Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7: Песнь Рыцаря Смерти.

Поиск

 

 

Марей был весёлым и неумолкающим болтуном.

– Возможность смешаться с нежитью и охотиться… Даже несмотря на зловоние! Если я расскажу об этом опыте в какой-то таверне, то стану действительно популярным. Ты когда-нибудь бывал в Замке Ванноса?

Несмотря на то, что Виид не отвечал, Марей вполне успешно продолжал разговаривать и сам с собой.

– В Замке Ванноса есть много ресторанов, где готовят вкуснейшие блюда. Если Виид-ним посетит это место, то не будет разочарован. К слову, как то раз я встретил там одну даму по имели Кедриан, с которой мы стали довольно близки… Она рассказала мне много всего полезного. Эх, жаль, что сейчас я не могу туда вернуться.

Марей без умолку рассказывал о местах, которые он посетил, странствуя по континенту.

Виид считал, что в историях Марея может оказаться ценная информация и пытался их запомнить, но это было попросту невозможно, так как слова лились из него словно настоящий потоп.

– Из-за войны на Центральном Континенте сейчас настоящий хаос. Жестокая конкуренция даже среди бардов, которые, будучи зрителями, пишут тематические стихи и песни. Но я другой. Вместо всех этих утомительных войн, мне больше по душе приключения наподобие этого. Стать частью чего-то захватывающего, разве это не здорово?

Понимая, что он попросту не в силах остановить словесный поток Марея, Виид из вежливости ответил:

– Да.

– Я больше чем уверен, что у меня появится много завистников после того, как я расскажу о совместном приключении с Виидом-нимом. Кроме того, я становлюсь очень известным даже просто продолжая выполнять задание Бессмертного Легиона.

– Да.

Игроки-некроманты частенько сотрудничали с телестанциями и выкладывали видео своих похождений в интернете, так что это задание стало горячей темой для обсуждений.

А если бы в сеть просочилась информация о том, что Марей и Виид объединились для совместной охоты, это вызвало бы настоящий бум.

Хоть и не каждый игрок Королевской Дороги слышал о Марее, но его имя всё равно относилось к разряду наиболее узнаваемых.

Песни, сочиненные Мареем, и видео-коллекция его приключений стали чрезвычайно популярными.

Свободно странствующий бард Марей уже обладал достаточной квалификацией, чтобы загружать свои видео в Зал Славы и являлся востребованной фигурой для телестанций.

– Хех, а какой тип женщин тебе нравится?

– Да.

– А какова специализация Рыцаря Смерти?

– Да.

– Ты в курсе, что Церковь Эмбиню чаще стала появляться и может вызвать настоящий хаос на континенте?

– Да.

– Наверное, охота на Королевскую Гидру принесла целое море удовольствия?

– Да.

Отвечать на самые разнообразные вопросы было слегка утомительно. Даже если ответы Виида не соответствовали заданному вопросу, Марей просто смеялся, словно это было чем-то очень забавным и продолжал говорить.

Наивный, полный энтузиазма и позитивный человек по имени Марей Стэнбард.

Слушая его болтовню, Виид привел нежить к монстрам.

Ранее им уже доводилось сражаться вместе во время защиты каньона, но непосредственная координация действий вместе с Мареем для Виида была впервые. Он неохотно смотрел видеоролики игроков, чьи классы не были связаны с боевыми, так что никогда не видел Марея в деле.

А потому от Виида последовал вполне логичный вопрос:

– Как ты собираешься сражаться?

– Я чувствую, что у тебя гораздо больше опыта в управлении нежитью, чем у меня. Кроме того, Рыцари Смерти обладают выдающимися лидерскими способностями, так что я хочу передать тебе право командования своей нежитью.

– А чем тогда займется Марей-ним?

– Раз я бард, то буду исполнять сольный концерт.

– Вы получили право командовать нежитью Марея.

 

В армии Марея не было много высокоранговой нежити. При этом, элитной и королевской нежити не было вовсе, а общее количество мертвецов не превышало 200 единиц. По сравнению с другими некромантами, которые уже дошли до каньона, это были очень слабые показатели.

– Вперед!

В то время как Виид, излучая темную ауру, продвигался вперед вместе со своими скелетами, Рыцарями Смерти и Дуллаханами, позади него начала играть музыка.

