![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор подзарядного и зарядного агрегатовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Подзарядный преобразователь в нормальном режиме питает постоянно подключенную нагрузку и подзаряжает батарею, поэтому ток подзарядного преобразователя Iподз.пр = Iподз + Iпост, (6.6) где Iподз = 0,15 N – ток подзаряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Подзарядный преобразователь выбирается по току Iподз.пр и напряжению на шинах Uш с учетом следующих условий: Iподз.ном Uподз.ном где Iподз.ном и Uподз.ном – номинальные ток и напряжение преобразователя в режиме подзаряда. Мощность подзарядного преобразователя Рподз Процесс заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей осуществляют двумя ступенями. Зарядный ток первой ступени (до начала газообразования во всех аккумуляторах батареи) принимается равным (3,6 – 5,0)N, а второй ступени (после начала газообразования до «кипения») – 2,25N. Номинальные ток и напряжение зарядного преобразователя должны удовлетворять условиям: Iзар.ном Uзар.ном где 2,75 – напряжение, подводимое к аккумулятору в конце заряда, В; n – число последовательно включенных аккумуляторов при заряде. Мощность зарядного преобразователя должно удовлетворять условию: Рзар В качестве подзарядного и зарядного преобразователей следует использовать зарядно-подзарядный выпрямительный агрегат ВАЗП-380/260-40/80 с выходными напряжением 380/260 В и током 40/80 А в режимах заряда и подзаряда соответственно. Библиографический список
1. Правила устройства электроустановок. СПб: ДЕАН, 2001. 928 с. 2. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. СПб: ДЕАН, 2003. 301 с. 3. Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. СПб: ДЕАН, 1999. 192 с. 4. Строительные нормы и правила: СНиП-11-39-89/ ЦИТП. М., 5. ГОСТ 13109-97. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. Минск, ИПК Издательство стандартов, 1998. 31 с. 6. Тяговые подстанции / Ю. М. Бей, Р. Р. Мамошин, В. Н. Пупынин, 7. Гринберг-Басин М. М. Тяговые подстанции / М. М. Гринберг-Басин. М.: Транспорт, 1986. 168 с. 8. Неклепаев Б. Н. Электрическая часть электростанций и подстанций / Б. Н. Неклепаев, И. П. Крючков. М.: Энергоатомиздат, 1989. 608 с. 9. Справочник по электроснабжению железных дорог / Под ред.
10. Применение нового оборудования при проектировании тяговых и трансформаторных подстанций / Г. С. Магай, Е. Ю. Салита, Т. В. Комякова, А. М. Сапельченко, П. В. Беляев / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2003. Ч. 1. 32 с. 11. Применение нового оборудования при проектировании тяговых и трансформаторных подстанций / Г. С. Магай, Е. Ю. Салита, Т. В. Комякова, Т. В. Ковалева, В. А. Кващук / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2003. Ч. 2. 45 с. 12. Силовое оборудование тяговых подстанций железных дорог / 13. Преобразователи тяговых подстанций и электроподвижного состава (схемы главных электрических соединений) / Е. Ю. Салита, Т. В. Комякова, В. В. Свешников, А. В. Раздобаров / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2000. 75 с. 14. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тяговых подстанций электрифицированных железных дорог (ЦЭ-936). М.: Трансиздат, 2003. 80 с. Учебное издание
Шалимов Михаил Георгиевич, Сапельченко Анатолий Михайлович, Кондратьев Юрий Владимирович, Комякова Татьяна Владимировна, Скоков Руслан Борисович
проектирование тяговых подстанций постоянного и переменного тока
Часть 2 Схемы главных электрических соединений и выбор оборудования
____________________________
Редактор Т. С. Паршикова
* Подписано в печать.05.2005. Формат 60 ´ 84 1/16. Бумага офсетная. Плоская печать. Усл. печ. л. 2,6. Уч.-изд. л. 2,8. Тираж 280 экз. Заказ.
** Редакционно-издательский отдел ОмГУПСа Типография ОмГУПСа
***
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.166 (0.008 с.) |