Тема 2. Учет нефинансовых активов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Учет нефинансовых активов



 

Студенту подлежит изучить:

2.1. Состав нефинансовых активов (НА), перечень счетов для их учета.

2.2. Организацию аналитического учета НА в разрезе материально-ответственных лиц.

2.3. Документальное оформление движения НА, их регистрацию в учетных регистрах.

2.4. Учетное отражение хозяйственных операций движения НА по основным их каналам (источникам) поступления. Особенности учета реализации столовыми бюджетных учреждений продукции общественного питания в рамках иной деятельности, приносящей доход.

Учетное отражение результатов инвентаризации продуктов питания.

2.5. Особенности расчета, документального оформления и учета амортизации НА.

2.6. Организацию, документальное оформление и учет результатов инвентаризации нефинансовых активов.

 

Тема 3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

 

Студенту требуется усвоить:

3.1. Учет движения денежных средств в кассе: документальное оформление получения и выдачи наличных денежных средств; перечень хозяйственных операций движения наличных денежных средств и отражение их в учетных регистрах; состав денежных документов, их аналитический и синтетический учет; особенности учета бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.

3.2. Учет движения денежных средств на лицевых счетах в органах казначейства: виды лицевых счетов, открываемых учреждению, документальное оформление их открытия и закрытия; порядок документооборота расходования денежных средств по безналичным расчетам; основные хозяйственные операции по поступлению и выбытию денежных средств.

3.3 Учет операций движения денежных средств на счетах в банках: порядок открытия бюджетного счета (перечень необходимых документов); виды применяемых расчетных документов; очередность списания денежных средств со счета в соответствии с бюджетной классификацией; основные операции по движению денежных средств; учетные регистры, применяемые по операциям движения денежных средств.

3.4. Учет финансовых вложений: виды финансовых вложений и их документальное оформление; порядок их оценки при принятии к учету и отражению в отчетности; основные хозяйственные операции по движению финансовых вложений; учетные регистры, применяемые по операциям движения финансовых вложений.

3.5. Учет результатов инвентаризации финансовых активов: организационное обеспечение, документальное оформление и отражение в учетных регистрах.

 

Тема 4. УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

Студенту необходимо усвоить:

4.1. Перечень счетов, применяемых для отражения дебиторской (требований) и кредиторской (обязательств) задолженности.

4.2. Документальное оформление и учетные записи по операциям приносящим доход (платные услуги, продажа имущества, аренде и др.).

4.3. Расчеты с подотчетными лицами: порядок документального оформления выдачи подотчетных сумм; учетные записи по расчетам с подотчетными лицами; отражение операций в учетных регистрах.

4.4 Расчеты с персоналом по оплате труда: особенности действующей системы оплаты труда, показатели премирования; учет рабочего времени, порядок расчета и документального оформления компенсационных и стимулирующих выплат; расчет и учет дополнительной заработной платы (отпускные, пособие по временной нетрудоспособности и др.); порядок оплаты и документальное оформление работ по договорам гражданско-правового характера (подряда, поручения, авторского и др.); документальное оформление, расчет и учет удержаний из заработной платы; особенности учета расчетов по выплате стипендий; отражение операций в учетных регистрах.

4.5. Учет расчетов по социальному страхованию: состав выплат, подлежащих обложению страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды, источники информации, используемые для начисления страховых взносов; особенности расчета и учет взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев;

Учетные регистры, применяемые для учета расчетов по социальному страхованию.

4.6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: перечень экономических классификаций расходов, отражаемых на счетах расчетов с поставщиками; документальное оформление и учет операций по расчетам с поставщиками.

4.7. Учет расчетов с дебиторами по налоговым доходам; перечень налогов, уплачиваемых учреждением; по каждому налогу раскрыть налоговую базу, порядок расчета, периодичность уплаты, отражение в учетных регистрах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.005 с.)