Это был тяжелый и величественный звук виолы.

– Вы услышали реквием.   Во время прослушивания музыки все типы восстановлений увеличиваются на +43%. Физические способности увеличиваются на +21%. Каждое успешно проведенное сражение принесет Вам на 7% больше опыта и Славы. Боевой Дух нежити увеличился. Увеличились Ваши лидерские способности.
– Если музыка остановится, Боевой Дух резко упадёт, а все эффекты исчезнут.   Так как у Вас высокое значение Искусства, во время прослушивания музыкального произведения Вы получаете дополнительно + 25% ко всем эффектам.

 

Когда Марей начал играть на виоле, из его музыкального инструмента начал литься яркий золотистый свет настолько благородного оттенка, словно активировалось божественное заклинание.

Марей самозабвенно продолжал играть.

Блестящие движения смычка производили страстную музыку, которая распалила бы любое сердце!

Его выступление удивляло, восхищало и обескураживало. Марей полностью доказал, что его репутация как лучшего барда – настоящая правда.

К несчастью его слушателем оказался Виид.

Выступление Марея в любом месте собрало бы целую толпу людей, благодарных за возможность послушать такую необыкновенную музыку, но, к сожалению, Виид не был обычным человеком.

«Слишком шумно»

У Виида было предвзятое отношение к хорошей музыке: она его либо отвлекала, либо вгоняла в сонливость и заставляла клевать носом.

– Арргх!

– Убить первым того, кто шумит!

Виид был не единственным, кто так думал. На звук начали сбегаться даже монстры. Каждый зверь в этом районе выбрал своей первоначальной целью именно Марея.

А поскольку его музыка давала внушительные бонусы для союзников, это очень раздражало монстров.

Виид, борясь с дремотой, выкрикнул:

– Скелеты, приготовиться к дальней атаке! Рыцари Смерти и Дуллаханы, растянуться в две линии! Не отступать!

Рыцари Смерти и Дуллаханы выстроились в два ряда, готовясь столкнуться с монстрами.

– В атаку! Вперед! Ни шагу назад!

Виид относился к нежити как к расходному материалу, а потому без малейших сомнений кинул их в бой.

– Сколько бы монстров не пришло – не сдавать позиции! Сражаться на своем месте и двигаться только вперед!

Виид же сражался на самой передней линии. Он не только сдерживал натиск противника, но и лично вёл свою нежить в атаку.

Из-за спин Дуллаханов и Рыцарей Смерти скелеты-лучники забрасывали монстров костями и стрелами.

Разрушительная сила нежити постепенно сокрушала рой монстров.

Армии Виида не нужно было гоняться за своим врагом, а поскольку битва велась в тесном пространстве, неуклюжим скелетам можно было не беспокоиться о точности.

– Благодаря сражению, в котором ломаются даже кости, уровень Рыцарей Смерти повысился.

 

Когда нежити удавалось пережить тяжелейшие битвы, у неё поднимались уровни и характеристики.

– Продвигаемся ещё глубже.

Виид вместе с Мареем вошел в сердце гор, кишащих монстрами.

Как только в глубокой ночи начала играть музыка Марея, орды монстров стали вылазить из своих нор и выпрыгивать из-за деревьев.

Победа далась непросто, и в живых осталась лишь половина нежити. Однако новость об их доблести быстро разошлась по всему Бессмертному Легиону, а Виид получил право командовать еще большим количеством нежити.

***

Опыт, предметы и беспощадные атаки!

Такова была методика командования нежитью Виида.

Казалось, сотрудничество с бардом было не таким уж плохим.

«Всё равно, барды в групповой охоте не такие уж и эффективные»

Как правило, для зачистки подземелий собирались группы из 5-6 человек с четким распределением ролей каждого. Именно по этой причине скульптору, барду или танцовщице тяжело было найти себе группу, ведь для наибольшей эффективности предпочтение отдавалось лишь самым необходимым классам.

Но в больших боях присутствие барда было просто необходимо.

Справившись со всеми порученными заданиями, Вииду официально была предоставлена возможность руководить двумя тысячами мертвецов.

Рыцарь Смерти Комендант.

