Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Притяжательный падеж (the possessive case)Содержание книги Поиск на нашем сайте
§ 1. Существительное в притяжательном падеже служит определением к другому существительному и отвечает на вопрос whose? чей?, обозначая принадлежность предмета. Форму притяжательного падежа имеют ТОЛЬКО одушевленные существительные + некоторые неодушевленные. В русском языке оно соответствует существительному в родительном падеже или притяжательному прилагательному: the student's dictionary,―словарь студента the children's mother―мать детей Kate's friends― Катины друзья 1) В единственном числе притяжательный падеж существительных образуется путем прибавления к существительному окончания -'s • the girl's hat ― шляпа девушки Jack's friend ―друг Джека 2). Во множественном числе притяжательный падеж существительных образуется прибавлением одного только апострофа: the boys' books― книги мальчиков; the workers ' tools инструменты рабочих. Если существительное во множественном числе не имеет окончания -s, то притяжательный падеж образуется, как и в единственном числе, путем прибавления окончания -'s: the children's toys ― игрушки детей; the workmen's ―tools инструменты рабочих. 3). Притяжательный падеж составных существительных образуется путем прибавления окончания -'sк последнему слову, входящему в состав существительного: the commander-in- chief's order ―приказ главнокомандующего my brother-in- law's library― библиотека моего зятя 4). Когда два лица или более являются обладателями одного и того же предмета, окончаниепритяжательного падежа прибавляется к последнему существительному: Peter and Helen's flat is large.― Квартира Петра и Елены большая. § 2. Когда существительное, определяемое существительным в притяжательном падеже, имеет при себе другие определения, то существительное в притяжательном падеже стоит перед ними: the student's new dictionary новый словарь студента Kate's best friends лучшие Катины друзья § 3. Наряду с существительным в притяжательном падеже для выражения принадлежности часто употребляется существительное с предлогом of, также соответствующее в русском языке родительному падежу (§ 32): my friend's father =the father of my friend― отец моего друга the teacher's question = the question of the teacher ― вопрос преподавателя § 4. Два существительных в притяжательном падеже редко следуют одно за другим: второе существительное в притяжательном падеже заменяется существительным с предлогом of. Так, вместо Не is my sister's husband's father.— следует сказать: Не is the father of my sister's husband. (Он отец мужа моей сестры) § 5. В притяжательном падеже могут стоять также группы слов, представляющие одно смысловое целое. При этом окончание притяжательного падежа -'s принимает последнее слово группы: My elder brother Peter's son is very ill.― Сын моего старшего брата Петpa очень болен. В таких случаях, однако, употребление существительного с предлогом of является предпочтительным: The son of my elder brother Peter is very ill. § 6. Слова house дом, office контора, shop магазин часто опускаются после существительных в притяжательном падеже в предложных оборотах, выражающих обстоятельство места: I dined at my friend's Я обедал у своего друга. (имеется в виду: my friend's house). She went to the baker's Она пошла в булочную, (имеется в виду: the baker's shop). § 7. Кроме существительных одушевленных, форму притяжательного падежа принимают; • 1. Существительные, обозначающие время и расстояние: Не had a month's holiday last summer. У него был месячный отпуск прошлым летом. Не lives at a kilometre's distance from here Он живет на расстоянии одного. километра отсюда. 2. Существительные, обозначающие страны, города и суда, а также слова world, country, city, ship: Moscow is Russia's greatest scientific and cultural centre.― Москва — самый крупный научный и культурный центр России Moscow's theatres are the best in the world.― Московские театры лучшие в мире. The «Neva's» cargo consisted of wheat.― Груз п/х «Нева» состоял из пшеницы Russia has the world's largest deposits of oil. ― Россияимеет самые большие месторождения нефти в мире. The Bolshoi Theatre is our country's best opera house -― Большой театр — лучший оперный театр нашей страны. The ship's crew stood on deck. Экипаж судна стоял на палубе. 3. Некоторые наречия времени:today; yesterday today's newspaper ― сегодняшняя газета; yesterday's conversation ― вчерашний разговор. упражнения Упражнение 1. Образуйте существительные от следующих слов. Проверьте себя по словарю. То achieve; to invent; to grow; to rotate; to measure; to operate; to limit; to begin; to visit; to meet; to establish; to organize; to enter; to start; to doubt; careless; suddenly; careful; care (caress);to appear; to drag; to revolve; to happen. Упражнение 2. Методом словосложения соедините основы слов из двух колонок, чтобы получились новые слова. 1.time– a. children
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.93.18 (0.006 с.) |