Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика спецтехники, целевое назначение диагностикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Диагностика – это совокупность мероприятий в системе ТО и ТР для получения информации о состоянии агрегатов, определения необходимого объема работ по ТО и ТР, управления своевременностью и качеством ТО и ТР и прогнозирования их ресурса. При ТО и ТР спецтехники должны выполняться следующие виды технического диагностирования: - при ежедневном техническом обслуживании Д ЕО; - при первом техническом обслуживании Д ТО-1; - при втором техническом обслуживании Д ТО-2; - при третьем техническом обслуживании Д ТО-3; - при сезонном техническом обслуживании Д СО; - при определении потребности агрегата в текущем ремонте Д ТР; - при проверке качества ТО и ТР Д ОТК. Содержание и последовательность выполнения работ при каждом виде диагностирования и требования к ним должны указываться в технической документации на диагностирование. Полный перечень регламентных работ, выполняемых при каждом виде диагностирования, отражается в техническом описании и инструкции по эксплуатации спецтехники. Техническое диагностирование в зависимости от вида имеет следующее целевое назначение: Д ЕО –определение готовности машины к выполнению задания на смену. Проверяют общее состояние агрегата в целом. Проводится с помощью встроенных контрольно-измерительных приборов, а также осмотром, прослушиванием и опробованием в работе проверяемых составных частей. В течение смены следует наблюдать за работой механизмов агрегата, цветом выхлопных газов и другими признаками, характеризующими техническое состояние агрегата. Д ТО-1 – определение тех. сост. вспомогательных систем двигателя. Проверку работоспособности вспомогательных систем двигателя; Д ТО-2 – определение техн. сост. механизмов, влияющих на безотказность агрегата и экономичность работы двигателя. Проверяют работоспособность основных механизмов двигателя, шасси и навесного оборудования; ДТО-3 – определение технического состояния специального агрегата в целом. ДСО – определение готовности агрегата к осенне-зимним и весенне-летним условиям эксплуатации. Проверяют механизмы и системы регулирования теплообмена, которые обеспечивают нормальное функционирование агрегата в конкретных условиях. Д ТР – определение места и при необходимости причины и вида дефекта или состояние машины в целом. Проверяют узлы и механизмы, обеспечивающие ресурс составных частей и всего агрегата в целом. Д ОТК – определение качества проведения работ по ТО и ремонту спецагрегата и его составных частей. Проверяют диагностические параметра агрегата, которые характеризуют качество сборки и регулировки. Остальные виды диагностирования выполняются с помощью встроенных контрольно-измерительных приборов и внешних средств диагностирования, используемых специализированно или совмещено. Организация технического диагностирования спецтехники включает следующие мероприятия: 1) Выбор средств Д и способа их использования; 2) Обеспечение технической документацией всего процесса Д агрегатов, ведение учетной документации; 3) Подбор персонала службы диагностирования. Специализированное использование средств Д рекомендуется в подразделениях с крупным парком спецтехники. С учетом номенклатуры эксплуатируемых спецагрегатов на участках или в мастерских, проводящих Д, должны находиться технические описания и инструкции по эксплуатации машин, содержащие полный перечень регламентных работ, выполняемых при каждом виде Д. Всем видам Д, кроме ДЕО, должны предшествовать подготовительные работы ТО для обеспечения высокого качества и сокращения сроков выполнения диагностирования. После подготовительных работ необходимо выполнить полный перечень регламентных работ каждого вида Д, указанных в техническом описании и инструкции по эксплуатации спецагрегата: Составные части агрегата не подлежат регулировке, ремонту или замене при очередном техническом воздействии, если значение параметров их технического состояния находится в допускаемых пределах. После выполнения Д заполняется диагностическая карта. По результатам Д принимается решение, определяющее вид, объем и характер последующих технических воздействий для восстановления исправности или работоспособности агрегата. Служба диагностирования обеспечивает строгое совмещение работ ТО и Д всех видов, контроль над полным высококачественным выполнением технических воздействий по результатам Д, оперативность проведения заявочного диагностирования и устранения неисправностей. Диагностирование проводится мастером-диагностом, который должен знать устройство средств диагностирования, правила их эксплуатации и техники безопасности и умеющий выполнять операции диагностирования в соответствии с технической документацией и оформлять диагностическую карту.
Планирование ТО и Р специальной техники Для осуществления работ по ТО и Р составляют годовой план по ТО и Р исходными данными для которого являются данные о фактической наработке, на начало планового года со времени проведения КР, ТО – 3, ТО – 2, или с начала эксплуатации. Используется планируемая наработка, составляется план на год и на месяц. В дополнение к плану составляется документ о потребности в запасных частях, материальных ресурсах – план материально – технического обеспечения. Производственно – технический отдел (ПТО) составляет исходные документы для постановления подвижного состава на ТО и Р. Документы: 1. План – график на месяц по колоннам и бригадам. 2. Распоряжение по ТО – 1 и ТО – 2 по колоннам и бригадам. 3. Направление на ТО – 1 и ТО – 2 по каждой единице техники на каждый день. Работа бригад планируется согласно видам документации: 1. График затрат в зависимости от наработки по ТО и Р (ежемесячный и годовой). 2. Устанавливаются планируемые величины простоя и затрат на ТО и Р. 3. Составляется план – график ТО и Р по каждому агрегату. 4. Выдаётся распоряжение на ТО и Р по каждому агрегату. Для выполнения заявочного внепланового ремонта ведётся журнал регистрации заявок, наряд – задание на выполнение ремонта, журнал учёта простоев и связанных с этим затрат. Затраты на бригаду планируются по месяцам года, а простои по дням. ПТО производит анализ накопленной информации и строит график затрат на ТО и Р. На основе составляется оптимальный график ТО и Р. Далее планируются величины простоев и затрат. Составляется график по каждой единице специальной техники и к первому числу месяца он передаётся в автоколонны. РММ ведётся учёт наработки каждого агрегата за месяц и нарастающим итогам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.224 (0.007 с.) |