Теперь Виид мог отправить запрос в Бессмертный Легиона для получения низкоранговой нежити, которую он мог использовать в своих целях. Со временем, когда слухи о его славе и боевых подвигах распространились бы еще больше, он мог бы получить и более высокоранговую нежить.

По сравнению с другими игроками-некромантами, которым необходимо было оттачивать свои магические навыки, всё, что требовалось от бойцов ближнего боя – это сражаться и побеждать.

– Вперед, там врагов еще больше.

При поддержке нежити Виид без малейших колебаний вошел в логово монстров, которое раньше не осмелился бы посетить.

– Сражайтесь!

Ему было совершенно плевать, умрет нежить или нет!

Только масштабные бои могли принести ему больше опыта и трофеев, так что не было ни одной причины медлить или проявлять нерешительность.

«Даже если мы проиграем, я просто могу убежать»

Что важно, в таком случае ему не грозили ни штрафы, ни понижение в ранге, ни падение Славы. Таким образом, первоочередной задачей Виида стала инициация крупных сражений.

В бесконечных боях его уровень поднялся до 396-го, а вскоре вплотную приблизился и к 397-му. Он бросался в самые безумные бои, ведя за собой свою нежить и получая внушительное количество очков опыта.

– Вы получили титул «Великий Командир Нежити».   Человек, который одержал победу во множестве невообразимых сражений! Вы внушаете настоящий ужас нежити, заставляя её покорно бросаться в бой.
– Лидерство увеличилось на 5.
– Удача увеличилась на 5.
– Ваши командирские способности по отношению к нежити увеличились на 21%.

 

Иногда, во время игры на своем музыкальном инструменте, Марей наблюдал за действиями Виида.

«Слухи верны, он действительно хорошо дерется»

Такова была его оценка после первого боя.

Когда монстры выбрали его в качестве первоочередной цели, Марей сумел высоко оценить действия Виида, который не бегал в замешательстве и справился с задачей.

Однако его оценка изменилась после нескольких последующих битв.

«Да, Виид и правда Бог Войны. Он сражается просто великолепно»

«Мой опыт продолжает так быстро расти… Какой метод он использует, чтобы ускорить получение опыта? Нет, ну когда он только успевает убивать столько монстров?»

«Неужели нежить можно заставить так повиноваться, словно они кроткие овцы?»

Даже когда Виид был новичком, его боевые характеристики уже были выше, чем у других игроков, которые были одного с ним уровня.

Благодаря высокому текущему значению навыков и увеличенным характеристикам, происходило настоящее неравенство.

А что не переставало удивлять Марея – так это скорость его охоты. Виид собирал кучу монстров и выстраивал тактику нападения на них так, словно перечитал сотню военных учебников.

Под его началом Рыцари Смерти обзавелись фантомными лошадьми. Виид вёл их за собой, проникая вглубь скоплений монстров и разделяя их на части. Тем временем подразделение скелетов вело сконцентрированный огонь стрелами, костями и заклинаниями.

Виид не был зациклен на какой-то одной схеме, но использовал разнообразные приемы и тактики, что свидетельствовало о его немалых познаниях в самых разных сферах.

Как правило, другие люди вступали в бой лишь когда обладали гарантированными шансами на успех, но Виид же испытывал самые разные подходы для выявления наиболее подходящей стратеги, а затем яростно бросался в бой.

Случались битвы, в которых даже Марей не хотел участвовать.

«Здесь у нас точно нет ни единого шанса на победу»

Однако Виид продолжал вести за собой нежить и, демонстрируя отличные управленческие способности, побеждал. Эти бои были особенно великолепны и автоматически вызывали желание поздравить его с успехом.

Затем, пополнив ряды нежити, Виид вступал в бой с еще большим количеством монстров.

«Это действительно невозможно»

Они потеряли много мертвецов, и даже Виид серьезно пострадал, но, так или иначе, победа была за ними.

Сражаясь, выживая и побеждая, они становились сильнее.

После этого им предстояло сражение, которое просто нарушало здравый смысл в понимании Марея и вызывало у него навязчивые идеи.

«Что ж, теперь это точно самоубийство»

Группа огромных монстров!

Не то чтобы у Марея не было сердца, когда он решил не останавливать Виида. Он лишь хотел посмотреть, как будет сражаться Бог Войны и продолжал следовать за ним.

