится гость, который поподробнее расскажет о Церкви Эмбиню. Но это будет потом, а сейчас давайте поговорим о других событиях.

– Да, а следующая новость…

***

Ли Хэн вылез из капсулы и отправился на рынок.

У Темных Геймеров не было такого понятия, как «покой». Версальский Континент был всегда открыт, так что если Темные Геймеры хотели не отставать от остальных – они не могли себе позволить делать перерывы. Единственной оправданной возможностью были случаи, когда их персонажи погибали и не могли подключиться к игре в течение следующих 24 часов.

– Нужно сделать немного кимчи.

Этот день он решил использовать, чтобы заготовить на зиму кимчи.

Ли Хэн купил китайскую капусту и другие ингредиенты, а затем принялся за кимчи.

Каждый раз, когда Хэн отрывал очередной капустный лист, он бормотал:

– Полон.

Тррыыыьсь.

– Гильдия Гермес…

Тррыыыьсь.

– Как вы посмели прикасаться ко мне.

Друуньк!

– Мои трофейчики.

Хррыысь.

– Опыт…

Хрууусь!

– Перевернуть мою миску с рисом…

У него накопилось обиды на 200 кочанов!

Ущерб был очень суровым. А потеря ценных предметов – и вовсе было уже слишком.

Заготавливая на зиму кимчи, Хэн включил канал КМС Медиа. Несмотря на то, что он и так был осведомлен о многих вещах, происходящих в Королевской Дороге, благодаря форумам, его мало интересовали происшествия, происходящие вне его земель. Но поскольку в эфир попадали лишь самые важные события, он решил внимательно послушать ведущих.

– Экспансия Церкви Эмбиню…

Эта была сила, которая заставляла даже Альберона, кандидата в папы Церкви Фреи, держать её под строжайшим наблюдением.

Дэймонд и его гильдия, которые поставили под удар весь Версальский Континент, черпали свою силу именно от Церкви Эмбиню. Ли Хэн знал об этом благодаря возможности пообщаться с ним поближе в чате Союза Темных Геймеров.

Когда Дэймонд и его коллеги погибли, их тела были отданы Богу Эмбиню в качестве жертвы. Это означало полное удаление персонажа и необходимость начинать всё с начала. Новым стартовым городом они решили выбрать Мору.

Они скрытно брали задания и не светились, живя добросовестной жизнью Темных Геймеров и пытаясь получить как можно больше предметов.

– Ну, Церковь Эмбиню – это не то, на чем я должен сосредоточиться прямо сейчас.

Мору осаждал Бессмертный Легион, а Гильдия Гермес повсюду разослала за ним штурмовые группы.

– Это не решится мирным путем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.163 с.)