Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор подзарядного и зарядного агрегатов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Подзарядный преобразователь в нормальном режиме питает постоянно подключенную нагрузку и подзаряжает батарею, поэтому ток подзарядного преобразователя Iподз.пр = Iподз + Iпост, (6.6) где Iподз = 0,15 N – ток подзаряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Подзарядный преобразователь выбирается по току Iподз.пр и напряжению на шинах Uш с учетом следующих условий: Iподз.ном Iподз.пр; (6.7) Uподз.ном Uш, (6.8) где Iподз.ном и Uподз.ном – номинальные ток и напряжение преобразователя в режиме подзаряда. Мощность подзарядного преобразователя Рподз Uш (Iподз + Iпост). (6.9) Процесс заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей осуществляют двумя ступенями. Зарядный ток первой ступени (до начала газообразования во всех аккумуляторах батареи) принимается равным (3,6 – 5,0)N, а второй ступени (после начала газообразования до «кипения») – 2,25N. Номинальные ток и напряжение зарядного преобразователя должны удовлетворять условиям: Iзар.ном (3,6 – 5,0) N + Iпост; (6.10) Uзар.ном 2,75 n, (6.11) где 2,75 – напряжение, подводимое к аккумулятору в конце заряда, В; n – число последовательно включенных аккумуляторов при заряде. Мощность зарядного преобразователя должно удовлетворять условию: Рзар . (6.12) В качестве подзарядного и зарядного преобразователей следует использовать зарядно-подзарядный выпрямительный агрегат ВАЗП-380/260-40/80 с выходными напряжением 380/260 В и током 40/80 А в режимах заряда и подзаряда соответственно. Библиографический список
1. Правила устройства электроустановок. СПб: ДЕАН, 2001. 928 с. 2. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. СПб: ДЕАН, 2003. 301 с. 3. Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. СПб: ДЕАН, 1999. 192 с. 4. Строительные нормы и правила: СНиП-11-39-89/ ЦИТП. М., 5. ГОСТ 13109-97. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. Минск, ИПК Издательство стандартов, 1998. 31 с. 6. Тяговые подстанции / Ю. М. Бей, Р. Р. Мамошин, В. Н. Пупынин, 7. Гринберг-Басин М. М. Тяговые подстанции / М. М. Гринберг-Басин. М.: Транспорт, 1986. 168 с. 8. Неклепаев Б. Н. Электрическая часть электростанций и подстанций / Б. Н. Неклепаев, И. П. Крючков. М.: Энергоатомиздат, 1989. 608 с. 9. Справочник по электроснабжению железных дорог / Под ред. 10. Применение нового оборудования при проектировании тяговых и трансформаторных подстанций / Г. С. Магай, Е. Ю. Салита, Т. В. Комякова, А. М. Сапельченко, П. В. Беляев / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2003. Ч. 1. 32 с. 11. Применение нового оборудования при проектировании тяговых и трансформаторных подстанций / Г. С. Магай, Е. Ю. Салита, Т. В. Комякова, Т. В. Ковалева, В. А. Кващук / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2003. Ч. 2. 45 с. 12. Силовое оборудование тяговых подстанций железных дорог / 13. Преобразователи тяговых подстанций и электроподвижного состава (схемы главных электрических соединений) / Е. Ю. Салита, Т. В. Комякова, В. В. Свешников, А. В. Раздобаров / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2000. 75 с. 14. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тяговых подстанций электрифицированных железных дорог (ЦЭ-936). М.: Трансиздат, 2003. 80 с. Учебное издание
Шалимов Михаил Георгиевич, Сапельченко Анатолий Михайлович, Кондратьев Юрий Владимирович, Комякова Татьяна Владимировна, Скоков Руслан Борисович
проектирование тяговых подстанций постоянного и переменного тока
Часть 2 Схемы главных электрических соединений и выбор оборудования
____________________________
Редактор Т. С. Паршикова
* Подписано в печать.05.2005. Формат 60 ´ 84 1/16. Бумага офсетная. Плоская печать. Усл. печ. л. 2,6. Уч.-изд. л. 2,8. Тираж 280 экз. Заказ.
** Редакционно-издательский отдел ОмГУПСа Типография ОмГУПСа
***
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.140.224 (0.009 с.) |