После боя, который длился целый день, и постоянного пребывания на волосок от смерти, Виид всё-таки вырвал победу. С этим сверх-интенсивным сражением ничто не могло сравниться, и даже несмотря на помощь Марея, выжило всего 8 Рыцарей Смерти.

После этого боя Марей стал чувствовать, что Виид не просто человек.

Как бард, он видел множество сражений, но никто и никогда при нём еще не сражался на грани, ставя на кон абсолютно всё. Марею пришлось задействовать все свои способности, чтобы выдержать этот поединок и в результате им всё-таки удалось одержать верх.

Мало того, что они получили тонны трофеев, но и обрели возможность поднять павших монстров в качестве нежити.

Остаток вакантных мест Виид заполнил рекрутами из Бессмертного Легиона и вместе с выжившими Рыцарями Смерти вернулся в охотничьи угодья.

Теперь Марей знал, в чем заключается причина того, почему Виид настолько силён и получает высокие похвалы от людей.

«Да, вот почему он такой сильный»

Если брать условные обозначения, то обладая силой, равной 10, разумнее всего сражаться с противником, у которого сила равна 7.

Но Виид, имея в своем распоряжении лишь 10, вступал в бой против 11, 12, а иногда даже 15.

Максимальная сосредоточенность, лидерство и правильные решения, которые заставляли Марея временами даже забывать ноты. Виид ловко двигался и побеждал.

Вот почему он мог выиграть у 15 всего лишь при своих 10. Превосходные решения и ведение боя до последнего позволяли им выступать против куда более сильного противника.

«Из всех, кого я видел – у Виида действительно лучшее суждение»

Марей начал проникаться симпатией.

Ему было жаль некромантов. Он был убежден, что если бы они вступили в соперничество с Виидом, то никогда бы не смогли выиграть.

***

– В награду за успешное прохождение задания, Вы получили право командовать 8,000 единицами нежити.   Ваш текущий ранг – Рыцарь Смерти Командор.

 

Ранг Виида существенно поднялся. Изменились даже его экипировка и питомец.

К новой должности прилагалась Кованная Броня Демона и Башмаки Опустошителя. Эти наградные предметы могли носить лишь избранные Рыцари Смерти.

– Ван Хок явно захочет эти вещи.

Но сейчас Виид не вызывал ни Ван Хока, ни Торидо. Когда-то оба его подчиненных были связаны с Бессмертным Легионом, так что он не знал, что произойдет, если он призовет их сюда.

– Ко мне.

– Киииииаак!

С неба послышался отвратительный вскрик и на землю спустилась горгулья.

Виид и Рыцари Смерти преобразовали своих призрачных лошадей и теперь были в состоянии разъезжать на костяных горгульях.

Обычной нежити было велено биться на земле, а Рыцарям Смерти – сражаться в воздухе!

В свою очередь, каждый скелет стал элитным, с отметками на черепах в виде 3-4 мечей.

– Охотиться, безусловно, весело.

Марей едва поспевал следовать за ним.

Сочинять композиции и выступать – не единственное, что умели делать барды. Они путешествовали, посещали опасные подземелья и проходили через многочисленные сражения.

Но с Виидом у него в голове то и дело крутились мысли о небольших перерывах.

– Эта область зачищена. Поехали дальше.

– Может, перед тем, как отправиться дальше, сделаем небольшой привал? Мы сражались почти два дня напролет.

– Я только что уже достаточно отдохнул.

– Это как?

– Я зевнул два раза.

Если это был перерыв, то тогда, наверное, кратковременная обеденная пауза считалась бы отпуском?!

– В других местах осталось еще много монстров, так что у нас нет времени задерживаться.

Поскольку у нежити была бесконечная Живучесть и им не нужно было питаться, Виид вёл их через бесконечное количество сражений.

Проходя через всё новые и новые бои, Марей чувствовал, что подразделение Виида становится всё сильнее и сильнее.

Пройдя через отчаянные сражения и одержав в них победы, Рыцари Смерти стали невероятно мощными. Выживая в битвах на переделе своих способностей, их боевые навыки росли в геометрической прогрессии.

Благодаря Рыцарям Смерти, общая сила нежити стала по-настоящему удивительной, и даже если бы они попали в опасную ситуацию или в окружение монстров, они смогли бы продержаться в течение длительного периода, поскольку получили дополнительную защиту.

Этот отряд нежити был и вправду лучшим.

Внезапно Виида, Марея и других охотящихся игроков окружили вороны, вручив им по клочку бумаги.

Там значилось описание нового задания.

– «Монстры Равнин Натальи».   Едва ли неподалеку есть достаточно большие группы монстров, способные бросить вызов Бессмертному Легиону. Но последние оставшиеся монстры объединили свои силы и следуют по направлению к Равнинам Натальи.   Если за четыре дня Вы сможете оттеснить их, Вам будет предоставлена возможность посетить главный лагерь Бессмертного Легиона и встретиться с Королем Нежити, Бэрекеном Деморфом. Кроме того, Рыцарь Смерти сможет взойти на последнюю ступень своего развития.   По истечению четырех дней, нежить будет отозвана, и задание уже нельзя будет завершить.   Уровень сложности: А.   Награда: Новый ранг. Заклинания призыва нежити.   Ограничения: Только для нежити. Время на выполнение задания ограничено. Повторная возможность прохождения задания – отсутствует.

 

Задание, предполагающее сотрудничество между некромантами. Оно было последним в цепочке перед входом непосредственно в Бессмертный Легион.

– Пойдем туда прямо сейчас.

Виид и Марей повели свою нежить к обозначенному месту.

Другие некроманты тоже не медлили.

– Хе-ги-ги-ги.

– Ох, моя голова. Совсем забыл в какой руке я её держал, в левой или правой?

– Нежить, построиться в ряд! За великого Бэрекена!

Когда они подошли к месту, то увидели там просто невероятное количество нежити.

Некоторые некроманты предпочитали вызывать для сражений только высокоранговую нежить, однако большая часть игроков мыслила по-другому. Они считали, что намного безопаснее сражаться, щедро забрасывая врагов проклятиями и ордами простых скелетов и зомби.

Таким образом, каждый из некромантов привел сюда от нескольких сотен до 2,000 мертвецов. Они либо вызывали их сами, либо запрашивали как подкрепление у Бессмертного Легиона.

Для Марея это был действительно новый опыт, поскольку вокруг собралась нежить всех мастей и видов.

– Их как минимум тысяч сто.

Виид приказал своему подразделению скелетов построиться плотным квадратом. Поскольку места здесь было мало, он решил использовать именно такой метод.

– Это выглядит чем-то большим, нежели есть на самом деле.

Некроманты притащили сюда всех мертвецов, каких только смогли, так что эту местность вполне можно было назвать «Миром Нежити».

Однако как только армия Виида подошла ближе, остальные мертвецы отступили назад.

Рыцарь Смерти, десятки раз побеждавший саму смерть, распространял вокруг свою подавляющую ауру, нагоняя на другую нежить сущий ужас, от чего они хотели спрятаться или уйти по своим делам.

– Кьа-аааа!

Некоторые из Рыцарей Смерти, принадлежавшие к подразделению Виида, следовали за ним верхом на горгульях.

Глаза всех некромантов были прикованы к Вииду, величественно подходящему к ним в облике Рыцаря Смерти.

– Что это? Эти двое мужчин действительно возглавляют всю эту нежить?

На текущий момент у Виида с Мареем в совместном подчинении насчитывалось около 9,600 мертвецов.

Виид мог бы командовать и большим количеством нежити, благодаря своему рангу, Лидерству и Харизме, но для эффективного руководства он решил не злоупотреблять своими способностями.

Однако в глазах некромантов он вёл действительно большое войско.

– Сколько же их…

– Так много Рыцарей Смерти… И всевозможные Дуллаханы со скелетами. Этот отряд и отрядом то не зовешь. Это настоящая армия нежити.

– Если бы только у нас была такая армия… Может нам стоило выбрать воинский класс?

Глядя на Виида, многие игроки пожалели о своем прошлом выборе.

Они не могли скрыть своей зависти, смотря на приближавшегося Марея и Виида.

– Здравствуйте.

Хэриан заметила их первой и поздоровалась.

Виид осмотрелся и увидел, что экипировка Хэриан, Отема и Грузеда существенно изменилось, а у некоторых в руках появились хрустальные шары.

Он даже не мог опознать кое-какое обмундирование.

«Должно быть, они тоже хорошо постарались»

Так или иначе, текущее задание было дано не только Вииду, и каждый из них делал всё возможное для своего роста.

На данный момент некроманты собирались в каньоне, намереваясь дождаться еще нескольких, а затем выдвинуться к Равнинам Натальи.

– Сейчас нас 58. Мы решили дождаться оставшихся семь и выходить, – коротко обрисовала ситуацию Хэриан.

Из Деревни Капуя прибыло всего 65 некромантов.

«Объединенные войска 65-и игроков-некромантов…»

Все эти люди были достаточно высоких уровней, а общая численность их нежити могла рассматриваться как относительно крупная армия.

***

За несколько дней Забрин продвинулся до каньона и начал в нем охотиться.

Обладая наилучшей экипировкой, иногда он преподносил подарки и своим коллегам-некромантам, с которыми вместе охотился.

– Вот, тут несколько предметов, которые были у меня в запасе. Пожалуйста, возьмите их.

– Что Вы, это слишком много…

Независимо от того, насколько полезными были бы для них эти предметы, игроки-некроманты с трудом сближались с кем-то и еще реже получали что-то бесплатно, так что не отказывались от них.

– Всё нормально. Моя гильдия часто раздает такие предметы. Она очень уважает некромантов… У меня есть и другие предметы, которые здесь будут кстати.

С помощью бесплатных предметов, у него легко получалось втираться в доверие к другим игрокам.

Некроманты чаще остальных классов были вне гильдий. Так что Забрин не спеша обрабатывал одного за другим, делая их своими союзниками.

«Так, с этим всё в порядке»

Рассказывая о себе во время охоты или добавляясь в друзья, некроманты полностью раскрывали свои личности. Некоторые же и не скрывали себя, будучи достаточно известными на Версальском Континенте.

Обычные игроки были в шоке, когда случайно натыкались на некромантов, охотящихся в лесу или горах. Для многих увидеть некроманта в деле было в новинку, так что игроки часто записывали сцены такого рода и загружали их в интернет.

Таким образом, Забрин отсеял всех, кого смог идентифицировать. Однако ему было трудно раскрыть личности тех людей, которые охотились сами по себе.

«Нужно будет посмотреть на тех семерых, которые должны прийти»

Он уже проследил за Дженной, Отемом, Бохрамом, Хэриан, Варенной, Гошу, и выяснил, что все они были как минимум 390-ых уровней. А Дженна, Хэриан и Отем и вовсе выше 400-го.

Эти игроки были прекрасными магами перед тем, как решили стать некромантами. Но когда они изменили свой класс, то их магические навыки сильно ослабли.

Им не нужно было заново обучаться заклинаниям, но изучение черной магии и призыва нежити вступало в конфликт с первоначальными навыками и существенно ослабляло их базовые магические способности.

Таким образом, взять профессию некроманта было далеко не простым решением, ведь по сути приходилось всё начинать с начала. Однако их мастерство проклятий и навыки призыва нежити неуклонно росли.

«Если мне удастся переманить их в Гильдию Гермес, это будет зачтено как огромное достижение»

Забрин продолжал шпионить, терпеливо ожидая подходящей возможности.

Если эти люди станут членами Гильдии Гермес, то признают Забрина и он сможет следовать за ними. А объединившись с этими высокоуровневыми некромантами, у него появится шанс взять новые уровни, получить Славу и новые заклинания.

Заручившись благосклонностью всех, до кого смог добраться, Забрин и остальные игроки получили задание о Равнинах Натальи.

А затем, немного позже, появился Виид с Мареем и целой армией нежити.

Даже сильная нежить старалась убраться подальше от внушающих трепет Рыцарей Смерти верхом на горгульях. Сила этих смертельно опасных созданий, летающих вокруг пешей нежити, выглядела сверх обычного.

«Может быть, Виид среди них»

Двое новоприбывших были неопознанными игроками!

Оставалось еще пятеро, которые оставались под подозрением, но у них было недостаточное количество нежити.

«В любом случае я должен сообщить об этом»

Забрин сообщил в Гильдию Гермес и Полону о начале задания «Монстры Равнин Натальи», о подозрительном человеке, который мог быть Виидом и о том, что Дженна и Отем не состоят ни в одной из гильдий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.76.193 (0.014 с.)